• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Анализ сегментирования рынков конечных потребителей и особенности его проведения в практике маркетинговой работы современных организаций

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 36
Автор: Кузьмина Юлия
Цена:
1640  руб.
ВВЕДЕНИЕ
Проведение маркетинговых исследований — это сложный многоступенчатый процесс, требующий глубокого знания объекта изучения, от точности и своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование всего предприятия.
К сожалению, российские фирмы еще не полностью используют все преимущества последнего. Однако опыт иностранных фирм однозначно свидетельствует о необходимости такого рода затрат, которые при успешном выполнении всегда окупаются увеличением прибыли юридического лица ввиду лучшей организации его производственной и сбытовой деятельности.
Маркетинговые исследования всегда нацелены на определение и решение какой - либо конкретной проблемы, т.е. на совокупность частных задач, истекающих из главной задачи. Так проблематика маркетингового исследования может вытекать из вида товара и специфики его требования, уровня насыщенности рынка, каналов продвижения и действий конкурентов, поэтому частные проблемы могут возникать на стороне либо товарного предложения, либо спроса, либо цены.
Любая фирма, вступающая на рынок, прежде всего, сталкивается с препятствием, которое заставляет ее четко подстраивать и регулировать свою деятельность под параметры рынка. Это препятствие – другие фирмы, так же осуществляющие свою деятельность на данном рынке, то есть конкуренты. Взаимоотношения между ними определяют понятием «конкуренция».
Конкуренция – это экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы между выступающими на рынке предприятиями в целях обеспечения лучших возможностей сбыта своей продукции, удовлетворяя разнообразные потребности покупателей.
Каждая компания, которая хочет иметь шансы выстоять в случае каких-либо существенных изменений в конкурентной ситуации, должна постоянно анализировать свое конкурентное положение относительно членов своей стратегической группы и других групп. В связи с этим, проведение исследования конкуренции является неотъемлемой задачей службы маркетинга любой фирмы. В этом и заключается актуальность данной темы.
Объектом исследования является: сегментирование рынка.
Предметом – механизм проведения сегментирования покупателей рынка пластиковых окон в г.Сургуте.
Целью данной работы является теоретическое изучение сущности сегментирования и практическое исследование механизма сегментирования покупателей на рынке пластиковых окон. Для выполнения поставленной цели, необходимо выполнить ряд задач:
- рассмотреть сущность и содержание процесса сегментирования;
- проанализировать технологии сегментирования;
- изучить опыт сегментирования рынков товаров и услуг;
- провести сегментирование рынка пластиковых окон в г.Сургуте.
В данной курсовой работе для выполнения поставленной цели используются такие методов как методы сбора информации (количественные (анкетирование), качественные (наблюдение)), метод изучения стратегических групп.
Эмпирическая база исследования: ООО «Промсиб» г.Сургут.
Используется первичная информация для проведения сегментирования и позиционирования и выделения целевых покупателей нашего товара.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы, приложения.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА 5

1.1. Сущность и содержание процесса сегментирования 5

1.2. Технология сегментирования 12

1.3. Нормативно-правовая база осуществления деятельности по продаже и установке пластиковых окон 17

2. ПРОВЕДЕНИЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ В ООО «ПРОМСИБ» 18

2.1. Краткая характеристика ООО «Промсиб» 18

2.2. Определение принципов сегментирования 19

2.3. Выделение прибыльных сегментов 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 30

ПРИЛОЖЕНИЕ 31

1. Багиев Г.Л. «Маркетинг».- М.: «Издательство «Экономика»», 1999. – 220с.
2. Бронникова Т.С., А.Г. Чернявский, Маркетинг. Методы распространения товаров // http://www.aup.ru
3. Концепция и инструментарий маркетинга в системе эффективного предпринимательства. Н.В.Афанасьева, Г.Л.Багиев, Г.Лейдиг // http://www.marketing.spb.ru
4. Маркетинг менеджмент. Десятое издание. Ф. Котлер, СПб.: Питер, 2001. – 546 с.
5. Маркетинг. Г.Я. Гольштейн, А.В. Катаев // http://www.aup.ru/books
6. Маркетинг-статистика. Г.Л. Багиев, Е.Л. Богданова // http://marketing.spb.ru
7. Основы маркетинга. Для студентов ВУЗов. В.П. Федько, Н.Г. Федько. О.А. Шапор, Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 440 с.
8. Основы маркетинга. Ф. Котлер, 2-е европ. изд., М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2002. – 520 с.
9. http://dpj.ru/
10. http://edu.nstu.ru/curses/economics/Charter14/Charter14.html
11. http://old.e-xecutive.ru/news/piece_19705/
12. http://phonereal.com/info/firm/nokia_1.php
13. http://www.adme.ru/creativity/2006/02/16/5227/
14. http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2007/10/18/271119#
15. http://www.ericssonclub.org/vbulletin/showthread.php?t=21259
16. http://www.gsmmobila.ru/index.php?categoryID=92
17. http://www.ibusiness.ru/faces/interview/26959/
18. http://www.mirmobil.ru/news/

Курсовая защищена на отлично.
Проведение маркетинговых исследований — это сложный многоступенчатый процесс, требующий глубокого знания объекта изучения, от точности и своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование всего предприятия.

Оценка работы: (4.13 / 5, голосов: 28)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
20
Курсовая
Москва
Заказать помощь
1640 руб.
31
Курсовая
Москва
Заказать помощь
221 руб.
23
Учебник
СГУТиКД
Заказать помощь
111 руб.
7
Учебник
Кубанский государственный технологический университет
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Анализ сегментирования рынков конечных потребителей и особенности его проведения в практике маркетинговой работы современных организаций". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.