• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Анализ маркетинга компании Билайн

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 8
Автор: Виктория
Цена:
1640  руб.
Характеристика компании.

Компания ОАО "Вымпелком" (торговая марка Билайн) предоставляет услуги сотовой связи своим абонентам в Москве, Московской области и на всей территории России. Проведем анализ маркетинговой деятельности компании в г. Москва. С помощью своих услуг компания удовлетворяет социальную потребность и потребность в признании.

Клиентами компании являются пользователи сотовой связи, имеющие мобильный телефон, в возрасте от 18 и выше. Отношения между компанией и абонентом наступают в процессе заключения договора на обслуживание и подключения к оператору. С помощью маленького микропроцессора sim-карты происходит процесс взаимодействия и пользования услугами связи.

Цель деятельности компании заключается в обеспечении людей услугами связи вне зависимости от границ и пространства между ними.

Описание услуги.

Уровень качества предоставляемых услуг компании оценивается как хороший. Ожидания потребителей оправданы на высоком уровне. Услуги компании преподносятся абонентам в виде тарифных планов, названия которые говорят об основных преимуществах и особенностях тарифов, например, тариф "Хочу сказать", тариф "Друзья", тариф "Семья" и др.
Только практическая часть





Характеристика компании.


Компания ОАО "Вымпелком" (торговая марка Билайн) предоставляет услуги сотовой связи своим абонентам в Москве, Московской области и на всей территории России. Проведем анализ маркетинговой деятельности компании в г. Москва. С помощью своих услуг компания удовлетворяет социальную потребность и потребность в признании.


Клиентами компании являются пользователи сотовой связи, имеющие мобильный телефон, в возрасте от 18 и выше. Отношения между компанией и абонентом наступают в процессе заключения договора на обслуживание и подключения к оператору. С помощью маленького микропроцессора sim-карты происходит процесс взаимодействия и пользования услугами связи.


Цель деятельности компании заключается в обеспечении людей услугами связи вне зависимости от границ и пространства между ними.


Описание услуги.


Уровень качества предоставляемых услуг компании оценивается как хороший. Ожидания потребителей оправданы на высоком уровне. Услуги компании преподносятся абонентам в виде тарифных планов, названия которые говорят об основных преимуществах и особенностях тарифов, например, тариф "Хочу сказать", тариф "Друзья", тариф "Семья" и др.
НЕТ
Курсовая защищена на отлично.
13189

Оценка работы: (4.5 / 5, голосов: 13)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
25
Курсовая
----
Заказать
1640 руб.
34
Курсовая
----
Заказать
1640 руб.
45
Курсовая
----
Заказать
1640 руб.
28
Курсовая
----
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Анализ маркетинга компании Билайн". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.