• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Маркетинг на предприятии (на примере АНО)

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 31
Автор: Людмила
Цена:
500  руб.
Услуги, предоставляемые консультационным центром представляют собой бизнес-образовательные программы проведения тренингов, семинаров, консалтинг, аутсорсинг, содержащие обширные теоретические знания, успешный, передовой и даже инновационный опыт создания и ведения своего дела, что в свою очередь также определяет качество услуги. Бизнес-образовательные услуги, предоставляемые компанией призваны содействовать росту профессионального уровня, который в свою очередь развивает у квалифицированного специалиста чувство независимости, он придирчиво выбирает место и условия труда. То есть благодаря данным услугам потребитель может удовлетворить следующие свои потребности:
1) получить профессиональный рост;
2) поднять эффективность работы;
3) своевременно адаптироваться к меняющимся условиям.
Введение

1 Описание компании: цель миссия, история "-" 4

2 Описание продукта «-» 7

3 Описание потребителя: сегментирование описание, профиля потребителя 10

4 Описание конкурентов 12

5 Оценка рынка: факторы влияющие на поставленную цель, маркетинговые исследования, оценка внутренних резервов 14

6 Анализ продвижения и рекламы 20

7 Описание системы сбыта 22

8 Достижение цели, результат, сроки 25

Заключение 28

Литература 30

Приложения…………………………………………………………………………32
1. Балабанов, А.В. Занимательное медиапланирование / А.В. Балабанов. – М.: РИП-Холдинг, 2004. – 104 стр.
2. Бове, К.Л. Современная реклама / К.Л. Бове, У.Ф. Аренс. – Тольятти: Довгань, 2005. – 606 стр.
3. Буртовая, Е.В. Словарь маркетинга / Е.В. Буртовая.- М: Инфра-М, 2003. – 38 стр.
4. Кочеткова, А. Медиапланирование / А. Кочеткова. – М.: РИП-Холдинг, 2003. – 174 стр.
5. Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы / А.Н. Матанцев. – М.: Фин-пресс, 2002. – 416 стр.
6. Ожегов, С.И. Орфографический словарь русского языка / С.И. Ожегов. – М: Локид-Пресс, 2007. – 912 стр.
7. Песоцкий, Е.С. Современная реклама: теория и практика / Е.С. Песоцкий. -Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 320 стр.
8. Петруня, Ю.Е. Маркетинг: вводный курс / Ю.Е. Петруня, А.П. Мищенко, - Днепропетровск: Маркет-Пресс, 2006. – 122 стр.
9. Райзберг, Б.А. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг, Л. Ш. Лозовский, Е. Б. Стародубцева, – 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Инфра-М, 2007. — 495 с.
10. Сидорская, И.В. Эффективная коммуникация со СМИ: учебное пособие / И.В. Сидорская. – М: Изд-во Гревцова, 2010. – 144 стр.
11. Смирнов, В.В. Реклама на радио / В.В. Смирнов. – М.: РИП-Холдинг, 2003. – 152 стр.
12. Стефанов, С.И. Реклама и полиграфия: опыт словаря-справочника / С.И. Стефанов. – М: Гелла-принт, 2004. – 320 стр.

Всего 29 источников.
Курсовая защищена на отлично.
В курсовой работе рассмотрено понятие рекламы, средства ее распространения и основы функционирования рекламной кампании.
На примере «-» проанализирована маркетинговая стратегия фирмы и предложены пути ее совершенствования.

Оценка работы: (4.12 / 5, голосов: 7)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
10000 руб.
77
Дипломная
ТГПУ им. Л.Н.Толстого
Заказать
200 руб.
19
Контрольная
Омский институт (филиал)РЭУ им.Г.В.Плеханова
Заказать
3000 руб.
64
Дипломная
РУДН
Заказать
3000 руб.
49
Дипломная
РУДН
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Маркетинг на предприятии (на примере АНО)". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.