• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Контрольная:
Тема:

Мерчандайзинг как элемент современного рынка. Сущность продажи товаров по методу АВС. Практическое задание - соблюдение правил мерчандайзинга в супермаркет

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 19
Автор: Щербакова Екатерина
Цена:
200  руб.
Понятие мерчандайзинг происходит от английского «merchandising» - искусство торговать или более выразительно – искусство соблазна покупателей. Окончание – ing придаёт динамичность понятию, представляя торговлю как постоянно совершенствующийся процесс.
Мерчандайзинг уходит корнями в те далёкие времена, когда экономические отношения между людьми осуществлялись в форме натурального обмена, когда умение красиво и правильно разложить товар, организовать своё торгово-меновое место давало хорошие результаты первым торговцам.

Метод ABC основан на определении роли и места каждой товарной группы в торгово-технологическом процессе магазина, учете их специ-фических особенностей и степени важности для потребителей. В отли¬чие от метода импульсивных покупок, где прочие группы товаров, пове¬дение посетителей и другие факторы ориентированы на увеличение про¬даж товаров импульсивного спроса, этот метод предполагает создание ситуации, при которой потенциал товаров-продавцов и поведение посе-тителей используются для продажи товаров пассивного спроса, дополня-ющих изделий, сопутствующих товаров и осуществления взаимосвязан-ных покупок.
Сущность метода заключается в том, что товары объединяют в три группы (А,В,С) в зависимости от отношения к ним потребителей, маркетинговых характеристик, места в формировании прибыли и организации торгово-технологического процесса торгового предприятия и других признаков. Их размещают в торговом зале таким образом, чтобы товары-продавцы в сочетании с поведением посетителей и другими факторами способство¬вали увеличению продаж тех товаров, которые нуждаются в поддержке и самостоятельно не могут быть проданы, но имеют значение для успеш¬ного функционирования предприятия. Можно выделить следующие то¬варные группы (Таблица 1).

Практическое задание:
На примере конкретного розничного торгового предприятия проанализируйте соблюдение в нем правил мерчандайзинга

Для проведения анализа был выбран продуктовый супермаркет «Еда!», г. Омск.
Первая группа правил относится к эффективному запасу продукции.
1. Правило ассортимента. Для каждого типа предприятий розничной торговли поставщик определяет показатели по минимальному набору ассортиментных позиций.
Минимальный набор ассортиментных позиций должен присутствовать всегда, решение о расширении ассортимента производится торговцем и поставщиком индивидуально для каждого случая.
В супермаркете «Еда!» представлено большое количество товарных категорий.
Рассмотрим категорию «Молочная продукция». Она подразделяется на следующие подкатегории:
 Йогурты, творожки;
 Кисломолочные продукты;
 Майонез, соусы;
 Масло, маргарин;
 Молоко, молочные коктейли, сливки;
 Молочные консервы;
 Сыры;
 Творог и творожные продукты.
Подкатегория «Творог и творожные продукты» представлена следующими товарными позициями творога:
 Творог «Вними» обезжиренный;
 Творог «Вними» 9%;
 Творог «Домик в деревне» 5%;
 Творог «Домик в деревне» обезжиренный;
 Творог «Простоквашино» 9%;
 Творог «Простоквашино» 5%;
 Творог «Простоквашино» 2%;
 Творог «Золотые луга» 9%;
 Творог «Золотые луга» 5%;
 Творог «Золотые луга» обезжиренный.
2. Правило торгового запаса. Заключается в создании уровня запаса, достаточного для непрерывного присутствия ассортимента в торговом предприятии.
1. Мерчандайзинг как элемент современного рынка: история и причины возникновения и становления мерчандайзинга 2

2. Сущность продажи товаров по методу АВС 7

3. На примере конкретного розничного торгового предприятия проанализируйте соблюдение в нем правил мерчандайзинга 13

Список литературы 19

1. Канаян, К. Мерчандайзинг / К. Канаян, Р. Канаян. – М.: РИП-Холдинг, 2005. – 134 с.
2. Парамонова, Т.Н. Мерчандайзинг: уч. пособие гриф-УМО / Т. Н. Парамонова, И. А. Рамазанов. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2010. – 144 с.
3. Сысоева С.В., Крок Г. Г. Большая книга директора магазина. – М.: «Питер», 2012.- 381 с.
4. Воронина М.А., Шевченко М.В. Теоретические аспекты использования мерчандайзинга на предприятии / «Novainfo», №5, 2013.
5. Зыбин О.С. Мерчандайзинг в торговом предприятии современного формата / «Экономика и Право», № 12, 2013.
6. Федеральный образовательный портал «Экономика.Социология.Менеджмент» [Электронный ресурс] URL: http://ecsocman.hse.ru/
Работа сдана на отлично!
Работа сдана на отлично!

Оценка работы: (4.72 / 5, голосов: 27)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1500 руб.
115
Дипломная
РГТЭУ (г. Омск)
Заказать помощь
200 руб.
22
Контрольная
Омский институт (филиал) РЭУ им.Г.В.Плеханова
Заказать помощь
10000 руб.
77
Дипломная
ТГПУ им. Л.Н.Толстого
Заказать помощь
500 руб.
31
Курсовая
вуз
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Мерчандайзинг как элемент современного рынка. Сущность продажи товаров по методу АВС. Практическое задание - соблюдение правил мерчандайзинга в супермаркет". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.