• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Дипломная:
Тема:

КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ ГОРОДА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «КИММЕРИЯ», Г. ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД)

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 79
Автор: Балашова Анастасия
Цена:
3999  руб.
Цель исследования – разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности компании ООО «Киммерия».
Задачи выпускной квалификационной работы, направленные на достижение указанной цели:
- определить теоретические основы управления конкурентоспособностью предприятия;
- провести анализ конкурентоспособности компании;
- определить основные направления повышения конкурентоспособности компании.
Объект исследования – система управления организации.
Предмет исследования – механизм повышения конкурентоспособности компании.
Исследование выполнялось на базе ООО «Киммерия».
Теоретическую основу работы составляют концептуальные положения фундаментальных и прикладных научных трудов отечественных и зарубежных ученых в области маркетинга. Для анализа в работе использован ряд общенаучных методов (синтеза, индукции и дедукции).
Информационная база исследования. В отечественной литературе большая часть исследований по данной проблеме касается методов оценки и анализа конкурентоспособности фирм, показателей и методов измерения. Большой вклад в исследование проблем конкурентных отношений внесли Г.Л. Багиев, Л.И. Качалина, Ю.И. Коробов, Е.Ф. Косиченко, В.И. Кравцова, О.В. Михайлов, А.Н. Романов, Р.А. Фатхутдинов, А.Н. Хижняк, Ф.И. Шамхалов и другие. В то же время объем и направления проводимых исследований по проблемам конкурентоспособности недостаточны.
Структура дипломной работы состоит из: введения, трёх глав основного текста, заключения и списка использованной литературы. В первой главе настоящего исследования представлены теоретические основы конкурентоспособности предприятия, включая такие вопросы, как: сущность и содержание конкурентоспособности, основные подходы к оценке конкурентоспособности организации, а также факторы и условия повышения конкурентоспособности организации.
Во второй главе работы проведён анализ конкурентоспособности ООО «Киммерия», для чего дана организационно-экономическая характеристика ООО «Киммерия», а также проведён анализ конкурентного окружения организации.
В третьей главе работы определены основные направления повышения конкурентоспособности ООО «Киммерия», для чего проведено определение мероприятий для повышения конкурентоспособности, а также дана оценка эффективности предлагаемых мероприятий.
Введение 4

