• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Маркетинговое исследование спроса на алкогольную продукцию компании «Фанагория»

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 44
Автор: Моисеенко Наталья
Цена:
600  руб.
В литературе встречаются разнообразные определения маркетинговых исследований. Малхотра Н.К. в своей книге «Маркетинговые исследования. Практическое руководство» дает определение маркетинговым исследованиям [2, c.32].
Маркетинговые исследования – это систематическое и объективное выявление, сбор, анализ, распространение и использование информации для повышения эффективности идентификации и решения маркетинговых проблем (возможностей) [2, c.32].
Алексеев А.А. считает, что маркетинговое исследование услуги или ее рыночного окружения представляет собой систематические мероприятия по получению оперативной информации в отношении данных, описывающих текущее или перспективное (прогнозное) состояние самой услуги или ее маркетингового окружения, а также анализ и отражение данных в форме, необходимой для решения стратегических и тактических задач, стоящих перед фирмой.
Введение...5



1 Теоретические аспекты маркетингового исследования спроса на алкогольную продукцию ОАО АПФ «Фанагория»...7

1.1 Маркетинговое исследование: определение, цели и функции, направление...7

1.2 Исследование спроса: показатели, структура...10

1.3 Характеристика анкетного опроса как метода сбора информации...12

1.4 Оценка экономической эффективности маркетинговых мероприятий...14



2 Маркетинговое исследование спроса на алкогольную продукцию для ОАО АПФ «Фанагория»...17

2.1 Общие сведения о предприятии...17

2.2 Анализ экономических показателей деятельности предприятия...19

2.3 Оценка рынка алкогольной продукции Краснодарского края...20

2.4 Маркетинговое исследование спроса алкогольной продукции: концептуальная часть...22

2.5 Результаты маркетингового исследования...26



3 Разработка мероприятий и предложений по результатам маркетингового исследования спроса для предприятия ОАО АПФ «Фанагория»...34

3.1 Описание основных предложений...34

3.2 Расчет затрат на предложенные мероприятия...35

3.3 Оценка экономической эффективности от предложенных мероприятий...37



Заключение...39

Список использованных источников...40

Приложение А...41
1. Алексеев А.А. Маркетинговые исследования рынка и услуг. – СПб.: «СПбГУЭФ», 2009. – 235 с.
2. Багиев Г.Л. Словарь маркетинга. – М.: ИНФРА, 2009. – 718 с.
3. Байкалова Н.Д. Теоретические и методологические основы маркетинговых исследований. – Красноярск.: ЮРАЙ, 2009. – 121 с.
4. Бахотский В.В. Маркетинговые исследований. – М.: 2012. – 218 с.

Всего 15 источников.
Курсовая защищена на отлично.
Даны теоретические основы проведения маркетингового исследования потребительского спроса на алкогольную продукцию предприятия, характеристика предприятия, исследование потребительского спроса на алкогольную продукцию предприятия (анкетирование), совершенствование маркетинговой деятельности предприятия по результатам исследования. Дата защиты май 2016, КубГТУ полученная оценка "отлично".
Оригинальность по Антиплагиат.ру - ~60%.

Оценка работы: (4.01 / 5, голосов: 19)
На нашей странице вы можете купить работу "Маркетинговое исследование спроса на алкогольную продукцию компании «Фанагория»". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.