Анализ рынка информационных технологий российской федерации мотивы тенденции и перспективы входа для немецких средних и малых ит-кампаний - Дипломная (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Дипломная:
Тема:

Анализ рынка информационных технологий российской федерации мотивы тенденции и перспективы входа для немецких средних и малых ит-кампаний

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 82
Автор: Юлия
Цена:
3840  руб.
Введение
Актуальность исследования. В последние годы компании, работающие на рынке информационных технологий, играют все более активную роль в процессах глобализации бизнеса, не только участвуя в международной торговле, но и осуществляя прямые инвестиции в экономику других стран. Прямые зарубежные инвестиции позволяют компаниям получить доступ к новым рынкам сбыта, к новым технологиям, к известным торговым маркам, а также к дополнительным источникам ресурсов.
В связи с активизацией международной деятельности ИТ-компаний возникает необходимость рассмотрения их деятельности в контексте стратегического управления интернационализацией. При этом необходимо учитывать, что существующие теории стратегического управления интернационализацией разработаны на основе изучения опыта компаний, принадлежащих к странам с развитой экономикой, прежде всего западноевропейских и американских. Поэтому исследование и систематизация опыта стратегического управления интернационализацией ИТ-компаний является актуальным направлением развития теории стратегического управления.
Необходимость адаптации и развития данных теорий применительно к международной деятельности ИТ-компаний отмечается в работах ряда зарубежных исследователей (Дж.Дюннинг, Дж.Метьюс, К.А.Бартлетт и С.Гошал). Однако вопросы, связанные со стратегическим управлением интернационализацией ИТ-компаний, остаются недостаточно изученными, отсутствует какое-либо теоретическое обобщение их опыта управления стратегией инвестирования в зарубежные экономики. Вышесказанное обусловливает актуальность рассмотрения управления интернационализаций ИТ-компаний в рамках исследования, проведенного в дипломной работе.
Степень разработанности проблемы. Стратегическое управление интернационализацией рассматривается в контексте общего стратегического управления и создания конкурентных преимуществ в работах таких зарубежных авторов, как Э.Андерсон, К.А.Бартлетт, Дж.-Э.Валн, Р.Вернон, Ф.Вейдершайм-Паул, П.Гемават, В.Говиндараян, С.Гошал, А.К.Гупта, И.Доз, С.Дуглас, Дж.Дюннинг, Дж.Йонхансон, М.Кассон, Г.Катиньон, Р.Кейвс, Т.Левитт, М.Портер, C.Прахалад, Дж.Рикарт, И.Уинд, С.Г.Хаймер, Г.Хамел, М.Энрайт.
Введение 3

Глава 1. Анализ рынка информационных технологий 6

1.1. Объем и сегменты рынка информационных технологий 6

1.2. Факторы роста рынка информационных технологий и барьеры, сдерживающие рост отрасли 12

1.3. Динамика, тенденции и перспективы развития рынка информационных технологий 24

1.4. Характеристика основных участников рынка информационных технологий 32

Глава 2. Мотивы, тенденции и перспективы входа для немецких средних компаний-производителей промышленных ПК на рынок информационных технологий РФ 39

2.1. Основные мотивы и тенденции входа на рынок информационных технологий 39

2.2 Барьеры входа на рынок информационных технологий 58

2.3 Перспективы деятельности немецких средних компаний на рынке информационных технологий РФ 64

