• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Контрольная:
Тема:

Анализ предприятия в сфере туристской деятельности

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 18
Автор: Диана Антонова
Цена:
441  руб.
Персонал туристического агентство «СТИФ» отвечает следующим требованиям:
1. Знание основных документов Российского законодательства в сфере туризма и потребителях туристских услуг.
2. Знание Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», закона Российской Федерации «О внесении изменений и дополнений в закон о защите прав потребителей».
3. Знание Международных договоров в Российской Федерации в сфере туризма.
4. Знание Международных документов сферы туризма, системы международных стандартов.
5. Знание нормативных документов, определяемые требования к безопасности туристских маршрутов ГОСТ Р 50644-94, ГОСТ Р 50681-94, ГОСТ Р 60690-94.
6. Знание иностранных языков в объеме, соответствием выполняемой работе.
7. Знание методов управления, основ педагогической деятельности и психологи личности, умение организовывать работу исполнителей, находить и принимать управленческие решения в условиях противоречивых требований, а также готовность к кооперации с коллегами по работе.
8. Умение дать четкие, точные ответы на поставленные посетителем вопросы.
9. Владение информацией, необходимой для потребителя.
10. Повышает свою квалификацию на курсах, семинарах, ездить в рекламно-информационные туры.
11. Знание должностных обязанностей.
Туристическое агентство «СТИФ» имеет бухгалтера, который занимается всеми вопросами связанными с бухгалтерией, налогообложением, маркетингом и менеджментом. Также бухгалтером производится начисление заработной платы сотрудникам предприятия.
В общем виде организационную структуру турфирмы «СТИФ» можно определить как линейную и представить в виде следующей схемы:
Схема 1. Организационная структура турагентства «СТИФ»

Линейная организация предполагает относительную автономность в работе. Данный тип департаментизации характеризуется в целом простотой, одномерностью связей (только вертикальные связи) и возможностью самоуправления (относительная автономность). Такой простой подход к группированию работ и людей осуществляется обычно когда выполняемые работы очень однотипны, а люди - не дифференцируются. В среднего и большого размера организациях линейное деление на части дает эффект, как правило, на нижних уровнях иерархии (в группах, бригадах, звеньях и т. п.).
1. Вид предприятия 3

2. Виды услуг 4

3. Сегментация рынка услуг 4

4. Социальный портрет потребителя 4

5. Характеристика организации и структура 4

6. Нормативно-правовая база 4

7. Договорные отношения потребителей и исполнителей к услуге 4

8. Оформление контактной зоны турагентства 4

9. Новые технологии деятельности 4

Заключение 4

Список литературы 4

1. Карнаухова, В.К. Сервисная деятельность: учебное пособие / В. К. Карнаухова, Т. А. Краковская ; под общ. ред. Ю. М. Краковского. - Изд. 2-е. - Москва; Ростов-на-Дону : МарТ, 2008. - 254 с.
2. Морозов, М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме : учебник / М. А. Морозов. - 3-е изд., стер. – М.: Академия, 2008. – 287 с.
3. Саак, А.Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме / А.Э. Саак, Ю. А. Пшеничных. – СПб. : Питер, 2008. - 512 с.
4. Федцов, В.Г. Культура гостинично-туристского сервиса: учебное пособие / В. Г. Федцов. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2008. – 503с.
5. Экономика предприятия / Под редакцией В.Я Горфинкеля. – М. : ЮНИТИ – ДАНА , 2008. - 670с.
Работа сдана на отлично!
Заключение

Целью данного реферата был анализ предприятия в сфере туристической деятельности на примере туристического агентства «СТИФ».
В соответствии с этим выделялись следующие задачи:
 рассмотреть вид турагентства «СТИФ»;
 изучить виды услуг, предлагаемые турагентством;
 проанализировать сегментацию рынка туристических услуг;
 рассмотреть социальный портрет потребителя услуг турагентства «СТИФ»;
 охарактеризовать турагентство «СТИФ» и привести его организационную структуру;
 рассмотреть нормативно-правовую базу, регламентирующую деятельность турагентства;
 проанализировать договорные отношения потребителей и исполнителей услугам турагентства;
 рассмотреть оформление контактной зоны компании;
 изучить новые технологии деятельности турагентства «СТИФ».
Для исследования выбрано предприятие именно этого типа по причине того, что туризм в настоящее время одна из самых перспективных и быстроразвивающихся сфер деятельности.

Оценка работы: (4.79 / 5, голосов: 29)
На нашей странице вы можете купить работу "Анализ предприятия в сфере туристской деятельности". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.