Организация ребрендинга: содержание, виды, технология проведения

Рейтинг: 4.04 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 40
Автор: Анастасия Михайлова
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
теория организации. Контрольная работа 400 р. Контрольная 26
отчет по производственной практике :Анализ деятельности предприятия (студия красоты) 700 р. Отчет 26
АНАЛИЗ БРЕНДА AUDI 1000 р. Курсовая 48
Создание и эксплуатация электронных магазинов 500 р. Контрольная 19
Совершенствование упаковки товаров: современные тенденции развития 1640 р. Курсовая 46
Государственное регулирование маркетинговой деятельности 549 р. Реферат 17
Предмет и метод комплексного анализа и прогнозирования товарных рынков. Расчетная часть: Видеокамеры 1640 р. Курсовая 40
Маркентинг предприятия 3840 р. Дипломная 58
Организация и планирование рекламных кампаний 1640 р. Курсовая 39
Формирование пакета заказов 3840 р. Дипломная 82
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Девятиэтажный трехсекционный жилой дом (Литер А) в г.Новороссийске. 4000 р. Дипломная 102
РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ 1000 р. Дипломная 80
Отчет по учебной практике в страховой компании. 1200 р. Отчет 12
Анализ деятельности страховой компании «Росгосстрах 700 р. Контрольная 12
Шпаргалка по бухгалтерскому учету 170 р. Шпаргалка 3