• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

АНАЛИЗ БРЕНДА AUDI

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 48
Автор: Попова Яна Андреевна
Цена:
1000  руб.
Фирма - Audi, немецкая компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Входит в концерн «Volkswagen». Штаб-квартира находится в Ингольдштадте. Компания Audi была основана в 1909 Августом Хорьхом.
Введение………………………………………………………………….. …. 3



Раздел 1. Характеристика бренда. 4Р……………………………………….. 4



Раздел 2. Потребительская (целевая) аудитория

2.1. Социально-демографическая характеристика………………………… 10



2.2. Психологическая характеристика……………………………………… 10



Раздел 3. Владелец торговой марки и дистрибьютер (продавец)

3.1. Дистрибьютер и его характеристика…….……………………………. 11

3.2. Доля рынка (объём продаж)…………………………………………….. 14

3.3. Аналогичные товары у глобальных брендов-конкурентов. Доли……….…………………………………………………………………....16



Раздел 4. Конкурентные стратегии

4.1. Ценовые стратегии……………………………………………………… . 17

4.2. Интегрированные маркетинговые коммуникации……………………. . 18

4.3. Брендинг компаний……………………………………………………… 20

4.3.1. BMW…………………………………………………………………….. 20

4.3.2. Audi……………………………………………………………………… 31

4.3.3. Mersedes- benz…………………………………………………………... 38



4.4. Стратегии конкурентов……………………………………………………45



Список использованных источников и литературы……………………….... 48



Список использованных источников и литературы

1. Справочная литература.
Шевченко Д.А. Маркетинг и реклама. PR.Учебно-справочное пособие. – М.: Издательство МГОУ, 2009 – 474 с.
2. Ресурсы Интернет.
http://www.advertology.ru/article18906.html
http://www.advertology.ru/article56996.htm
http://www.avilon.ru/
www.audi.ru
http://audi-b.com/audi/138
http://audi.web-3.ru/audi/
http://www.audi-taganka.ru/articles.php?cID=127&articles_type=4&aID=294
www.auto.ru
http://www.bmw.ru/
http://www.follow-your-own-star.com/
www.google.com
http://www.panavto.ru/
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%83%D0%B4%D0%B8 )
Курсовая защищена на отлично.
Уникальность работы по Антиплагит.ру ~ 30%.

Аudi AG — немецкая автомобилестроительная компания в составе концерна Volkswagen Group, специализирующаяся на выпуске автомобилей под маркой Audi. Штаб-квартира — в Ингольштадте (Германия). Председатель совета директоров — Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn).
Объём производства в 2007 году составил 964 230 автомобилей (рост на 4,2% по сравнению с 2006 годом), и по сей день отмечается рост производства и продаж.
( http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%83%D0%B4%D0%B8 )

В данной работе будет рассмотрена одна из линеек концерна Audi: А6.
Audi A6 - бизнес-седан премиального сегмента соединил в себе решения, ранее применявшиеся только в представительском классе. Он отличается поразительной управляемостью и удивительным комфортом, он захватывающе мощен и максимально безопасен. В Audi A6 органично соединились такие понятия, как современный дизайн, изысканность, динамика, энергия, функциональность и спортивность.

Оценка работы: (4.19 / 5, голосов: 9)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
700 руб.
26
Отчет
гуап
Заказать помощь
400 руб.
26
Контрольная
гуап
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "АНАЛИЗ БРЕНДА AUDI". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.