1. Теоретические основы конкурентоспособности предприятия 9

1.1. Сущность и содержание конкурентоспособности 9

1.2 Основные подходы к оценке конкурентоспособности организации 16

1.3 Факторы и условия повышения конкурентоспособности организации 21

Выводы 25

2. Анализ конкурентоспособности ООО «Киммерия» 27

2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Киммерия» 27

2.2. Анализ конкурентного окружения организации 38

Выводы 52

3. Основные направления повышения конкурентоспособности ООО «Киммерия» 54

3.1.Определение мероприятий для повышения конкурентоспособности 54

3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 60

Выводы 70

Заключение 72

Список использованных источников и литературы 77



Литература
1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Г.Л. Азоев. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2013. – С. 45.
2. Азоев Г.Л. Маркетинг. Словарь / Г. Л. Азоев – М.: ОАО «НПО «Экономика», 2015. – С. 56.
3. Андреев В.Д. Аудит как средство контроля и управления рисками потери ликвидности в организациях индустрии гостеприимства / В.Д. Андреев // Известия Сочинского государственного университета. 2013. № 3. С. 12 - 16
4. Аристов О.В. Управление качеством: Учебник/ О.В.Аристов. – М.: ИНФРА-М, 2014. –С. 148
5. Балашова А.С. Маркетинг / А.С. Балашова. – М.: Олма-пресс, 2010. - С. 67.
6. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Т.Б. Бердникова. - М.: ИНФРА-М, 2014. - С. 96.
7. Брижашева О. В. Маркетинг торговли: учебное пособие / О.В. Брижаева. -Ульяновск: УлГТУ, 2012. - С. 102.
8. Василевская И.В. Управление качеством. Учеб.пособие/ И.В. Василевская. - М.: РИОР, 2012. – С. 7-9
9. Васильев И.А. Конкуренция в розничной торговле. / И.А. Васильев. - Препринт. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2012. – С. 47.
10. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. / П.С. Завьялов. - М.: ИД ИНФРА-М, 2013. – С. 107.
11. Замула Л.Н. Управление инвестициями и бизнес планирование / Л.Н. Замула. - ВАВТ 2009. – С. 128.
12. Зиннуров У.Г. Стратегическое маркетинговое планирование и управление на предприятии / У.Г. Зиннуров. - Уфа: УГАТУ, 2014. – С. 38.
13. Иванова А.К. Маркетинг / А.К. Иванова. – М.: Смарт, 2011. – С. 114.
14. Калашников В.К. Рынок: Бизнес. Коммерция. Экономика. Толковый терминологич. слов / Сост. В.К. Калашников.-4-е изд.-М.: Информац.-внедренч. центр «Маркетинг», 2014.
15. Коршунова Г. В. Структурные основы конкурентоспособности / Г. В. Коршунова / Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 8. – С. 29.
16. Коупленд Т., Колер Т., Мурин Дж. Стоимость компаний: оценка и управлении / Т. Коупленд, Т. Колер, Дж Мурин. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2015. – С. 256.
17. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок / Жан-Жак Ламбен. – Спб.: Питер, 2014. – С. 253.
18. Лифиц И.М. О критериях конкурентоспособности товаров и услуг / И. Лифиц // Маркетинг. - 2014. - № 3. – С. 98.
19. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг / И. М. Лифиц. – М.: Юрайт - М, 2014. – С. 104.
20. Магомедов Ш. Метод оценки конкурентоспособности предприятия розничной торговли. / Ш.Магомедов, И.Койчакаев // Маркетинг. - 2013. - № 5. – С. 26.
21. Магомедов Ш.Ш., Беспалова Г.Е. Управление качеством продукции: Учебник/ Ш.Ш. Магомедов, Г.Е.Беспалова.– М.: «Дашков и К», 2010. – С. 15
22. Михайловская И.Д. Клининговый бизнес / И.Д. Михайловская. -Машиностроитель.– 2013.– № 6. - С. 24.
23. Моисеева Н.К. Международный маркетинг: Учебное пособие / Н.К. Моисеева – М.: Центр экономики и маркетинга, 2014. – С. 56.
24. Неганова И.С. Проблемы оценки конкурентоспособности предприятия И.С. Неганова // Наука. Технологии. Инновации: Материалы Всероссийской научной конференции молодых ученых. - Часть 4. – Новосибирск: НГТУ, 2014. – С. 8.
25. Опарина М.В. Маркетинг / М.В. Опарина - М.:ПРИОР, 2014. - С. 36.
26. Парамонова Т. Конкурентоспособность специализированного магазина/ Маркетинг. - 2013. - № 5. - С. 12.
