• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Анализ информационного и коммуникационного обеспечения управления маркетингом УФПС Амурской области - филиала ФГУП «Почта России» Зейского почтамта

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 70
Автор: Екатерина
Цена:
1100  руб.
В работе проанализировано информационное и коммуникационное обеспечение управления маркетингом.
Информационное обеспечение – это процесс удовлетворения потребностей конкретных пользователей в информации, основанный на применении специальных методов и средств ее получения, обработки, накопления и выдачи в удобном для использования виде. Коммуникационное обеспечение маркетинга заключается в соз¬дании системы обмена информацией на всех этапах МИС.
Цель курсового проекта - анализ и совершенствование информационного и коммуникационного обеспечения управления маркетингом.
Объект исследования - УФПС Амурской области - филиала ФГУП «Почта России» Зейский почтамт.
По результатам анализа были предложены пути повышения эффективности информационного и коммуникационного обеспечения управления маркетингом УФПС Амурской области - филиала ФГУП «Почта России» Зейского почтамта.
Введение

1 Теоретические аспекты информационного и коммуникационного обеспечения управления маркетингом

1.1 Понятие и сущность информационного и коммуникационного обеспечения управления маркетингом

1.2 Процесс коммуникации в маркетинговой информационной системе предприятия

2 Анализ информационного и коммуникационного обеспечения управления маркетингом УФПС Амурской области - филиала ФГУП «Почта России» Зейского почтамта

2.1 Анализ рынка почтовых услуг

2.2 Организационно-экономическая характеристика ФГУП «Почта России»

2.3 Анализ информационного и коммуникационного обеспечения управления маркетингом УФПС Амурской области - филиала ФГУП «Почта России» Зейского почтамта

3 Пути повышения информационного и коммуникационного обеспечения управления маркетингом УФПС Амурской области - филиала ФГУП «Почта России» Зейского почтамта

3.1 Направления повышения информационного и коммуникационного обеспечения управления маркетингом УФПС Амурской области - филиала ФГУП «Почта России» Зейского почтамта

3.2 Расчет затрат и оценка эффективности информационного и коммуникационного обеспечения управления маркетингом УФПС Амурской области - филиала ФГУП «Почта России» Зейского почтамта

Заключение

Библиографический список

1 Анализ рынка почтовых услуг // [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.russianpost.ru. - 20.07.2010.
2 Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич. - М.: Экономика, 2006. - 425 с.
3 Бурцева, Т.А. Управление маркетингом: Учеб. пособие / Т.А. Бурцева, В.С. Сизов, О.А. Цень. - М.: Экономистъ, 2005. - 271 с.
4 Бушуева, Л.И. Статистическая оценка инфраструктуры информационного обеспечения маркетинговой деятельности (на примере Республики Коми) // Региональная экономика. Теория и практика. - 2008. - № 27. - С.20-31.
5 Бушуева, Л.И. Экономико-статистическое исследование систем информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятий в регионе // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 5. - С. 25-35.
6 Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление / Т.А. Гайдаенко. - М.: Эксмо, 2008. - 512 с.
7 Данько, Т.П. Управление маркетингом: Учебник / Т.П. Данько. - М.: Инфра-М, 2010. - 363 с.
8 Житкова, Е.Л. Анализ информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятия (на примере ООО «Вега-Строй») // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 4. - С. 20-36.
9 Зея // [Электронный ресурс]: офиц. сайт. – 11.03.2007. – Режим доступа: http://www.zeya.org. – 1.04.2007.
10 Зея // [Электронный ресурс]: офиц. сайт. – 15.04.2006. – Режим доступа: http://www.admzeya.ru. – 3.05.2006.
11 Мазеин, С.В. Оценка информационных потоков // Менеджмент в России и за рубежом. - 2005. - № 5. - С. 118-123.
12 Маркетинг: Учебник / под ред. А.Н. Романова, Ю. Ю. Корлюгова, С. А. Красильникова. - М.: Банки и биржи, 2006. - 560 с.
13 Мелешко, Д.А. Международная почтовая связь России как элемент всемирной рыночной инфраструктуры // Российский внешнеэкономический вестник. - 2009. - № 9. - С. 52-60.
14 Негородов, В.С. Особенности управления рекламной деятельностью в условиях холдинга // Реклама. Теория и практика. - 2009. - № 4. - С. 206-230.
15 Отчет о маркетинговом исследовании рынка услуг почтовой связи в сентябре 2011 года в УФПС Амурской области - филиале ФГУП «Почта России». - Благовещенск: письмо от 09.10. 2011 года. - № 28.5.7-6/676. - 27 с.
16 Развитие рынка услуг почтовой связи [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.propost.ru. - 13.02.2011.
17 Соколова, М.И. От информационной блокады к информационному сотрудничеству в маркетинговой деятельности // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - № 2. - С. 108-114.
18 Сушенцова, Т. Почта России: перевод за час и другие услуги // Дальневосточный капитал. - 2011. - № 7. - С. 75-77.
19 Тимофеев, М.И. Особенности организации маркетинговой деятельности / М.И. Тимофеев. - М.: Инфра-М, РИОР, 2005. - 174 с.
20 Управление маркетингом: Учеб. пособие / под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 463 с.
21 Устав ФГУП «Почта России. – М.: Омега-М, 2003. – 14 с.
22 УФПС Амурской области // [Электронный ресурс]: офиц. сайт. – 18.10.2007. – Режим доступа: http://www.amurpost.ru. – 23.11.2007.
23 ФГУП «Почта России» // [Электронный ресурс]: офиц. сайт. – 12.05.2005. – Режим доступа: http://www.russianpost.ru. – 2.06.2005.
24 Шкардун, В.Д. Роль аналитической функции маркетинга в процессе стратегического планирования на предприятии // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - № 4. - С. 312-324.
25 Щербаков, В. Почта России. Возможна ли модернизация? // Стандарты и качество. - 2010. - № 4. - С. 6-9.
Курсовая защищена на отлично.
сдана на отлично

Оценка работы: (4.18 / 5, голосов: 25)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
2 руб.
105
Курсовая
АмГУ
Заказать
386 руб.
20
Реферат
АмГУ
Заказать
1431 руб.
105
Курсовая
АмГУ
Заказать
441 руб.
31
Отчет
АмГУ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Анализ информационного и коммуникационного обеспечения управления маркетингом УФПС Амурской области - филиала ФГУП «Почта России» Зейского почтамта". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.