Анализ товарных марок приобретение которых способствует повышению социального статуса в современном российском обществе

Рейтинг: 4.34 из 5
Вид работы: Реферат
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 11
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Сущность, функции и виды маркетинга 1640 р. Курсовая 32
Маркетинговое планирование 1640 р. Курсовая 34
Формирование системы стимулирования продаж 3840 р. Дипломная 103
Методика выполнения отчета 165 р. Учебник 7
«Внедрение прогрессивных технологий торгового обслуживания, основанных на мерчандайзинговом подходе» (на примере сети магазинов ООО «Вестер») 1640 р. Курсовая 66
Понятие «нового» товара в маркетинге. Этапы разработки нового товара. Организационные структуры управления маркетингом. 1100 р. Контрольная 25
Лекция 1 Управленческая концепция маркетинга в туризме 165 р. Учебник 7
Лекция 2. Маркетинговая среда туристского предприятия 165 р. Учебник 11
Эмбиент-реклама 1100 р. Курсовая 36
Ценовая политика. Дистрибьюционная политика. 165 р. Учебник 14
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Техно-экономическое обоснование разработки направлений совершенствование системы оплаты труда на предприятии 3840 р. Дипломная 116
Особенности PR-деятельности энергетической компании 3840 р. Дипломная 102
Понятие предмет система источники и отрасли арбитражно - процессуального права 549 р. Реферат 17
Облачные вычисления для обработки больших объемов данных 549 р. Реферат 19
Эволюция взглядов и современная трактовка предмета экономической теории 1640 р. Курсовая 32