27. Парамонова Л.А. Методика внутреннего аудита эффективности деятельности гостинично-сервисных комплексов, функционирующих в условиях применения упрощенной системы налогообложения/ Л.А. Парамонова // Вестник СамГУПС. 2010. № 4. С. 97 - 104
28. Перецковский Н.И. Международный маркетинг: Учеб. пособие / Н.И. Перецковский - М.: Высшая школа, 2012. – С. 44.
29. Пинашина Т.Г. Формируем конкурентоспособный имидж компании/ Т.Г. Пинашина // Кадровик.ру. 2014. № 9. - С. 78
30. Плетнева Н.П. Стандарты ИСО 9000 - первая ступень делового совершенства/ Н.П. Плетнева //Бизнес . - 2014. - №1 – С. 9
31. Портер, Майкл Э. Конкуренция.: Пер. с англ. / М. Портер. - М.: Издательский дом «Вильямс». - С. 126.
32. Райзберг Б.А. Современный экономический словарь -5-е изд., перераб. и доп. / Б.А. Райзенберг - М., 2014. – С. 63.
33. Родников А.Н. Логистика: Терминологический словарь / А.Н. Родников – М.: ИНФРА-М, 2015. – С. 143.
34. Рожков И. Я., Кисмеришкин В. Г. Бренды и имиджи/ И. Я.Рожков, В. Г. Кисмеришкин. - М.:Смарт, 2012. – с.102
35. Сафронов Н.А. Экономика организации (предприятия) / Н. А. Сафронов – М.: Экономика, 2011. – С. 131.
36. Светуньков С.Г., Конкуренция и предпринимательские решения / С. Г. Светуньков – Ульяновск: Изд-во «Корпорация технологий продвижения», 2015. – С. 111.
37. Соломанидина Т., Резонтов С, Новик В. Деловая репутация как одно из важнейших стратегических преимуществ компании/ Т.Соломанидина, С. Резонтов, В. Новик // Управление персона¬лом. - 2013.- №3. – С.18, с.74
38. Староверов Г.С. Экономическая оценка инвестиций / Г.С. Староверов – М.: КНОРУС, 2014. – С. 102.
39. Тихонов А.В., Тюхов И.И., Юферев Л.Ю., Шахраманьян М.А. Технологии возобновляемой (солнечной) энергетики. Мультимедийный учебно-методический комплекс по физике для повышения квалификации педагогического состава московских учреждений общего образования / Под. ред М.А. Шахраманьяна. / НПО «СОДИС». - Москва, 2010. – С. 203.
40. Томилова М. В. Модель имиджа организации/ М. В. Томилова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. - № 1. – С.26
41. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность/ Г.Л.Тульчинский. – СПб.:Питер, 2012 – С.18
42. Фасхиев Х.А. Обеспечение конкурентоспособности грузовых автомобилей на этапе разработки / Х.А. Фасхиев. – Набережные Челны: Изд-во Камскогополитехн. Института, 2015. – С. 113.
43. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент / Р.А. Фатхудинов. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2014. – С. 206.
44. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: Россия и мир 1992-2015 / Р.А. Фатхудинов. - М.: Экономика, 2015. – С. 131.
45. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг / Р.А. Фатхудинов. – Спб.: Питер, 2012. – С. 35.
46. Хруцкий, В. Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: учеб.пособие / В. Е. Хруцкий. – М. : Финансы и статистика, 2014.
47. Эрдынеев, Б.Ю. Имидж-коммуникация как объект герменевтического анализа: основания исследования / Б.Ю. Эрдынеев // Имидж страны/региона как стратегия интеграции России и АТР в 21 веке / Материалы Всероссийской научно-практической конференции. - Улан-Удэ: изд-во ВСГТУ, 2014. – 319 с. – с. 305
48. Яндарова, С.В. Особенности исследования имиджа руководителя и его проявления в деятельности / С.В. Яндарова // Материалы Седьмого Международного Симпозиума по имиджелогии. Имиджелогия - инновационные технологии успеха против кризиса / под. ред. Е.А. Петровой. - М.: Академия имиджелогии, 2013. - С. 153
Интернет-ресурсы
49. Материалы сайта www.realib.ru.
50. Материалы сайта www.door.ru.
51. Материалы сайта www.guardian-spb.ru.
Полностью доработана. Защищена на отлично.
Сдана на отлично!

Уникальность работы по etxt.ru/antiplagiat/ ~ 60%.

Оценка работы: (4.13 / 5, голосов: 28)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
640 руб.
30
Шпаргалка
.
Заказать помощь
500 руб.
33
Реферат
КФУ
Заказать помощь
3999 руб.
74
Дипломная
НовГУ
Заказать помощь
500 руб.
31
Реферат
СГТУ
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ ГОРОДА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «КИММЕРИЯ», Г. ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД)". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.