Анализ маркетинговой деятельности предприятия - Курсовая (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Анализ маркетинговой деятельности предприятия

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 20
Автор: Еловикова
Цена:
1640  руб.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данных вопросов определяется тем, что в рыночных условиях от развития маркетинга во многом зависит успешный сбыт товаров, функционирование предприятий и их положение на потребительском рынке. Рационально налаженные маркетинговые исследования обеспечивают организацию необходимой коммерческой информацией, способствуют повышению конкурентоспособности и укреплению позиций на рынке.
Цель данной курсовой работы – провести анализ маркетинговой деятельности ООО «МОЛЛ» магазина молния. Для этого необходимо решить следующие задачи:
 Провести анализ внутренней среды организации, её возможности и угрозы;
 Провести анализ внешней среды организации.
Объектом исследования является магазин «Молния». Предметом исследования является маркетинговая деятельность.
Работа состоит из 2 разделов, заключения, выводов, списка использованной литературы и приложения.










Глава 1. Маркетинговый анализ в деятельности предприятия, его роль, виды.
1.1.Понятие маркетингового анализа.
Одной из основных задач отдела маркетинга является маркетинговый анализ.
Под маркетинговым анализом понимаемся сбор информации о деятельности предприятия, изучение ее по нескольким основным направлениям (товар, цена, покупатели, продвижение) и использование полученных результатов для выбора направлений развития бизнеса в целом и его отдельных составляющих.[1]
Целью маркетингового анализа является определение и оценка рынков и внешней среды маркетинга организации для выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в ее работе. Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинговых мероприятий. Регулярное проведение маркетингового анализа своего бизнеса и возможностей рынка в целом уже на протяжении многих десятилетий привычная и четко отработанная практика для большинства западных компаний.[2]











1.2. SWOT – анализ.
SWOT-анализ — это определение сильных и слабых сторон вашего предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды).
•Сильные стороны (Strengths) — преимущества вашей организации;
•Слабости (Weaknesses) — недостатки вашей организации;
•Возможности (Opportunities) — факторы внешней среды, использование которых создаст преимущества Вашей организации на рынке;
•Угрозы (Threats) — факторы, которые могут потенциально ухудшить положение вашей организации на рынке.
Применение SWOT-анализа позволяет систематизировать всю имеющуюся информацию и принять взвешенные решения, касающиеся развития бизнеса.
SWOT-анализ — это промежуточное звено между формулированием миссии вашего предприятия и определением его целей и задач. Все происходит в такой последовательности: (рис. 1)

Рис.1.Последовательность проведения SWOT -анализа
1. Вы определили основное направление развитие своего предприятия (его миссию;
2. Затем вы взвешиваете свои силы и оцениваете рыночную ситуацию, чтобы понять, сможете ли вы двигаться в указанном направлении и каким образом это лучше сделать (SWOT-анализ);
3. После этого вы ставите перед своим предприятием цели, учитывая его реальные возможности.
В целом, проведение SWOT-анализа сводится к заполнению «матрицы SWOT-анализа». В соответствующие ячейки матрицы необходимо занести сильные и слабые стороны Вашего предприятия, а также рыночные возможности и угрозы.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..…….3
ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ, ЕГО РОЛЬ, ВИДЫ………………………………………..…4
1.1. Понятие маркетингового анализа…………………………….…………..4
1.2. SWOT – анализ……………………………………………………….……5
1.3. PEST – анализ………………………………………………………….…..9
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МОЛЛ», МАГАЗИН «МОЛНИЯ»……………………………………………………...…10
2.1. Общая характеристика предприятия………………………………………10
2.2. SWOT – анализ……………………………………………………………...11
2.3. PEST – анализ……………………………………………………………….14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….19
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..20
1. http://www.hr-portal.ru/article/praktika-marketingovogo-analiza
2. http://www.scriru.com/6/51651187466.php
3. Завгородняя А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер. 2002. — 352с.
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб, Питер Ком, 1998. — 896с.
5. Соловьева Д. В. Электронный курс лекций по моделированию. 1999.
Курсовая защищена на отлично.
В данной курсовой работе я провела маркетинговый анализ деятельности ООО «МОЛЛ» магазина «Молния».\r\nДля этого я решила следующие задачи:\r\n Провела анализ внутренней среды организации, её возможности и угрозы;\r\n Провела анализ внешней среды организации.\r\nИсходя из развёрнутой формы SWOT-анализа для успешного функционирования предприятия нужно:\r\n Эффективная система мотивации;\r\n Привлечь высококвалифицированный персонал.\r\nТаким образом, анализ внешнего окружения и состояния отрасли показал:\r\n по влиянию социальных факторов наибольшее положительное влияние на деятельность компании оказывает рост доходов населения и уровень образования;\r\n по экономическим факторам - наибольшее, положительное влияние имеют следующие факторы масштабы правительственной поддержки отрасли; а наибольшее отрицательное влияние оказывают факторы: система налогообложения качество экономического законодательства, рост темпов инфляции, рост цен на энергоносители, сырье, материалы и транспортные расходы; \r\n анализ политической среды показал, что положительное влияние оказывают Политика государства в подготовке кадров для отрасли, Практическая реализация законодательства.\r\n

Оценка работы: (4.38 / 5, голосов: 15)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
24
Курсовая
Москва
Заказать
496 руб.
29
Контрольная
МГУ ТУ
Заказать
1640 руб.
38
Курсовая
Москва
Заказать
3840 руб.
124
Дипломная
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Анализ маркетинговой деятельности предприятия". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.