• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Анализ товарной политики фирмы “Джонсон и Джонсон”

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 33
Автор: Ольга
Цена:
1640  руб.
Товар занимает основное место в комплексе маркетинга. Именно он должен удовлетворять реальные нужды и потребности человека, а маркетинг призван помочь каждому производителю выявить и обеспечить их удовлетворение лучше, чем это делают конкуренты. Последнее и обеспечивается прежде всего путём реализации товарной политики.
ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА (англ. trade policy) — составляющая маркетинговой деятельности предприятия, направленная на развитие ассортимента, создание новых товаров, исключение из производственной программы товаров, утративших потребительский спрос, улучшение упаковки товара, разработку броского наименования и выразительного товарного знака .
Предмет исследования: товарная политика.
Объект исследования: фирма “Джонсон и Джонсон”
Цель работы: раскрытие понятия и проблем товарной политики.
Все больше и больше фирм имеют маркетинговые отделы, которые и занимаются товарной политикой, поэтому эта тема актуально в современном мире, особенно в нашей стране.
При разработке товарной политики основными проблемами являются:
— инновации (создание новых товаров или обновление существующих);
— обеспечение качества и конкурентоспособности товаров;
— создание и оптимизация товарного ассортимента;
— вопросы о товарных марках;
— в создание эффективной упаковки (для соответствующих видов продукции);
— анализ жизненного цикла товара и управление им;
— позиционирование товаров на рынке.
В теоретической части рассмотрим сущность указанных проблем товарной политики.
В практической части рассмотрим товарную политику фирмы “Джонсон и Джонсон” и ее совершенствования.
Введение 3
Глава 1. Товар как экономическая категория 5
1.1 Маркетинговое понятие товара 5
1.2 Основные виды классификации товаров 7
1.3 Ассортимент 10
1.4 Торговая (товарная) марка и упаковка 11
1.5 Моделирование покупательского поведения и процесс принятия решений 15
2. Анализ товарной политики фирмы \"Джонсон и Джонсон\" 21
2.1 Общая характеристика \"Джонсон и Джонсон\" 21
2.2 Товар и его классификация 22
2.3 Решения относительно товарной номенклатуры 23
2.4 Разработка метода исследования и анализ полученных данных 24
3. Совершенствование товарной политики в фирме \"Джонсон и Джонсон\" 25
3.1 Решения об использовании марок 25
3.2 Решения относительно упаковки товара 28
3.3 Решения относительно маркировки 29
3.4 Решения относительно услуг для клиентов 29
Заключение 31
Список литературы 32
Приложение. Анкета для проведения опроса 33
1. Акулич И.Л. «Современный маркетинг». – Рига: Изд. БРИ, 2001г.
2. Басовский Л. Е. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2000.
3. Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования». – М.:Филипресс, 1998г.
4. Тим Амблер «Практический маркетинг».
5. Багиев Г.Л. «Маркетинг».
6. Бизнесс УИК . №12, 1992
7. Дж.М. Эванс Маркетинг.-М.: Экономика,1993.
8. Маркетинг. №3, 2000.
9. Райзберг Б. А., лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Большой энциклопедический словарь.- М.: ИНФРА –М, 2001.
10. Федько В.П. «Товарный знак».
11. Филип Котлер. Основы макетинга. - М.: Ростинтэр, 1993.
Курсовая защищена на отлично.
Работа защищена на отлично.

Оценка работы: (4.94 / 5, голосов: 18)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
18
Курсовая
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Заказать
1640 руб.
23
Курсовая
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Заказать
1640 руб.
27
Курсовая
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Заказать
1640 руб.
35
Курсовая
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Анализ товарной политики фирмы “Джонсон и Джонсон”". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.