• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Анализ маркетинговых возможностей организации.

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 22
Автор: Сергей Пашков
Цена:
1640  руб.
Введение



Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть их нынешних продаж и прибылей приходится на товары, которых они еще какие-нибудь пять лет назад или не производили вообще, или не продавали.

Целью данной работы, посвященной теме: «Анализ маркетинговых возможностей организации», является изображение актуальности проведения анализа рынка с целью выявления привлекательности данного рынка и определения возможности работы организации на нем. Целью практической части работы является изучение рынка музыкальных проигрывателей.

В соответствии с поставленными целями, в работе должны быть решены следующие задачи:

- определение привлекательности рынка и маркетинговых возможностей организации;

- выбор целевого рынка;

- осуществление позиционирования товаров на рынке;

- определение конкурентоспособности товаров.

Объектом исследования являются рынки товаров.

Предметом исследования выступает процесс осуществления маркетинговых отношений на рынке товаров.

Теоретическая часть освещается во многих учебниках по маркетингу. Данные для практической части взяты из сети Интернет.
Введение


1. Теоретическая часть


1. 1 Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Виды рекламы


1. 2 Реклама в страховании


1.3 Реклама в банках


1.4 Рекламное дело в России


1.5 Психологическая эффективность применения рекламы


2. Практическая часть


Заключение


Список используемой литературы
1. Васильев Г.А. Основы маркетинга: Учеб. Пособие для студентов вузов, Под ред. проф. Г.А. Васильева.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.-543с.

2. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./Общ. Ред. и вступ. Ст. Е.М. Пеньковой.-М.: прогресс, 1990.-736.

3. Федько В.П. Маркетинг. Серия «Высший балл». Ростов н/Д: Феникс, 2002. 416 с.

4. Ходяченко В.Б. Маркетинг:Учеб.пособие.2-е изд., переработанное и доп.-СПб.:ОЦЭиМ, 2004.-416с.
Курсовая защищена на отлично.

Оценка работы: (4.42 / 5, голосов: 5)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
34
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
24
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
63
Курсовая
Камышин
Заказать
1640 руб.
66
Курсовая
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Анализ маркетинговых возможностей организации.". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.