АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ТУРПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «ЭДЕМ ТУР»

Рейтинг: 4.21 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 27
Автор: Елена
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Сегментация рынка. Выбор целевых сегментов 1640 р. Курсовая 40
Матричный анализ предприятия. Изучение внешней и внутренней среды ООО «Эхо» 1640 р. Курсовая 44
Роль маркетинга в деятельности предприятия 1640 р. Курсовая 55
Ключевые факторы успеха вертикально-интегрированной корпорации. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 34
Ценовая политика турпредприятия «Сигма тур» 1640 р. Курсовая 41
РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ «ОДИССЕЙ» 1640 р. Курсовая 28
Стратегия позиционирования натуральной пробки в Краснодарском крае 550 р. Контрольная 14
РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 1640 р. Курсовая 27
РОЛЬ ТУРОПЕРАТОРА В ПРОДВИЖЕНИИ ТУРУСЛУГ НА РЫНОК НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «МЕРИДИАН» 1640 р. Курсовая 28
Разработка стратегии для предприятия «Сатилит» 1640 р. Курсовая 50
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Автоматизированная программная система управления работой гостиницы. 3840 р. Дипломная 52
Методика обучения игре на саксофоне 549 р. Реферат 19
Управление карьерой в организации 1640 р. Курсовая 50
Прибыль как объект экономического управления 1640 р. Курсовая 19
Способы эффективного убеждающего воздействия 3840 р. Дипломная 61