• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Реферат:
Тема:

Анализ маркетинговых возможностей

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 24
Автор: Воробьев Алексей
Цена:
549  руб.
Выбрав свое дело, необходимо спланировать, как вы его будете организовывать. Этот план нужен всем: тем, у кого Вы собираетесь просить деньги на реализацию своего проекта, - банкирам и инвесторам; вашим сотрудникам, желающим понять свои перспективы и задачи; а главное - вам самим, чтобы тщательно проанализировать свои идеи, проверить их разумность и реалистичность.
Бизнес-план - это документ, который описывает все основные аспекты будущего предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем. Поэтому правильно составленный бизнес-план в конечном счете отвечает на вопрос: стоит ли вообще вкладывать деньги в это дело и принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты сил и средств?
Введение 3

Глава 1. Анализ маркетинговых возможностей 4

1.1. Анализ предприятия 4

1.2. Анализ макросреды предприятия 5

1.3. Анализ покупателей 8

1.4. Анализ конкурентов 11

Глава 2. Разработка комплекса маркетинга 13

2.1. Характеристика существующего комплекса маркетинга предприятия 13

2.2. SWOT – анализ 15

2.3. Продвижение продукции 16

Заключение 24

Список литературы 25

1. Бизнес-план. – М.: ИКК “Дека”, 1998.
2. Как начать и вести собственное дело. – М.: РАПМ и СБ, 1999.
3. Как начать собственный бизнес и получить финансовую независимость. – М., 1998.
4. Как разработать бизнес-план. – М.: Изд. Европейской комиссии, 1999.
5. Липсиц И. В. “Бизнес-план - основа успеха”. - М.: Машиностроение, 1997.
6. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. Бизнес-план. Опыт, проблемы. – М.: Приор, 2000.
7. Слука Т. А. Энциклопедия малого бизнеса, или как вести свое дело. – М., 1994.
Хороший реферат, сдан на отлично.
Сдана на 5.Выполнена на отлично.

Оценка работы: (4.32 / 5, голосов: 6)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1651 руб.
32
Контрольная
БНТУ
Заказать
1640 руб.
36
Курсовая
Москва
Заказать
549 руб.
9
Реферат
Москва
Заказать
549 руб.
14
Реферат
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Анализ маркетинговых возможностей". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.