• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Анализ сегментирования рынков конечных потребителей и особенности его проведения в практике маркетинговой работы современных организаций

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 36
Автор: Кузьмина Юлия
Цена:
1640  руб.
ВВЕДЕНИЕ
Проведение маркетинговых исследований — это сложный многоступенчатый процесс, требующий глубокого знания объекта изучения, от точности и своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование всего предприятия.
К сожалению, российские фирмы еще не полностью используют все преимущества последнего. Однако опыт иностранных фирм однозначно свидетельствует о необходимости такого рода затрат, которые при успешном выполнении всегда окупаются увеличением прибыли юридического лица ввиду лучшей организации его производственной и сбытовой деятельности.
Маркетинговые исследования всегда нацелены на определение и решение какой - либо конкретной проблемы, т.е. на совокупность частных задач, истекающих из главной задачи. Так проблематика маркетингового исследования может вытекать из вида товара и специфики его требования, уровня насыщенности рынка, каналов продвижения и действий конкурентов, поэтому частные проблемы могут возникать на стороне либо товарного предложения, либо спроса, либо цены.
Любая фирма, вступающая на рынок, прежде всего, сталкивается с препятствием, которое заставляет ее четко подстраивать и регулировать свою деятельность под параметры рынка. Это препятствие – другие фирмы, так же осуществляющие свою деятельность на данном рынке, то есть конкуренты. Взаимоотношения между ними определяют понятием «конкуренция».
Конкуренция – это экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы между выступающими на рынке предприятиями в целях обеспечения лучших возможностей сбыта своей продукции, удовлетворяя разнообразные потребности покупателей.
Каждая компания, которая хочет иметь шансы выстоять в случае каких-либо существенных изменений в конкурентной ситуации, должна постоянно анализировать свое конкурентное положение относительно членов своей стратегической группы и других групп. В связи с этим, проведение исследования конкуренции является неотъемлемой задачей службы маркетинга любой фирмы. В этом и заключается актуальность данной темы.
Объектом исследования является: сегментирование рынка.
Предметом – механизм проведения сегментирования покупателей рынка пластиковых окон в г.Сургуте.
Целью данной работы является теоретическое изучение сущности сегментирования и практическое исследование механизма сегментирования покупателей на рынке пластиковых окон. Для выполнения поставленной цели, необходимо выполнить ряд задач:
- рассмотреть сущность и содержание процесса сегментирования;
- проанализировать технологии сегментирования;
- изучить опыт сегментирования рынков товаров и услуг;
- провести сегментирование рынка пластиковых окон в г.Сургуте.
В данной курсовой работе для выполнения поставленной цели используются такие методов как методы сбора информации (количественные (анкетирование), качественные (наблюдение)), метод изучения стратегических групп.
Эмпирическая база исследования: ООО «Промсиб» г.Сургут.
Используется первичная информация для проведения сегментирования и позиционирования и выделения целевых покупателей нашего товара.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы, приложения.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА 5

1.1. Сущность и содержание процесса сегментирования 5

1.2. Технология сегментирования 12

1.3. Нормативно-правовая база осуществления деятельности по продаже и установке пластиковых окон 17

2. ПРОВЕДЕНИЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ В ООО «ПРОМСИБ» 18

2.1. Краткая характеристика ООО «Промсиб» 18

2.2. Определение принципов сегментирования 19

2.3. Выделение прибыльных сегментов 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 30

ПРИЛОЖЕНИЕ 31

1. Багиев Г.Л. «Маркетинг».- М.: «Издательство «Экономика»», 1999. – 220с.
2. Бронникова Т.С., А.Г. Чернявский, Маркетинг. Методы распространения товаров // http://www.aup.ru
3. Концепция и инструментарий маркетинга в системе эффективного предпринимательства. Н.В.Афанасьева, Г.Л.Багиев, Г.Лейдиг // http://www.marketing.spb.ru
4. Маркетинг менеджмент. Десятое издание. Ф. Котлер, СПб.: Питер, 2001. – 546 с.
5. Маркетинг. Г.Я. Гольштейн, А.В. Катаев // http://www.aup.ru/books
6. Маркетинг-статистика. Г.Л. Багиев, Е.Л. Богданова // http://marketing.spb.ru
7. Основы маркетинга. Для студентов ВУЗов. В.П. Федько, Н.Г. Федько. О.А. Шапор, Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 440 с.
8. Основы маркетинга. Ф. Котлер, 2-е европ. изд., М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2002. – 520 с.
9. http://dpj.ru/
10. http://edu.nstu.ru/curses/economics/Charter14/Charter14.html
11. http://old.e-xecutive.ru/news/piece_19705/
12. http://phonereal.com/info/firm/nokia_1.php
13. http://www.adme.ru/creativity/2006/02/16/5227/
14. http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2007/10/18/271119#
15. http://www.ericssonclub.org/vbulletin/showthread.php?t=21259
16. http://www.gsmmobila.ru/index.php?categoryID=92
17. http://www.ibusiness.ru/faces/interview/26959/
18. http://www.mirmobil.ru/news/

Курсовая защищена на отлично.
Проведение маркетинговых исследований — это сложный многоступенчатый процесс, требующий глубокого знания объекта изучения, от точности и своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование всего предприятия.

Оценка работы: (4.13 / 5, голосов: 28)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
20
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
31
Курсовая
Москва
Заказать
221 руб.
23
Учебник
СГУТиКД
Заказать
111 руб.
7
Учебник
Кубанский государственный технологический университет
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Анализ сегментирования рынков конечных потребителей и особенности его проведения в практике маркетинговой работы современных организаций". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.