• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Анализ данных

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 29
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
Введение

Целью курсовой работы является изучения вопроса проведение маркетинговых исследований и формирование анализа данных.

В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:

1) анкета;

2) одномерный анализ;

3) многомерный анализ.

Объектом исследования выступает фирма по выпуску ноутбуков Apple. В качестве объекта рассматриваются ноутбуки.

Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей ситуации (конъюнктуры) и разработка прогноза развития рынка. Программа такого комплексного изучения зависит от особенности товаров, характера деятельности предприятия, масштаба производства экспортных товаров и ряда других факторов.

Исследование рынка - не самоцель, а источник информации для принятия эффективного управленческого решения. Это решение может относиться к любому аспекту внешнеторговой и маркетинговой деятельности, поэтому нерационально ограничивать расходы на такие исследования по причине «экономии средств»: потери, вызванные неверным решением, бывают обычно в 10 - 100 раз большими.

Использование маркетинговых исследований широко варьируется в зависимости от компании и типа требуемой информации. Несмотря на то, что большинство фирм проводит их в той или иной форме, исследовательские отделы создаются скорее в крупных, чем в небольших фирмах. Обычно американская фирма с годовым объемом сбыта в 25 млн. Долларов и более расходует около 3.5 % своего маркетингового бюджета, в то время как компания с продажами менее 25 млн. Долларов расходует около 1.5 %. Кроме того, компании, производящие потребительские товары, расходуют на маркетинговые исследования больше средств, чем фирмы, выпускающие продукцию производственного назначения.
Содержание:


Введение..3


1. Анкета..4


1. Одномерный анализ....8


2. Многомерный анализ14


Заключение.23


Список используемой литературы...24


Приложение25
Список используемой литературы:



1. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. М.: Дрофа, 2005. - 330с.

2. Голубков Е. Маркетинг. Словарь. - М.: Дело, 2006. - 280с.

3. Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб.: АО Коруна, 2007. - 700с.

4. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. М.: Вильяме, 2007.

5. Стати М. Методика планирования маркетинговой деятельности фирмы.// «Маркетинг», 2008, №2. с. 32-48.

6. Хазбиев А. Исследование. // Эксперт, №14, 2009. с.32

7. Эванс Дж. М., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2008. - 335с.

8. Яновский А. «Паблик рилейшнз» как средство обеспечения экономического благополучия предприятия. // Маркетинг, 2008, №2. С.55-62.

9. Млоток Е. Принципы маркетингового исследования. Сайт «I.Marketing»; Харьковский ЦПБ «NewBiznet», Маркетинговые исследования./ Сайт «Бизнес в сетях», 2007.

10. Форсайт П. «Голая, правда, о маркетинге» - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2008.-176 стр.
Курсовая защищена на отлично.
Заказ №76553

Оценка работы: (4.16 / 5, голосов: 9)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
59
Курсовая
Томск
Заказать помощь
1640 руб.
32
Курсовая
Уфа
Заказать помощь
3840 руб.
99
Дипломная
Москва
Заказать помощь
3840 руб.
95
Дипломная
ГОУ ВПО ″Пермский государственный университет″ Географический факультет
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Анализ данных". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.