• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

анализ и оценка товарного рынка.

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 29
Автор: Минеева Евгения
Цена:
1640  руб.
Введение.
Сыр – один из наиболее питательных и калорийных пищевых продуктов. Питательная ценность его обусловлена высокой концентрацией белка и жира, наличием незаменимых аминокислот, витаминов, солей кальция и фосфора, необходимых для нормального развития организма человека. Сыр полезен для людей любого возраста и особенно для детей.
В сыре содержится от 18 до 25% белка, причем значительная его часть находится в растворимой форме, поэтому хорошо усваивается организмом. В сухом веществе многих видов сыров содержится 45-55% жира, от 1,5 до 3,5% минеральных солей. Калорийность сыра колеблется от 2500 до 4500 калорий. Содержание витаминов в зрелых сырах (мкг в 100г сыра) составляет: витамина А – 600-1300, В1 – 40-80, В2 – 300-900, РР – 20-40, пантотеновой кислоты – 200-850.
Краткая характеристика некоторых видов сыров.
Содержание

Введение………………………………………………………………………………2

Глава 1…………………………………………………………………………………5

1.1. Исследование товарного рынка товара сыр……………………………...……5

1.2. Определение емкости рынка……………………………………………..……11

Глава 2………………………………………………………………………………..14

2.1. Сегментация рынка……………………………………………………………..14

2.2 Выбор стратегии охвата рынка………………………………………………..19

2.3. Позиционирование товара на рынке………………………………………….22

Глава 3………………………………………………………………………………..23

3.1. Оценка конкурентоспособности товара и фирмы на рынке………………...23

Заключение…………………………………………………………………………..28

Список литературы…………………………………………………………………29

Список литературы.
1. Исследование товарного рынка: Методические указания к выполнению курсового проекта по дисциплине «Маркетинг»/ Т.Е.Дашкова. Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2001.
2. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков. – М.: Русская деловая литература, 1999.
3. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. 2-е изд., перераб. и допол. Финансы и статистика, 1999.
Курсовая защищена на отлично.
В данной курсовой работе был исследован товарный рынок товара сыр. В ходе написания данной курсовой работы были определены емкость рынка, сегментация рынка, выбор стратегии охвата рынка, способы позиционирования товара на рынке, а также оценка конкурентоспособности товара и фирмы на рынке.


Оценка работы: (4.99 / 5, голосов: 21)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
221 руб.
15
Шпаргалка
УРФУ-УПИ
Заказать помощь
3840 руб.
81
Дипломная
МЭСИ
Заказать помощь
549 руб.
17
Реферат
мгу
Заказать помощь
3840 руб.
51
Дипломная
мгу
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "анализ и оценка товарного рынка.". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.