• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Контрольная:
Тема:

Маркетинговые коммуникации. Общественная реклама - PublicRelations

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 22
Автор: Щербакова Екатерина
Цена:
200  руб.
1.1. Сущность маркетинговых коммуникаций

Маркетинговые коммуникации являются основой для всех сфер рыночной деятельности, цель которых — достижение успехов в процессе удовлетворения совокупных потребностей общества. Они служат важным инструментом при осуществлении связей с общественностью в коммерческой сфере.
Маркетинговые коммуникации сегодня активно используются как эффективный инструмент маркетинга, включающий практику доведения до потребителей необходимой предприятию информации.
Коммуникация — это процесс обмена информацией, контактная линия связи.
Коммуникации в организациях представлены развитой сетью каналов, предназначенных для сбора, систематизации и анализа информации о внешней среде, а также для передачи переработанных сообщений обратно в среду. Система коммуникаций служит средством интеграции организаций с внешней средой. [5]
По мнению проф. Дейнекина Т.В. маркетинговые коммуникации – это деятельность, обеспечивающая передачу информации о товаре или фирме потребителям. Конечной целью такой деятельности является продвижение товара на рынке. [2]
Панкрухин А.П. приводит следующее определение маркетинговых коммуникаций - это деятельность, совокупность средств и конкретные действия по поиску, анализу, генерации и распространению информации, значимой для субъектов маркетинговых отношений.[4]
Как деятельность это, прежде всего, коммуникационная политика, особая функция производителя, посредника или потребителя, определяющаяся его мотивами, интересами, установками, отношениями и конкретными целями (выход на новый рынок, выведение нового товара, увеличение или удержание рыночной доли и т.п.).
Современный акцент в ней делается на формировании, поддержании и развитии долгосрочных партнерских отношений на основе знания друг друга, уважения друг к другу и нацеленности на взаимную выгоду.
Как совокупность средств это комплекс содержания, носителей и способов передачи маркетинговой информации, позволяющий осуществлять информационные связи, контакты в виде рекламы, отношений с общественностью, прямого маркетинга (включая личные контакты) и смешанных видов (включая выставки, ярмарки и другие формы содействия продажам, сбыту). Современное эффективное направление формирования такого комплекса – интегрированные маркетинговые коммуникации, коммуникационный менеджмент.
Как конкретные действия это процессы передачи и восприятия тех или иных сообщений, направленных на решение конкретных задач побуждения к определенному маркетинговому выбору (заказу) или отражающие уже состоявшийся выбор, точку зрения, мнение субъекта или группы субъектов маркетинговых отношений. Этот выбор может быть сделан как в отношении какого-либо конкретного продукта (товара) по поводу степени его соответствия уровню развития потребности, специфике и остроте проблемы субъекта маркетинговых отношений, так и в отношении образа определенной группы продуктов (бренда) или субъекта как такового (фирмы, организации). Это могут быть, например, действия, позволяющие: выявить целевую аудиторию, определить ее качественные и количественные характеристики; определить желаемую ответную реакцию (в том числе в количественном выражении); обеспечить осведомленность потенциальных клиентов о фирме и товаре; добиться знания клиентом фирмы, товара; завоевать благорасположение аудитории; побудить адресата к совершению покупки.
Разработка эффективных маркетинговых коммуникаций предполагает использование набора принципов.
В системе коммуникационных принципов основными являются:
• целевая ориентация на конкретных потребителей товаров и услуг;
• соответствие корпоративных возможностей и выбранных целевых коммуникаций;
• развитие адаптационных возможностей в результате маркетинговых исследований состояния рынка;
• учет психологических закономерностей как внутри трудового коллектива, так и при взаимодействии с внешними партнерами;
• контроль норм поведения и культуры взаимодействия как внутри трудового коллектива, так и с внешними партнерами на всех этапах организации маркетинговых коммуникаций.
Традиционно в комплекс маркетинговых коммуникаций входят:
• реклама – любая форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг, оплачиваемая точно установленным заказчиком;
• формирование благоприятного общественного мнения об организации и ее продукции, называемое также public relations или иногда «паблисити», в наиболее распространенном русском переводе – «связи с общественностью» или, что правильнее, отношения с определенными социальными группами;
• личные продажи, прямая коммуникация, директ-маркетинг – персонифицированное представление товара или услуги в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью последующей продажи;
• комплексные формы продвижения продукции на рынок и содействия продажам (стимулирование сбыта, выставки, ярмарки, обучение продавцов и др.), решающие также другие маркетинговые проблемы (исследование рынка, налаживание обратной связи, заключение сделок, собственно продажи)...
1. Маркетинговые коммуникации. Характеристика основных средств 2

1.1. Сущность маркетинговых коммуникаций 2

1.2. Реклама 6

1.3. Личные продажи 10

1.4. Стимулирование сбыта 11

2. Общественная реклама – PublicRelations 16

Список литературы 22

1. Баранов Д. Е., Демко Е. В., Лукашенко М. А. PR: теория и практика: учеб. / Д. Е. Баранов, Е. В. Демко, М. А., Лукашенко
[и др.]; под ред. М. А. Лукашенко. — М.: Маркет ДС, 2010.
2. Дейнекин Т.В. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие. – М.: Изд. центр ЕАОИ, 2008.
3. Кондратенко Н.М. (ред.) Маркетинг: Учебник — М.: Издательство Юрайт, 2011.
4. Панкрухин А.П. Маркетинг : учеб. для студентов, обучающихся по специальности «Маркетинг»/ А. П. Панкрухин. – 6-е изд., стер. – М.: Издательство «Омега-Л», 2009.
5. Синяева И. М., Земляк С. В., Синяев В. В. Маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. проф. Л. П. Дашкова. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2005.
6. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Учебник для вузов. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2010.
7. Завалько Н.А. Классификация маркетинговых коммуникаций в рамках формирования эффективного механизма взаимодействия заказчика с потребителем услуг/«Креативная экономика».- № 5 (65), 2012.
8. Таскаев Е.Н., Архипов А.Е. Маркетинговые коммуникации в эпоху глобализации и унификации/«Российское предпринимательство».- № 1 Вып. 2 (176), 2011.
9. Административно-управленческий портал [Электронный ресурс] URL: http://www.aup.ru/marketing/
Работа сдана на отлично!
-

Оценка работы: (4.54 / 5, голосов: 26)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
2000 руб.
35
Курсовая
РМАТ
Заказать
500 руб.
17
Контрольная
БРУ
Заказать
1500 руб.
115
Дипломная
РГТЭУ (г. Омск)
Заказать
200 руб.
19
Контрольная
Омский институт (филиал)РЭУ им.Г.В.Плеханова
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Маркетинговые коммуникации. Общественная реклама - PublicRelations". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.