• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Обоснование стратегического подхода к товарной политике производственного предприятия

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 65
Автор: Чуйкова Татьяна Николаевна
Цена:
200  руб.
Объект исследования – ОАО «Бобруйский завод биотехнологий». ОАО «Бобруйский завод биотехнологий» входит в структуру Национальной академии наук Беларуси ГНПО «Химический синтез и биотехнологии». Основной вид деятельности – производство и реализация спирта этилового ректификованного.
Предмет исследования: товарная политика ОАО «Бобруйский завод биотехнологий»
Цель исследования: рассмотрение путей совершенствования товарной политики на предприятии.
Задачи исследования:
- анализ технико-экономических показателей ОАО «Бобруйский завод биотехнологий»;
- проведение анализа ассортимента ОАО «Бобруйский завод биотехноло-гий»;
- разработка ассортимента новой продукции, обеспечивающей расширение количества высокорентабельных товарных единиц в товарной линии с учетом соотношения «затраты/выручка от реализации»;
- принять решение о расширении или сужении товарного ассортимента;
- определить количество предлагаемых товаров и их модификаций, количество товарных линий;
- выработка направлений совершенствования товарной политики ОАО «Бобруйский завод биотехнологий»
При написании курсовой работы использовались следующие методы анализа и обработки данных: экономико-математические; экономико-статистические; АВС-анализ; SWOT-анализ, метод точки безубыточности; метод цепной подстановки.
Теоретическая часть работы опирается на информацию литературных источников, раскрывающую вопросы товарной политики предприятия. Среди авторов следует выделить Акулич И. Л., Сак А. В., Маслову Т. Д., Сыцко В. Е., Садовского В. В. и др.
В качестве информационной базы курсовой работы выступали следующие источники: статистическая и бухгалтерская отчетности ОАО «Бобруйский завод биотехнологий», периодические издания, Интернет ресурсы
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников и приложений
СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………… 3

1 Теоретические основы стратегического подхлда к товарной полити-ке………………………………………………………………………….

6

1.1 Экономическая сущность и основные понятия товарной полити-ки……………………………………………………….………………….

6

1.2 Обоснование стратегического похода к товарной политике произ-водственного предприятия…………………...………………………….

9

1.3 Формирование товарной политики……………………………….…… 11

2 Обоснование стратегического подхода к товарной политике ОАО «Бобруйский завод биотехнологий»………….……………………….

14

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия……… 14

2.2 Характеристика товарной политики, проводимой на ОАО «Бобруйский завод биотехноло-гий»……………………………………………………………….…………



30

2.3 Оценка товарного ассортимента на основе ABC анализа…………….. 40

3 Рекомендации по совершенствованию товарной политики ОАО «Бобруйский завод биотехноло-гий»……………………………………………………



49

3.1 Формирование оптимального объема производства биологического препарата «Бактоген»…………………………………………………..

49

3.2 Модернизация упаковки биологического препарата «Бактоген» 56

Заключение……………………62

Список использованных источников…………………………65

1 Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник. 7–е изд., перераб. и доп. / И.Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 525 с.
2 Акулич, И.Л. Маркетинг взаимоотношений: учеб.-метод. пособие / И.Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 252 с.
3 Акулич, И.Л. Международный маркетинг: учеб. пособие / И.Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2009. – 514 с.
4 Ассель, Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник / Г. Ассель. – М.: Инфра-М, 2009. – 804 с.
5 Багиев, Г.Л, Тараевич, В.М., Анн, Х. Маркетинг: учебник / под общ. ред. Г.Л. Багиева. – Экономика, 2008. – 295 с.
6 Болт, Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом: учеб. пособие / Г.Дж. Болт. – Экономика, 2008. – 503 с.
7 Браерти, Э. Бизнес-маркетинг. Маркетинг и маркетинговые исследования: учеб. пособие / Э. Браерти. – М.: Издательство Гребенникова, 2009. – 736 с.
8 Виханский, О.С. Стратегическое управление: учебник. / О.С. Виханский – М.: Экономистъ, 2009. – 292 с.
9 Гайдаенко, Г.А Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика: учебник / Г.А. Гайдаенко – М.: Издательство Эксмо, 2005. – 480 с.
10 Галун, П.А., Лисовский, Д.П. Теоретические основы товароведения и экспертиза товаров: учеб. пособие / П.А. Галун. – Мн.: ИВЦ Минфина, 2007. – 352 с.
11 Голубов, Е.П. Основы маркетинга: учеб. пособие / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2008. – 709 с.
12 Голубов, Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения: учеб. пособие / Е.П. Голубков. – М.: Экономика, 2007. – 283 с.
13 Горемыкин, В.А. Планирование предпринимательской деятельности предприятия: учеб. пособие / В.А. Горемыкин, А.Ю. Богомолов; под общ. ред. В.А. Горемыкина. – М.: Инфра-М, 2007. – 353 с.
14 Диксон, П. Управление маркетингом: учеб. пособие / П. Диксон – М.: Бином, 2008. – 493 с.
15 Дурович, А.П. Основы маркетинга: учебник / А.П. Дурович. Минск: Изд-во Гревцова, 2009. – 296 .
16 Еремин, В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник / В.Н. Еремин. – М.: КНОРУС, 2010. – 656 с.
17 Карпеко, О.И. Промышленный маркетинг: учеб. пособие / О.И. Карпеко. – Минск: БГЭУ, 2010. – 415 с.
18 Китайский, В.Е. Товарный знак и знаки обслуживания и наимено-вания мест происхождения товаров: учебник / В.Е. Китайский. – М.: Российский государственный институт интеллектуальной собственности (РГИИС); Книжный мир, 2007. – 165 с.
19 Котлер, Ф. Основы маркетинга: учеб. пособие / Ф. Котлер, Г. Армстронг. – М.: Вильямс, 2009. – 1152 с.
20 Кревенс, Девид, В. Стратегический маркетинг 6–е изд.: Перевод с англ.: учебник / Кревенс, В. Девид. – М.: Вильямс, 2003. – 752 с.
Курсовая защищена на отлично.
Уникальность работы по etxt.ru/antiplagiat/ ~ 40%.

Оценка работы: (4.26 / 5, голосов: 18)
На нашей странице вы можете купить работу "Обоснование стратегического подхода к товарной политике производственного предприятия". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.