• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Анализ отрасли и конкурентов

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 43
Автор: Заутина Юлия Юрьевна
Цена:
1640  руб.
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности

Приступая к исследуемой теме курсовой работы - анализ отрасли и конкурентов, первоочередным шагом является определение главных терминов и понятий, используемых в данном параграфе.

«Конкуренция (от лат. «concure» - бежать к цели) - есть соперничество между людьми в достижении цели. Цель конкурентов на рынке - чтобы покупатель купил их товар. Основное орудие конкуренции - формирование спроса и стимулирование сбыта. »

Конкурентная борьба - способы поведения конкурирующих фирм на рынке с целью реализации своих конкурентных преимуществ.

"Конкурентоспособность - способность объекта выдерживать кон¬куренцию в сравнении с аналогичными объектами на данном рынке. На одном рынке объект может быть конкурентоспособным, на дру¬гом - нет.

Конкурентоспособность может рассматриваться относи¬тельно таких объектов, как нормативные акты, научно-методические документы, проектно-конструкторская документация, технология, производство, выпускаемая продукция (выполняемая услуга), недви¬жимость, работник, информация, фирма, регион, отрасль, любая сфе¬ра макросреды, страна в целом.

«Конкуренция - процесс управления субъектом своими конкурентны¬ми преимуществами для одержания победы или достижения других целей в борьбе с конкурентами за удовлетворение объективных и/или субъективных потребностей в рамках законодательства либо в есте¬ственных условиях. »

Рынок - условное место купли-продажи конкретного вида товара, заключения торговых сделок, которые осуществляются в определен¬ных по интенсивности условиях конкуренции, с соблюдением этиче¬ских и правовых норм и правил.
Содержание


Введение 3


Глава 1. Теоретические исследования анализа отрасли и конкурентов 4


1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности 4


1.2. Виды конкуренции 6


1.3. Оценка стратегии основных конкурентов 7


1.4. Подход к выявлению конкурентов с точки зрения индустрии и рынка 9


1.5. Определение целей конкурентов 10


1.6. Анализ стратегий конкурентов 11


1.7. Оценка сильных и слабых сторон конкурентов 12


1.8. Конкурентный анализ: задачи и структура анализа 13


Глава 2. Анализ конкурентоспособности ЗАО «Александр» 17


2.1. Рынок промышленных товаров 17


2.2. Модель анализ конкурентов 22


2.3. Характеристика и общие сведения о ЗАО «Александр» 27


2.4. Организационная структура ЗАО «Александр» 28


2.5. Анализ рынка абразивных материалов 29


2.6. Цели и рыночные функции предприятия 30


2.7. Ценовая политика ЗАО «Александр» 31


2.8. Анализ конкурентоспособности и конкурентов ЗАО «Александр» 32


Глава 3. Меры повышения конкурентоспособности ЗАО «Александр» 35


3.1. Основные заказчики ЗАО «Александр» 35


3.2. Товарооборот ЗАО «Александр» 37


Недостатки в деятельности ЗАО «Александр» 38


3.4. Анализ сильных и слабы сторон фирмы 39


Заключение 40


Список литературы 43
Список литературы

1)Бакит К.А. Построение отдела продаж с «нуля» до максимальных результатов. СПб.: «Питер», 2006. 192 с.

2)Бланк И.А. Торговый менеджмент. Киев: Ника-Центр, 2006. 780 с.

3)Веснин В.Р. Менеджмент. М.: Проспект, 2007. - 512 с.

4)Маркова В.Д. Маркетинг менеджмент. М. Омега-Л, 2007. 204 с.

5)Океанова З.К. Маркетинг. М.: Проспект, 2007. 424 с.

6)Панкрухин А.П. Маркетинг. М.: Омега-Л, 2007. 656 с.

7)Раздорожный А.А. Управление организацией (предприятием). М.: Экзамен, 2006. 637 с.

8)Резник Г.А. Введение в специальность «Маркетинг». Остов н/Д.: Феникс, 2006. 224 с.

9)Фахтудинов Р.А. Инновационный менеджмент.СПб.: Питер, 2007. 448 с.

10)Филатов О.К. Экономика предприятий (организаций). - М: Финансы и статистика, 2006. - 509 с.
Курсовая защищена на отлично.
11 подстрочных сносок

14 шрифт

1,5 интервал

стандартное оформление

таблицы, диаграмма, схема орг. структуры

Оценка работы: (4.4 / 5, голосов: 5)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
550 руб.
14
Контрольная
Мурманск
Заказать помощь
1640 руб.
34
Курсовая
Москва
Заказать помощь
1640 руб.
47
Курсовая
Москва ВЗФЭИ
Заказать помощь
1640 руб.
40
Курсовая
Москва ВЗФЭИ
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Анализ отрасли и конкурентов". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.