Разработка рекламной стратегии для туристической компании на примере SUN TOUR в Танзании - Дипломная (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Дипломная:
Тема:

Разработка рекламной стратегии для туристической компании на примере SUN TOUR в Танзании

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 49
Автор: Сергазиева Раиса
Цена:
3000  руб.
Мы живем в век маркетинга и маркетинговых коммуникаций. Ни одно предприятие в наше время не обходится без работы отдела маркетинга, или отдельных лиц, отвечающих за продвижение продукта средствами маркетинговых коммуникаций.
В Европе и в США государство активно участвует в формировании общественного мнения и национальной идеологии. Гарантом стабильности любого государства является успешное развитие социального партнерства между властью и обществом. Государство обязано нести «вечное, разумное и доброе». И для того чтобы голос государства звучал именно так и существует социальная реклама.
Танзания самая большая страна в Восточной Африке, где основной и важной отраслью является туризм. Основное богатство страны – это нетронутая природа. Здесь множество национальных парков, в которых снимают документальные фильмы о дикой природе, среди них, например, Серенгети. Неповторимый колорит придает стране также красивейшие ландшафты зоны Великого Рифа и центрального плато, гигантские конусы древних вулканов, живописные острова и протяженное морское побережье, уникальная культура местных племен.
В Танзании нет промышленных предприятий, что и делает ее привлекательной для туризма. Здесь добывают некоторые полезные ископаемые: железную руду, фосфаты, никель, драгоценные камни, газ, никель и золото. Природные ресурсы Танзании – разнообразный мир растений и животных, чистые реки и озера.
Введение...3



1 Теоретические аспекты рекламной стратегии...6

1.1 Понятие рекламы и рекламной стратеги...6

1.2 Этапы рекламной кампании...10

1.3 Основные подходы рекламной стратегии в туристическом бизнесе...16



2 Исследование рынка туристическии услуг в танзании...19

2. Экономическое положение Танзании ………………………..... 19

2.2 Анализ рынка туристических услуг в Танзани...22

2.3 Анализ рекламной деятельности в туристическом рынке в Танзании...28



3 Разработка рекламной стратегии в туристической компании (на примере компании «sun tours»)...33

3.1 Общая характеристика «Sun Tours»...33

3.2 Разработка рекламной стратегии в компании «Sun Tour»...37

3.3 Оценка эффективности рекламой стратегии компании «Sun Tours»...40



Заключение...43

Список использованной литературы...46
Книги

1. Багиева Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд.- СПб.: Питер, 2012.- с. 576.
2. Безрутченко Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. М.: Дашков и Ко. 2014. – с. 232
3. Бердышев С.Н. Продвижение и реклама. - М.: Издательство «Росбух», 2012. – с. 336.
4. Веркман, К. Д. Использование товарных знаков в рекламе. - М. - 2011.
5. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2003. – с.496.
Всего использовано 10 книг.

Периодические издания

1. Медиа-исследования. Что нужно для разработки рекламной стратегии // Маркетолог. – 2004. – №7. – с. 50-53.
2. Ботнарюк М.В. Маркетинговые коммуникации // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013.- №2. – с.23-34.
3. Крылов А. Рекламная стратегия: постановка задачи и оценка эффективности // Рекламные технологии. – 2003. - №8.- с. 2-6.
4. Крюров С.Н. Наше партнерство в Африке набирает обороты // Институт Африки РАН, №9 – 2013. – с.20-27.
5. Маценко И.Б., Наименее развитые страны Африки: перспективы развития // Институт Африки РАН, №11 – 2013. – с.6-10.
6. Оганесян А. С. Методы оценки эффективности воздействия рекламных обращений и эффективности затрат на их подготовку // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - № 3. – с. 73-85.
7. Отчет компании «Sun Tours» за 2014 год

Электронные издания

1. Доклад развития человека (Human development Report, 2013) - http://hdr.undp.org/sites/default/files/reports/14/hdr2013_en_complete.pdf -
2. Культурный туризм в Танзании - http://visitarusha.com/cultural-tourism-in-tanzania/
3. Национальные парки Танзании - http://www.tanzaniaparks.com/
4. Официальный сайт United Nations Children's Fund - http://www.unicef.org/infobycountry/tanzania_statistics.html
5. Официальный сайт африканской газеты Allafraka- http://allafrica.com/stories/201203090225.html
6. Официальный сайт компании «Sun Tours» - http://www.suntoursznz.com/ru/team/
Всего использовано 21 электронное издание.
Полностью доработана. Защищена на отлично.
Оригинальность от 80% (по Антиплагиат.ру)

Оценка работы: (4.04 / 5, голосов: 18)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
3000 руб.
64
Дипломная
РУДН
Заказать
500 руб.
31
Курсовая
вуз
Заказать
500 руб.
34
Курсовая
ЯТУиПТ
Заказать
600 руб.
44
Курсовая
КубГТУ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Разработка рекламной стратегии для туристической компании на примере SUN TOUR в Танзании". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.