• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Анализ основных моделей поведения потребителей в процессе покупки товаров и услуг

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 33
Автор: Виктория
Цена:
1640  руб.
Введение



Актуальность темы исследования. Изучение и моделирование поведения потребителей является для России относительно новой областью маркетинговых исследований. Использование потребительской концепции в маркетинговых исследованиях позволяет продемонстрировать необходимость изменения политики компаний и видения руководства на формирование маркетинговых стратегий компаний, особенно работающих на потребительском рынке, в сторону акцента на интересы потребителей.

В последние годы изучение поведения потребителей как отдельное направление исследований в маркетинге приобретает все большее значение для российского рынка. Актуальность этого вопроса подтверждается логикой развития рыночной ситуации: построение эффективной стратегии продаж сегодня подразумевает перенесение акцента с совершения сделки на построение устойчивых отношений с потребителем с целью укрепления лояльности компании и гарантии повторных покупок. В связи с этим, изучение поведения целевого потребителя, анализ его основных характеристик и стиля жизни, построение моделей принятия решения становятся неотъемлемыми частями формирования маркетинговой стратегии компании.

Необходимо также отметить еще одну тенденцию развития современного рынка: потребители стали более грамотными и целеустремленными, с высокими ожиданиями относительно суммарной ценности приобретения. В этой ситуации достичь конкурентного преимущества непосредственно за счет характеристик товара становится все труднее.

В этой связи исследование поведения целевого потребителя и, в частности, формирование модели процесса принятия решения приобретают все большее практическое значение.

Цель настоящей работы анализ основных моделей поведения потребителей в процесс покупки товаров и услуг на примере туристических и гостиничных услуг.

Задачи работы:

- исследование общих положений о необходимости и методах изучения основных моделей поведения потребителей;

- анализ моделей поведения потребителей на примере туристических и гостиничных услуг.
Содержание





Введение 3


1. Теоретические основы изучения моделей поведения потребителей в процессе покупки туристических и гостиничных услуг 5


1.1. Сущность и значение исследования моделей поведения потребителей 5


1.2. Риск и неопределенность в статических моделях выбора 8


1.3. Модели гиперболического дисконтирования 10


1.4. Процесс принятия решения о покупке и его моделирование 12


Глава 2. Практическая часть 15


Заключение 31


Список литературы 33
Список литературы



1. Алле М. Поведение рационального человека в условиях риска: критика постулатов американской школы // THESIS. 1994. № 5.

2. Бобкова И.А., Левин М.И. Экспериментальная микроэкономика: некоторые проблемы и подходы // Экономика и математические методы. 1997. Том 33. Выпуск 1.

3. Белянин А.В. Ожидаемая полезность и обращение предпочтений: теория и эксперимент // Экономика и математические методы. 1998. Том 34. Выпуск 4

4. Смит В. Экспериментальные методики в экономике. М.: Смарт, 2005

5. Элсберг Д. Риск, амбиции и потребительские предпочтения. М.: Олма-пресс, 2006

6. Fox C. and Tversky A. Ambiguity aversion and comparative ignorance// The Quarterly Journal of Economics. 1995. V. 110. № 3.

7. Нейман Дж. фон, Моргенштерн О. «Теория игр и экономическое поведение». М.: «Наука», 1970.

8. Shane F., Loewenstein G. and ODonoghue T. Time Discounting and Time Preference: A Critical Review // Journal of Economic Literature. June 2002. V. XL. (подстрочный автоматический перевод)

9. Loewenstein G., Prelec D. Anomalies in intertemporal choice: evidence and an interpretation // Quarterly Journal of Economics. 1992. № 107:2 (подстрочный автоматический перевод)

10. Laibson D. Golden eggs and hyperbolic discounting // Quarterly Journal of Economics. 1993. № 112. (подстрочный автоматический перевод)

11. Lowenstein G., Sicherman N. Do workers prefer increasing wage profiles? // J. Labor Economics. 1991. № 9:1. (подстрочный автоматический перевод)

12. Thaler R. Some empirical evidence on dynamic inconsistency // Econ. Letters. 1981. № 8. (подстрочный автоматический перевод)

13. Savage L. J. The Foundation of Statistics. Wiley: New York, 1954

14. Samuelson P. A note on measurement of utility // Rev. Econ. Stud. 1937. № 4 (подстрочный автоматический перевод)
Курсовая защищена на отлично.
16668

Оценка работы: (4 / 5, голосов: 12)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
33
Курсовая
----
Заказать
1640 руб.
27
Курсовая
----
Заказать
1640 руб.
34
Курсовая
----
Заказать
1640 руб.
34
Курсовая
----
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Анализ основных моделей поведения потребителей в процессе покупки товаров и услуг". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.