• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Анализ роли и места маркетинга в деятельности зарубежных фирм

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 38
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
Введение

Актуальность темы исследования заключается в том, что в основе деятельности современного предприятия лежит именно маркетинг. Для того чтобы обеспечить эффективное функционирование организации на основе маркетингового подхода необходима продуманная политика проведении комплексных маркетинговых мероприятий которые бы охватывали все сто-роны деятельности фирмы и были бы взаимосвязаны с другими функциональным подсистемами фирмы. Такую комплексность и взаимосвязи способен обеспечить план маркетинговой деятельности предприятия.
Содержание понятия «маркетинг» определяется стоящими перед ним за¬дачами. С момента появления и до наших дней оно менялось по мере из-менения условий производства и реализации продукции.
Среди специалистов нет общепринятого определения маркетинга. Мар-ке¬тинг - система взглядов, функция координации различных аспектов ком-мерческой деятельности, комплекс взаимосвязанных элементов деловой активности, философия бизнеса, цель которой - смягчение кризисов пере-производства, наконец, процесс сбалансирования спроса и предложения.
В качестве объекта курсовой работы выбрано промышленное предприятие - Wye Carson Kompani, LTD. Исследуемая организация строит свою работы на основе сборочного производства часов из комплектующих получаемых от отечественных (часовые механизмы) и иностранных (корпуса и внешнее оформление) производителей.
Основным предметом исследований выступает внешнеэкономическая маркетинговая деятельность данного предприятия и анализ его торгово-технологических и маркетинговых процессов.
Основной целью данной курсовой работы является разработка ком-плекса маркетинга Wye Carson Kompani, LTD
В рамках обеспечения достижения цели работы необходимо выполнить следующие задачи:
 рассмотреть теоретические и методологические основы разработки комплекса международного маркетинга;
 провести анализ состояния комплекса маркетинга на Wye Carson Kompani;
 изучить операции предприятия по импорту и встречные международные операции;
 провести маркетинговын исследования потребителей;
 разработка рекомендаций по совершенствованию комплекса маркетинга на Wye Carson Kompani для регионального и международного рынка;
 формирование редложения по усовершенствованию внешнеторговой деятельностью и товарной политики предприятия на международном рынке;
 совершенствование комплекса маркетинга организации.

Введение 3
Глава 1. Теоретические и методологические основы разработки комплекса международного маркетинга 5
1.1. Международный маркетинг и его значимость 5
1.2. Содержание комплекса маркетинга предприятий 6
Глава 2. Анализ особенностей маркетинга зарубежной фирмы - Wye Carson Kompani, Ltd 10
2.1. Общая характеристика деятельности Wye Carson Kompani, Ltd на международном рынке 10
2.2. Операции предприятия по импорту и встречные международные операции 17
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию комплекса маркетинга на Wye Carson Kompani для регионального и международного рынка 22
3.1. Предложения по усовершенствованию внешнеторговой деятельностью и товарной политики предприятия на международном рынке 22
3.2. Совершенствование комплекса маркетинга организации 30
Заключение 34
Список литературы 36
Приложение 1 37
Приложение 2 38

1. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2010. – 315 с.
2. Багеев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2009. – 341 с.
3. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 2008. – 481 с.
4. Голубков Е.В. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2007. – 580 с.
5. Диксон Питер Р. Управление маркетингом. - М.: БИНОМ, 2008. – 311 с.
6. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. -М.: Инфра-М, 2007.
7. Котлер Ф. Менеджмент маркетинг. – СПб.: Питер Кли, 2010
8. Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. – М.: Внешторгиздат, 2007.
9. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг; Европейская перспектива: Пер. с фр. – СПб.: Наука, 2006.
10. Маркетинг: Учебное пособие / Сост. И.И. Муромкина, Е.В. Евтушенко, Р.А. Ладева. - Н. Новгород. НКИ, 2008. – С.4
11. Ноздрева Р.Б., Цигачно Л.И. Маркетинг: как победить на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2008.
12. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К. и др. Рекламная деятель-ность: Учебник.-2-е изд., перераб. и оп.-М.: ИВЦ Маркетинг, 2006.
13. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. -М.: Финансы и статистика, 2010.
14. Практический маркетинг. Кн.4. Общение с вашими потребителями: Учеб.пособие. -М.: Междунар.ин-т менеджмента, 2006.
15. Романов А.Н., Корешков Ю.Ю., Красильников С.А. и др. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. М.: ЮНИТИ, 2006.
16. Сардель Д.К. Прямой маркетинг./Академия рынка. Маркетинг. -М.: Экономика, 2007.
17. Сендидис Ц., Френбейгер В., Родцолл К. Реклама: теория и практика.
–М.:Пргресс, 2010.
18. Семеркова Л.Н. Тенденции развития рынка зерно-мучных изделий центрального региона.//Маркетинговые исследования, 2008, №4.
19. Старобинский Э.Г. Самоучитель по рекламе. -М.: Интел-сервис,2007.
20. Климов В.К. Динамика рынка часов // Часовой бизнес. – 2008. - № 6.
21. Сиолкина И.С. Авдонин В.Н. Методы продвижения продукции в условиях рынка.//Маркетинг в России и за рубежом, 2010, №4.
22. Сысоева С.А.Эффективная программа продвижения - путь к лидерству// Маркетинг, 2009, №1.
Курсовая защищена на отлично.
113003

Оценка работы: (4.02 / 5, голосов: 24)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
20
Курсовая
УРСЭИ
Заказать
1640 руб.
24
Курсовая
Москва
Заказать
3840 руб.
124
Дипломная
Москва
Заказать
3840 руб.
83
Дипломная
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Анализ роли и места маркетинга в деятельности зарубежных фирм". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.