• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Анализ рынка жилой недвижимости г.Москва на основе вторичной информации.

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 26
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
Введение.

В условиях финансово-экономического кризиса, затронувшего страну в середине 2008 года, пострадали практически все сферы экономики. Изменения затронули и рынок жилой недвижимости.

Актуальность настоящего исследования заключается в том, что рынок жилой недвижимости за последний год очень сильно изменился в своих характеристиках, и требует постоянного исследования и изучения со стороны маркетологов и иных заинтересованных в конечных данных лиц. Ежемесячно происходят изменения, которые могут повлиять на параметры совершения той или иной сделки.

Не секрет, что многие предприниматели и граждане России стараются вкладывать накопленные денежные средства в недвижимость. Это связано в первую очередь с тем, что недвижимость, как показывает практика многих лет, имеет тенденцию к увеличению в стоимости и обладает достаточно высокой ликвидностью.

В Москве многие собственники того или иного объекта недвижимости без особых финансовых затруднений могут прожить лишь на доходы от его сдачи. Такая высокая стоимость жилья в данном регионе. На основании этого многие рассматривают покупку жилой недвижимости именно в Москве, как выгодное вложение капитала.

Цель настоящей работы изучить основные тенденции рынка жилой недвижимости г.Москвы в 2009 году посредства собранной вторичной информации.

На основании этого был поставлен ряд задач, среди которых:

Изучение специализированных изданий, публикующих информацию о состоянии рынка.

Изучение сайтов и предложений Московских агентств недвижимости.

Деление рынка на сегменты.

Изучение и анализ параметров каждого из сегментов.

Изучение прогнозов специалистов рынка жилья на будущие периоды.

Анализ рынка проводится ФИО_____для НАЗВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ (или по собственной инициативе).

Дата проведения анализа рынка: май 2009 года, г.Москва.
Содержание.


Введение. 3


1. Классификация объектов рынка жилой недвижимости. 4


2. Показатели рынка жилой недвижимости г. Москва: ценовые параметры. 7


3. Структура предложения и спроса на рынке жилья в г. Москва (покупка-продажа). 12


4. Аренда жилья в г.Москва: основные тенденции рынка. 19


5. Показатели рынка по округам г.Москвы. 21


Заключение. 25


Источники. 26
Источники.

1. Журнал «Недвижимость и цены» №№16-19, апрель-май 2009г.

2. Официальный сайт агенства недвижимости «МИАН» г.Москва. http://www.mian.ru/moscow/

3. Индикаторы рынка недвижимости: сайт о недвижимости. http://www.irn.ru/

4. Интернет-журнал о недвижимости MetroInf.ru. http://www.metrinfo.ru/

5. RWaн: Информационно-аналитическое агенство рынка недвижимости. Официальный сайт. http://www.rway.ru/
Курсовая защищена на отлично.
Заказ №54451

Оценка работы: (4.81 / 5, голосов: 22)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
43
Курсовая
РЭА им. Г.В. Плеханова
Заказать
1640 руб.
53
Курсовая
МАМИ
Заказать
1640 руб.
22
Курсовая
не указан
Заказать
1640 руб.
28
Курсовая
РЭА им.Г.В.Плеханова
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Анализ рынка жилой недвижимости г.Москва на основе вторичной информации.". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.