• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Анализ конкуренции на внутреннем рынке авиаперевозок и создание конкурентных преимуществ авиакомпании

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 26
Автор: Надежда
Цена:
1640  руб.
ВВЕДЕНИЕ

Значение конкуренции для самых глубоких основ функционирования рыночной экономики огромно. Конкуренция стала неотъемлемой частью рыночной среды и является необходимым условием развития предпринимательской деятельности. С переходом России на рыночные методы хозяйствования роль конкуренции в экономической жизни общества значительно возросла. При этом поддержание конкурентной среды в РФ, как и во всех развитых странах, стало важной задачей государственного регулирования экономики. Высокий уровень монополизации постсоветской экономики обусловливает формирование несовершенно конкурентных рынков во многих отраслях экономики. С другой стороны, в сфере авиаперевозок на высокую степень монополизации рынка накладываются некоторые черты естественной монополии.

Российский рынок пассажирских авиаперевозок, который за последние годы начал постепенно стабилизироваться, тем не менее, не избежал тех проблем, которые присущи развитию российской экономики в целом.

Обострившаяся конкуренция, как на международном, так и на внутреннем рынке пассажирских авиаперевозок, произошедшее увеличение стоимости топлива, а также неблагоприятные прогнозы, касающиеся его стоимости, диктуют российским авиакомпаниям необходимость кардинальных изменений стратегий.

В большинстве случаев авиакомпании не обращают практически никакого внимания на изменение внешней обстановки, и даже существующие возможности используются ими не в полной мере.

Конкуренция на внутреннем рынке российских авиаперевозок, естественно, положительно сказывается на качестве предоставляемых услуг пассажирам. Однако не многие авиакомпании могут похвастаться, что предоставляют своим пассажирам нечто особенное. В большинстве своем авиапассажирам предлагаются одинаковые тарифы, однообразная еда, одинаковый набор услуг в аэропорте и на борту самолета и т.д.
Содержание:





Введение.3


I. АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИИ. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА.


1. Что такое конкуренция 4


2. Виды конкуренции.. 4


3. Диагностика конкурентной среды. 7


4. Определение целей конкурентов 10


5. Конкурентные ходы и их стратегия 11





II. АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ АВИАПЕРЕВОЗОК. СОЗДАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ АВИАКОМПАНИЙ.


1. Необходимые условия для поддержания лидерства авиакомпаний на рынке авиаперевозок. 13


Заключение 25


Список используемой литературы.. 26
Список литературы:



1. Котлер Ф.,Арсмтронг Г. Основы маркетинга, изд.дом «Вильямс»,2008г.

2. Костромина Е.В.Авиатранспортный маркетинг,изд.Москва,2007г.

3. Майкл Э. Портер. Стратегия конкуренции, 1998г.

4. Романова А.Н. Маркетинг, М., ИО "Юнити", 2000г

5. Источник: сайт АвиаПорт.Ru

сайт Aeroflot.Ru
Курсовая защищена на отлично.

Оценка работы: (4.03 / 5, голосов: 28)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
275 руб.
20
Контрольная
Севастополь
Заказать помощь
1640 руб.
50
Курсовая
Москва
Заказать помощь
1640 руб.
44
Курсовая
ЭЭИ
Заказать помощь
1640 руб.
27
Курсовая
Москва
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Анализ конкуренции на внутреннем рынке авиаперевозок и создание конкурентных преимуществ авиакомпании". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.