Заключение 77

Список литературы 79

1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб.: Питер, 1999. (Гл.5,Гл.9-10).
2.Белякова Г.Я., Сумина Е.В. Ключевые компетенции как основа устойчивого конкурентного преимущества предприятия // http: //zhurnal. ape. relarn.ru/ articles/ 2008/
3. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы / В.Л. Белоусов // Маркетинг в России и за рубежом. 2006. № 5. С. 63-71.
4.Буч Г., Рамбо Д., Джекобсон А. Язык UML. Руководство пользователя: Пер. с англ. - М., ДМК, 2006.
5. Баумгартен Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организации и продукции / Л.В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. № 4. С. 72-76.
6. Васюков И.Л. Роль ресурсного подхода и образовательной среды в подготовке современных лидеров России // http://www.auditorium.ru/v/index.php?a=vconf&c=getForm&r=thesisDesc&CounterThesis=1&id_thesis =4189
7.Виссема Х. Стратегический менеджмент. М.: Финпресс, 2000. (Часть III, гл.1-3).
8.Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: Гардарика, 1998.
9.Гапоненко А.Л. Интеллектуальный капитал // http://www.koism.rags.ru/publ/articles/25.php
10. Гапоненко А.Л. Интеллектуальный капитал // Интеллектуальный капитал: состояние, проблемы, перспективы. Сост. и научный редактор Т.М. Орлова. – М.: ЦЭМИ РАН, 2007.
11. Грант Р.М. Ресурсная концепция конкурентных преимуществ: практические выводы для формулирования стратегии // Вестник Санкт-Петербургского Университета. Серия 8. Менеджмент. – 2008. – Вып. 3.
12.Гурков И.Б. Стратегия и структура корпорации. М.: Дело, 2006. (Гл.3, Гл.5)
13.Дэвид А. Аакер. Стратегическое рыночное управление. СПб.: «Питер», 2002. (Часть 2, Гл.3-6, Гл.7-8, Гл.11-15).
14. Зельцер А. «Мелкими шагами: IT-подряды и IT-подрядчики» // IT-Manager, 2009.
15. Зубанов А. «Перспективная модель аутсрсинга - Saas» // IT NEWS., 2008."
16.Питер Дойль. Менеджмент. Стратегия и тактика. СПб.: Питер,1999. (Гл.4).
17.Иванцевич Дж, Гибсон Дж, Доннели мл. Дж. Организации: поведение, структура, процессы. - М., «ИНФРА-М», 2005
18.Идрисов А.И. Анализ маркетинговой деятельности предприятия // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2000. N2, с. 35
19.Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: Учебное пособие. Практикум. - М.: Инфра-М, 2007.
20. Катькало В. С. Ресурсная концепция стратегического управления: генезис основных идей и понятий. // Вестник Санкт-Петербургского Университета. Серия 8. Менеджмент. – 2008. – Вып. 3.
21. Макаров А. М. Измерение интеллектуального капитала организации //http://makarov.udm.Ru/ic/pub/ic_ izm.rtf
22.Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. Москва-Новосибирск: ИНФРА-М, 1999. (Гл.3-5).
23. Минцберг Г., Куинн Дж. Б., Гошал С. Стратегический процесс. Концепции. Проблемы. Решения. СПб.: Питер, 2001. (Гл.3-4, Гл.10).
24.Матиашвили В.М., Т.В. Радаев. Внешняя среда организации и организационное поведение. – Н.Н., 2002.
25.Матиашвили В.М. Человеческие ресурсы организации. – Н.Н., 2002.
26.Мескон М.Х., Альбер М., Хедоури Ф. Основы менеджмента/пер. с ант.-М.: Дело, 2005.
27. Муратов С. «IT-аутсорсинг: риск дело благородное» // IT-Manager, 2009.
Алиев Х.Р. «Эффективная модель стоимости программного обеспечения» // Исследовано в России. 2008.
28.Мухина М.К. Изучение стиля жизни потребителей и сегментирование рынка на основе психографических типов // Маркетинг в России и за рубежом, 2006. N 3, с.53
29.Морозов Ю.П. Инновационный менеджмент. – М., 2004.
30. Никифорова С. В., Мамров А. И Конкурентные преимущества предприятия на международном рынке: Учебное пособие. - СПб.: СПБГУЭФ, 2009.
31.Оголева Л.Н., Радиковский В.М., Чернецова Е.В. Введение в менеджмент изменений. – М., 2005.
32.Паршков В.Г. Стратегия развития, корпоративная политика и философия.// Технология успеха. Электронная версия. 2005.
33.Паршков В.Г., Чадаева В.И. Что такое стратегия развития компании?// Технология успеха. Электронная версия. 2005.
34.Паршков В.Г., Чадаева В.И. Процесс выработки стратегии бизнеса: путь к провалу.// Технология успеха. Электронная версия. 2005.
35.Портер М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. (Часть II-III).
Росситер Р.Дж. Перси Л. Реклама и продвижение товаров: позиционирование, медиа-планирование, эффективная реклама - «Питер», 2007.
36.Сааков В. Организационное развитие.// Корпоративный менеджмент. 2002. №5.
37.Сергеенко Я. В. Модели поведения российских предприятий \\ Российский журнал менеджмента, N 4, 2006
38. Современный экономический словарь\под\ред. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.- М.: «Экономика и жизнь», 2008.
39.Стратегический менеджмент / под.ред. Петрова А.Н. - СПб.: Питер, 2005
40. Семь нот менеджмента. М. ЗАО «Журнал Эксперт», ООО
«Издательство ЭКСМО», 2004.
41.Сухов С.В. Развитие организаций: цели и эффективность.// Корпоративный менеджмент. 2006. №11.
42.А.А. Томпсон-мл., А. Дж. Стрикленд III. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. 12-е издание. Изд-во «Вильямс», 2003.(Гл.3-5, Гл.10).
43. Управление ростом и конкурентоспособностью российских компаний"// http://www.amr.ru/doc771.html
44.Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Управление персоналом организации: Учебное пособие. - М.: Издательство "Экзамен", 2004. - 368с.
45. Фалмер Р.М. Энциклопедия Современного управления. Т1. – М.: 2002 – с.45
46.Хасси Д. Стратегия и планирование. Путеводитель менеджера. СПб.: Питер, 2001. (Гл.8).
47. Маринина А.Г. Формирование стратегии выхода на внешний рынок малых предпринимательских структур. Автореферат дисс. на соискание уч.ст. к.э.н. С.-П., 2009г.
48.Ялунина Е.Н. Конкурентоспособность розничного торгового предприятия: автореф. дис. / Е.Н. Ялунина. Екатеринбург, 2007. 26 с.
49. http://ecsocman.edu.ru/db/msg/150429.html
50. www.economy.ru
51. www.expert.ru
Полностью доработана. Защищена на отлично.
129426

Оценка работы: (4.53 / 5, голосов: 10)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
3840 руб.
52
Дипломная
Москва
Заказать
1640 руб.
30
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
54
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
38
Курсовая
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Анализ рынка информационных технологий российской федерации мотивы тенденции и перспективы входа для немецких средних и малых ит-кампаний ". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.