• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Анализ ситуации с точки зрения маркетинга на примере ценовой политики РЖД

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 22
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
Введение

Ценовая политика – один из существенных факторов, обеспечивающих любой компании эффективность ее деятельности. С помощью цен предприятие может обеспечить себе прибыль, конкурентоспособность товара или услуг, спрос на них.
Если в цену продукции не заложен определенный уровень рентабельности, то на каждом следующем этапе оборота денежных средств у компании будет сокращаться их объемы, что в конечном итоге скажется как на объемах производства, так и на финансовом благополучии компании. В то же время иногда предприятие с целью внедрения на новые рынки сознательно идет на снижение выручки от продаж продукции, чтобы в последующем компенсировать потери за счет переориентации спроса на свою продукцию.
Если на себестоимость продукции предприятие может влиять лишь в очень небольших пределах, поскольку гибкость предприятия ограничена, как правило, разбросом цен на сырье, материалы и рабочую силу, то цену реализации на свою продукцию предприятие может устанавливать в практически неограниченных пределах.
При этом стоит отметить, что установление предприятием цены на каком-либо уровне, не говорит еще о том, что покупатели будут его приобретать за эту стоимость.
Можно говорить, что ценовая стратегия компании — суть решение дилеммы между высокой ценой реализации и большими объемами продаж.
Если рассматривать деятельность железнодорожного предприятия, то можно заметить, что ценообразование на нем играет существенную роль. Так, с одной стороны, отрасль монопольная, а значит ценообразование на нее не ограничено конкурентными условиями. А с другой стороны отрасль является социально значимой, а значит, активно регулируется государством и находится на постоянном контроле у Федеральной Антимонопольной Службы (ФАС). Именно поэтому вопрос о ценообразовании на железнодорожном транспорте является наиболее интересным и актуальным.
Цель работы: Рассмотреть процесс ценообразования с точки зрения маркетинга в ОАО «ГЖД».
Введение 3

1. Краткая характеристика предприятия 5

2. Анализ политики ценообразования на предприятии с точки зрения маркетинга 6

3. Выводы по анализу 16

Заключение 18

Список литературы 19

Приложение 1. Индексы на стоимость пассажирских перевозок в пределах РФ, ОАО «РЖД» 2007-2009гг.




1. Авиакомпания «Сибирь». Официальный сайт. http://s7.ru/
2. Видяпина В.И.: Бакалавр экономики (Хрестоматия). Т.2. – Издательство «Триада-Х», 2002г. – 282.
3. «В связи с кризисом РЖД отменяет повышающие коэффициенты к стоимости проезда». 11/06/2009. – Электронная статья. http://www.bpkmv.ru/biznes-novosti/novosti-ekonomiki/v-svyazi-s-krizisom-rzhd-otmenyaet-povyishayuschie-koeffitsientyi-k-stoimosti-proezda.html
4. ГЖД. Официальный сайт филиала. http://gzd.rzd.ru/
5. Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования цен». - Маркетинг в России и за рубежом №5 / 1999
6. Колюжнова Н.Я., Якобсона А.Я. «Маркетинг: общий курс». - М.: Омега-Л, 2006. — 476с.
7. Котлер Ф. «Основы маркетинга» краткий курс.: Перевод с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. – 656с.
8. Кох Р. Менеджмент и финансы от А до Я. — СПб.: Питер, 1999. – 496.
9. ОАО «РЖД». Официальный сайт компании. http://rzd.ru/
10. Плотницкий М.И., М.К, Радько, Г.А. Шмарловская.: Экономическая теория (Общие основы): Учебное пособие. – Мн.: ООО «Современная школа», 2006. – 392.
11. Помитов С. А. «Cовременные подходы к классификации цен». – 2008-09-02. - Электронная статья. http://www.ekportal.ru/page-id-540.html
12. «Сезонные изменения тарифов на проезд на 2009 год». – Электронная статья http://www.vashakassa.ru/seasonal_tariffs.aspx
13. Шульгин М. «Методы ценообразования и ценовая политика предприятия». – Электронная статья. – сентябрь, 2007. http://re-port.ru/articles/1049/
Курсовая защищена на отлично.
101043

Оценка работы: (4.29 / 5, голосов: 30)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
549 руб.
20
Реферат
Москва
Заказать
1640 руб.
43
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
20
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
42
Курсовая
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Анализ ситуации с точки зрения маркетинга на примере ценовой политики РЖД". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.