• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Сегментирование регионального рынка спортивных услуг (на примере открытия центра для занятий экстремальными видами спорта)

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 33
Автор: Лисица Светлана
Цена:
1000  руб.
Целью данного курсовой работы является сегментирование регионального рынка экстремальных видов спорта с изучением емкости рынка по выделенным сегментам, с последующим обоснованием выхода на данный рынок новой компании.
Задачи исследования:
• Изучение теоретических основ сегментирования рынка
• Проведение анкетирования
• Сбор и анализ данных
• Анализ рынка экстремальных видов спорта
• Определение целевого сегмента(ов)
• Разработка маркетинговой концепции
Объектом работы является региональный рынок экстремальных видов спорта г. Санкт-Петербург.
Предмет исследования – сегментирование регионального рынка услуг.
Генеральная совокупность: лица обоих полов от 18 до 26 лет, проживающие в г. Санкт-Петербург.
Объект выборки: 151 респондентов, от 18 до 35 лет, проживающих в Санкт-Петербурге.
Оглавление

Введение 3

Глава 1 Анализ и характеристика регионального рынка экстремальных видов услуг 5

1.1 Характеристика и описание специфики рынка 5

1.2 Ценообразование на региональном рынке экстремальных видов спорта 7

1.3 Динамика и перспективы развития рынка экстремальных видов спорта 8

Глава 2 Исследование рынка экстремальных видов спорта и его сегментация 8

2.1 Обзор рынка экстремальных видов спорта в России 9

2.2 Современное состояние рынка экстремального спорта г. Санкт-Петербург по данным маркетингового анализа 10

2.3 Сегментирование регионального рынка экстремальных видов спорта 11

Глава 3 Позиционирование создаваемого предприятия экстремальных видов спорта 18

3.1 Обоснование выбора целевого сегмента 18

3.2 Программа позиционирования создаваемого предприятия экстремальных видов спорта 19

Заключение 23

Список источников 26

Приложение 1 27

Приложение 2 29

Приложение 3 31



1. Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг. - Спб.: Издательство “Пи-тер”
2. http://www.grandars.ru/college/cenoobrazovanie/cenoobrazovanie.html- Электронная экономическая энциклопедия
3. http://www.topknowledge.ru/ekonomika-predpriyatiya/1777-tseny-i-tsenoobrazovanie-v-usloviyakh-rynka.html - Экономика и менеджмент. Статьи и учебные материалы, 2010-2016
4. http://refleader.ru/polatyrnaqasqas.html - Инфогруппа «Tour52.ru» – [Электронный ресурс]. – Сочи: история, современность, достопримечательности, транспорт – Режим доступа: http://www.tour52.ru/russia/sochi.html. – дата обращения 15.06.2015.
5. http://www.znaj.ru/referats/fizkultura/id14957/ - База студенческих статей
6. http://www.oturbiznese.ru/7.html - Сайт экстремального туризма
7. http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=1188 - Евразийский международный научно-аналитический журнал
8. http://vadim-galkin.ru/sport-2/research/o-dinamike-razvitiya-massovogo-sporta-v-rossii-v-2015-g/ - Сайт доктора экономических наук Галкина Вадима Витальевича
9. https://mvd.ru/upload/site1/document_text/temp/__1415786005_110/-___.pdf Информационно-справочный материал «О деятельности региональных органов исполнительной власти по развитию физической культуры и спорта с учетом основных показателей, установленных Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года»
10. Гуляев В.Г. Организация туристической деятельности: учебное пособие — 2-е издание — М.: Нолидж, 2008. — 312 с.
Курсовая защищена на отлично.
оценка по курсовой работе - отлично

Уникальность работы по etxt.ru/antiplagiat/ ~ 40%.

Оценка работы: (4.84 / 5, голосов: 29)
На нашей странице вы можете купить работу "Сегментирование регионального рынка спортивных услуг (на примере открытия центра для занятий экстремальными видами спорта)". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.