Высокотехнологическая бытовая техника и ее сегментирование на примере мобильных устройств (смартфонов и коммуникаторов) - Дипломная (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Дипломная:
Тема:

Высокотехнологическая бытовая техника и ее сегментирование на примере мобильных устройств (смартфонов и коммуникаторов)

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 77
Автор: Скобелева Екатерина
Цена:
10000  руб.
ВВЕДЕНИЕ
Основным направлением маркетингового исследования принято считать расширение выгодных отношений с покупателями для удовлетворения нужд предприятия. Другими словами, маркетинговые исследования направлены на управление спросом, а значит, имеют влияние на потребителей. Последние статистические исследования показывают, что на Российском рынке процент реализованных маркетинговых исследований достаточно низок. Это связано с монополизацией конкурентов, что значительно увеличивает требования к фирме и ее товару; использованием устаревших методов планирования и организации производства и сбыта продукции, а так же с значительно быстрым темпом развития современных рынков.
Для того, чтобы в современных условиях фирма могла спокойно реализовывать все свои возможности она должна, используя научные подходы, более тщательно изучать своих потенциальных потребителей.
Данное исследование представляет собой комплекс экспериментальных методов по выявлению зависимости выбора студентами той или иной модели телефона от личностных качеств испытуемого.
Содержание

ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ... 5

1.1 Теоретические аспекты маркетинговых исследований и организация их проведения... 5

1.2. Характеристика потребителей как объект исследования... 8

1.3. Характеристика товара как объект исследования... 10

1.4. Процесс принятия решения о покупке... 11

Выводы по главе 1:... 15

ГЛАВА 2. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ РЫНКОВ... 16

2.1. Теоретические аспекты сегментирования рынков ... 16

2.2. Принципы и методы сегментации рынка... 17

2.3.Подходы к маркетинговому сегментированию... 20

2.4.Позиционирование товара на рынке... 24

Выводы по главе 2:... 26

ГЛАВА3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЫБОРА ПОТРЕБИТЕЛЯМИ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ... 28

3.1. Изучение и анализ товара... 28

3.2. Анализ потребителей... 34

3.3. Определение зависимости между характеристиками потребителей и их

выбором товаров при помощи различных методов... 53

Выводы по главе 3:... 73

Заключение... 74

Список литературы... 76
Список литературы
1. Аакер д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования.- 7-е изд.
– М.:-Питер, 2004.
2. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций / Л.Е. Басовский. – М.:
ИНФРА-М, 1999.
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория,
методология и практика. – 3-е изд. – М.: Финпресс, 2003.
4. Голубков Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков. – М.: Изд-во
«Финпресс», 1999.
5. Котлер Ф., Вонг В., Сондерс Д., Армстронг Г. Основы маркетинга –
4-е Европ. Изд. – М., 2007.
6. Кулаичев А.П. Методы и средства анализа данных в
среде Windows. STADIA 6.0. / А.П. Кулаичев. – М.: Информатика и
компьютеры, 1996. – 257с.
7. Малков М. Маркетинговые исследования в управленческой
деятельности компании // Маркетинг -№ 4, 2008
8. Дрейпер Н., Смит Г. Прикладной регрессионный анализ.
Множественная регрессия /М.: «Диалектика», 2007.
9. Мак-Каллок У. С., Питтс В. Логическое исчисление идей,
относящихся к нервной активности // Автоматы / Под ред.
К. Э. Шеннона и Дж. Маккарти. — М.: Изд-во иностр. лит., 1956.
10.Горбань А. Н. Нейроинформатика: кто мы, куда мы идём, как путь
наш измерить // Вычислительные технологии. — М.:
Машиностроение. — 2000.
11. Кенин А. М., Мазуров В. Д. Опыт применения нейронных сетей в
экономических задачах
12. Логвинов С.И. Методологические особенности маркетинговых
исследований рынка высокотехнологичной продукции (на примере
рынка мобильных устройств), 2014.77
13.Айвазян С. А., Бухштабер В. М., Енюков И. С., Мешалкин Л.
Д. Прикладная статистика: Классификация и снижение размерности.
— М.: Финансы и статистика, 1989. — 607 с.
14.Мандель И. Д. Кластерный анализ. — М.: Финансы и статистика,
1988. — 176 с.
15. Хайдуков Д. С. Применение кластерного анализа в государственном
управлении// Философия математики: актуальные проблемы. — М.:
МАКС Пресс, 2009. — 287 с.
16. Классификация и кластер. Под ред. Дж. Вэн Райзина. М.: Мир,
1980
Полностью доработана. Защищена на отлично.
Уникальность текста 80%

Оценка работы: (4.56 / 5, голосов: 7)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
200 руб.
19
Контрольная
Омский институт (филиал)РЭУ им.Г.В.Плеханова
Заказать
1500 руб.
115
Дипломная
РГТЭУ (г. Омск)
Заказать
500 руб.
31
Курсовая
вуз
Заказать
3000 руб.
64
Дипломная
РУДН
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Высокотехнологическая бытовая техника и ее сегментирование на примере мобильных устройств (смартфонов и коммуникаторов)". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.