Анализ современных возможностей и технологий событийного маркетинга

Рейтинг: 4.82 из 5
Вид работы: Дипломная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 88
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Электронная торговля 1640 р. Курсовая 27
Многоугольник конкурентоспособности 3840 р. Дипломная 75
Продвижение бренда в сфере коммуникационных услуг 3840 р. Дипломная 105
Маркетинговая стратегия на примере типографии Милори 1640 р. Курсовая 49
Пирамида бренда «Adidas» 386 р. Контрольная 5
Маркетинговое исследование рынка чая 1640 р. Курсовая 39
Особенности применения директ-маркетинга в издательском бизнесе. Дипломная работа 3840 р. Дипломная 74
Маркетинг услуг в сферах отдыха и развлечений на примере фирмы ООО 3840 р. Дипломная 64
Маркетинг (продвижение) 1640 р. Курсовая 30
Совершенствование маркетинговой деятельности ООО Стройстав 3840 р. Дипломная 105
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Выявление условий применения активных методов обучения как средство повышения интереса учащихся к изучению иностранного языка 1640 р. Курсовая 45
Заряженная частица прошла ускоряющую разность потенциалов, влетела в скрещенные под прямым углом электрическое (Е=400 В/м) и магнитное (В=0,2 Тл) поля. Опр 164 р. Контрольная 1
Складываются два взаимно перпендикулярных колебания, выражаемых уравнениями x=A1 sin ωt и y=A2 cos ω(t+τ), где A1=2 см, A2=1 см, ω=π с-1, τ=0,5 с. Найти ур 164 р. Контрольная 1
Оценка недвижимости МИЭМП 1640 р. Курсовая 33
Колониальная стратегия государств как форма обеспечения торговой монополии 1640 р. Курсовая 56