Анализ товарных марок приобретение которых способствует повышению социального статуса в современном российском обществе - Реферат (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Реферат:
Тема:

Анализ товарных марок приобретение которых способствует повышению социального статуса в современном российском обществе

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 11
Автор: Юлия
Цена:
549  руб.
Введение

В настоящее время экономическое положение страны дошло до такого состояния, что возможности производства и предложения опережают спрос, что способствовало усилению конкуренции. Поэтому, с целью поиска путей совершенствования работы предприятия и повышения его прибыльности, так важно изыскать возможности больше привлечь покупателей, именно к их товарам.
С большей тщательностью стали разрабатываться и применяться методы воздействия на потребителей, которые основываются на детальном изучении поведения потребителей в процессе выбора товаров и услуг, предпочтения конкретных марок и последующей покупки.
Предприятие, которому важно и которое понимает, что как потребители реагируют на различные свойства товара, его цену и рекламу, каким образом он ведет себя на том или ином этапе принятия решения о покупке, то можно порядком увеличить конкурентные преимущества перед другими производителями. Для того чтобы эффективно работать предприятиям необходимо организовать деятельность таким образом, чтобы обеспечить развитие рынков сбыта и увеличение прибыли путем наиболее эффективного удовлетворения нужд и потребностей своих клиентов. Поэтому в данный момент изучение процесса принятия решения о покупке и поведения потребителей является необходимой составляющей в работе любого предприятия, этим обуславливается актуальность выбранной темы работы. А целью её является, учитывая малый объем, рассмотрение одного из важнейших аспектов, влияющих на потребителя – статусность, возможность утвердить или повысить её за счет приобретения товаров определенных марок (на примере современного российского общества).
Введение 3

1. Социальный статус, как фактор, влияющий на поведение покупателя 4

2. Примеры марок товаров для повышения социального статуса в современном российском обществе 8

Заключение 11

Список используемой литературы 12

1. Алешина И.В. Социальная стратификация и маркетинговые стратегии// Сборник материалов конференции «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования», НИУ-ВШЭ, 24-25 ноября 2010 г.
2. Бондарь М. Двуликий Frette//Элит. – май. 2008.
3. Васильев Г.А. Поведение потребителей. – М.: ВЗФЭИ, 2004.
4. Где купить вещи как у королевы//Интернет-ресурс elite.ru/lifestyle/29/1937.phtml
5. Урок «парламентаризма»//Эстет. – №4. – 2010.
Хороший реферат, сдан на отлично.
145500

Оценка работы: (4.34 / 5, голосов: 29)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
549 руб.
11
Реферат
Москва
Заказать
1640 руб.
11
Курсовая
БГУЭП
Заказать
1640 руб.
32
Курсовая
УГЛТУ
Заказать
1640 руб.
34
Курсовая
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Анализ товарных марок приобретение которых способствует повышению социального статуса в современном российском обществе". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.