• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Анализ внутренней среды предприятия

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 37
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
Введение

Деятельность предприятий на современном этапе обусловлена глубокими изменениями, происходящими в процессе их управления.
В настоящее время стала актуальной проблема анализа внутренней среды организации. Изучение возможностей фирмы направлено на раскрытие ее потенциала, сильных и слабых сторон деятельности. По существу, изучение возможностей фирмы сводится к сравнительному анализу потенциала фирмы с существующими и перспективными рыночными потребностями.
Особую роль играет всесторонний анализ внутренних факторов для принятия управленческих решений на предприятии. Такой анализ позволяет увидеть границы производственных и сбытовых возможностей предприятия при краткосрочном планировании и определить те направления преобразований, развитие которых даст максимальный хозяйственный эффект в долгосрочной перспективе.
Теоретические аспекты поставленной проблемы нашли отражение в трудах как отечественных, так и зарубежных ученых: Л.А. Бернстайн, Дж. К. Ван Хорн, К.Д.Кэмпбелл, С.Н. Абдуллина, В.В. Бочаров, Л.Т. Гиляровская, Д.А. Ендовицкий, О.В. Ефимова, Е.В. Негашев, Ю.Е. Сасин и ряд других авторов.
Целью написания данной работы является анализ внутренней среды предприятия. Согласно цели, задачами в работе являются:
- исследование теоретических аспектов сущности внутренней среды предприятия;
- рассмотреть этапы проведения внутренней среды предприятия;
- проведения анализа внутренней среды на анализируемом предприятии;
Объектом в работе выступает ресторан «Ковбой», город Улан-Уде.
Предметом в работе послужила внутренняя среда функционирования ресторана.
Для решения поставленных задач в работе применялись методы группировки, сравнения и обобщения, анализа и синтеза, индукции и дедукции, системного анализа.

Введение 3
Глава 1. Анализ внутренней среды предприятия 4
1.1. Внутренняя среда предприятия: понятие и направления 4
1.2. Этапы проведения анализа внутренней среды предприятия 6
Раздел 2. Анализ внутренней среды ресторана «Ковбой» 17
2.1. Характеристика ресторана «Ковбой» 17
2.2. Основные направления деятельности ресторана 19
2.3. Структура управления предприятием 20
2.4. Основные технико-экономические показатели работы ресторана 21
2.5. Анализ кадровой политики Ресторан «Ковбой» 24
2.5. Оценка маркетинговой деятельности ресторана «Ковбой» 27
Заключение 32
Список использованной литературы: 33
Приложение 1. 35
Приложение 2. 37

1. Армстронг Г., Котлер Ф., Основы маркетинга. Профессиональное издание. 12-е изд, 2009 г.
2. Ванчикова Е.Н. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005. - 160 с.
3. Г. Моосмюллер, Н.Н. Ребик. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. Издательство: ИНФРА-М, 2009
4. Данченок Л.А. МАРКЕТИНГ: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум, учебная программа / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. – М., 2005. – 300 с.
5. Домнин В. Н. Маркетинговые коммуникации: оптимизация по целям. // 2-я Региональная конференция «Маркетинговые коммуникации»: Материалы конференции. - СПб.: ИД А. Н. Гребенникова, 2008. – 25 с.
6. Еремин В. Н., Маркетинг. Основы и маркетинг информации. Учебник, Издательство: КноРус, 2009 г., 120 с.
7. Еремина Е. И., Мурахтанова Н. М. Маркетинг. Учебник. Издательство: Академия, 2006 г. 98 с.
8. Коротков А.В. Маркетинговые исследования. Учебное пособие - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.- 304 с.
9. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру. Практическое пособие для практиков - специалистов по маркетингу, менеджеров, предпринимателей, 2008 г. , 283 с.
10. Котлер Ф. ПРИВЛЕЧЕНИЕ ИНВЕСТОРОВ: МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД К ПОИСКУ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ, 2009 г. 194 с.
11. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент: пер. с англ.(изд:12). Серия : Классический зарубежный учебник, 2009 г.
12. Малхорта, Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание.: Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильяме», 2008. — 960 с.: ил. — Парал. тит. англ.
13. Нэреш К. Малхотра Маркетинговые исследования. Практическое руководство 2007, Williams, 1200с.
14. Океанова З. К. Маркетинг. Учебное пособие. Издательство: ТК Велби, 2007 г.
15. Папирян Г.А. Менеджмент. – М.: Экономика, 2000 год.
16. Прогнозирование финансовых результатов деятельности предприятия //автор Комаристый Евгений // Маркетинг услуг, № 1, 2009
17. Роберт Ф. Лаутерборн, Стэнли И. Танненбаум, Дон Е. Шульц. Новая парадигма маркетинга. Интегрируемые маркетинговые коммуникации. Учебное пособие. Издательство: Инфра – М, 2004 г.
18. Смит П.Р. Маркетинг в вопросах и ответах. Учебное посбие. Издательство: Баланс Бизнес Букс, 2004 г.
19. Сондерс Дж., Армстронг Г., Котлер Ф., Основы маркетинга. 4-е европейское изд, 2009 г. , 1200 с.
20. Токарев Б. Маркетинговые исследования: ученик под Грифом МО РФ. Издательство: Экономист, 2004 г., 202 с.
21. Черчилль Г. А., Браун Т. Д. Маркетинговые исследования. 5-е изд. 2007, Питер, 704с.
Курсовая защищена на отлично.
112259

Оценка работы: (4.57 / 5, голосов: 10)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
39
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
28
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
13
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
27
Курсовая
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Анализ внутренней среды предприятия". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.