• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Анализ рынка жилой недвижимости г.Москва на основе вторичной информации.

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 26
Автор: Виктория
Цена:
1640  руб.
Введение.

В условиях финансово-экономического кризиса, затронувшего страну в середине 2008 года, пострадали практически все сферы экономики. Изменения затронули и рынок жилой недвижимости.

Актуальность настоящего исследования заключается в том, что рынок жилой недвижимости за последний год очень сильно изменился в своих характеристиках, и требует постоянного исследования и изучения со стороны маркетологов и иных заинтересованных в конечных данных лиц. Ежемесячно происходят изменения, которые могут повлиять на параметры совершения той или иной сделки.

Не секрет, что многие предприниматели и граждане России стараются вкладывать накопленные денежные средства в недвижимость. Это связано в первую очередь с тем, что недвижимость, как показывает практика многих лет, имеет тенденцию к увеличению в стоимости и обладает достаточно высокой ликвидностью.

В Москве многие собственники того или иного объекта недвижимости без особых финансовых затруднений могут прожить лишь на доходы от его сдачи. Такая высокая стоимость жилья в данном регионе. На основании этого многие рассматривают покупку жилой недвижимости именно в Москве, как выгодное вложение капитала.

Цель настоящей работы изучить основные тенденции рынка жилой недвижимости г.Москвы в 2009 году посредства собранной вторичной информации.

На основании этого был поставлен ряд задач, среди которых:

Изучение специализированных изданий, публикующих информацию о состоянии рынка.

Изучение сайтов и предложений Московских агентств недвижимости.

Деление рынка на сегменты.

Изучение и анализ параметров каждого из сегментов.

Изучение прогнозов специалистов рынка жилья на будущие периоды.

Анализ рынка проводится ФИО_____для НАЗВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ (или по собственной инициативе).

Дата проведения анализа рынка: май 2009 года, г.Москва.
Содержание.


Введение. 3


1. Классификация объектов рынка жилой недвижимости. 4


2. Показатели рынка жилой недвижимости г. Москва: ценовые параметры. 7


3. Структура предложения и спроса на рынке жилья в г. Москва (покупка-продажа). 12


4. Аренда жилья в г.Москва: основные тенденции рынка. 19


5. Показатели рынка по округам г.Москвы. 21


Заключение. 25


Источники. 26
Источники.

1. Журнал «Недвижимость и цены» №№16-19, апрель-май 2009г.

2. Официальный сайт агенства недвижимости «МИАН» г.Москва. http://www.mian.ru/moscow/

3. Индикаторы рынка недвижимости: сайт о недвижимости. http://www.irn.ru/

4. Интернет-журнал о недвижимости MetroInf.ru. http://www.metrinfo.ru/

5. RWaн: Информационно-аналитическое агенство рынка недвижимости. Официальный сайт. http://www.rway.ru/
Курсовая защищена на отлично.
54451

Оценка работы: (4.27 / 5, голосов: 8)
На нашей странице вы можете купить работу "Анализ рынка жилой недвижимости г.Москва на основе вторичной информации.". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.