Анализ особенностей организации и функционирования торгового предприятия (оптового, розничного) - Курсовая (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Анализ особенностей организации и функционирования торгового предприятия (оптового, розничного)

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 35
Автор: Анастасия Николаевна
Цена:
2000  руб.
В Приложении Б проведен углубленный анализ развития ситуации на рынке кондитерских и бакалейных изделий, выявленный в результате маркетингового исследования в виде опроса, как представителей самого предприятия ТД «Сладкий союз», так и представителей иных оптовых организаций, ведущих свою деятельность в данной сфере.
Опрошенным предлагалось провести оценку значимости и вероятности развития каждого фактора внешней среды по 10-балльной шкале. Для опроса взяты по семь более существенных факторов как отрицательного направления, так и положительного, которые будут оказывать влияние на предприятие в ближайшее будущее.
Введение……………………………………………………………………

1.Общая характеристика предприятия ООО «Торговый дом «Сладкий союз» ………………………………………………………………………

2.Анализ рыночной среды ООО ТД «Сладкий союз» ………………

3.Анализ товарной политики предприятия..…………………………

3.1.Анализ потребностей на рынке………………………………………

3.2.Анализ ассортиментных групп……………………………………..

3.3. Анализ товарной единицы………………………………………….

4.Проект мероприятий по выполнению программы маркетинга организации и функционирования торгового предприятия………………

4.1.Теоретические аспекты организации и функционирования торгового предприятия…………………………………………………………

4.2.Маркетинговые исследования………………………………………

4.3.Проектные мероприятия организации и функционирования торгового предприятия…………………………………………………………

Заключение………………………………………………………………..

Список используемой литературы………………………………………

Приложения………………………………………………………………

1. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. - М.: «Финансы и статистика». 2007. –248 с.;
2. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 2005 – 400с.;
3. Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учеб.пособие. – М.: Экономика, 2008. – 352с.;
4. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература. – 2005г. – 416с.;
5. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Учеб.пособие. М.: Дашков и К. – 2006г. – 248 с.
6. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2006г. – 656с.;
7. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. – М.: «Инфра – М», 2006г. – 305с.;
8. Дашков Л.Г. Организация, технология и проектирование торговых предприятий, 2007г. – 248 с.;
9. Котлер Ф., Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – К.; М.; СПб.:, 2009 г. – 105с.;
10. Маркетинг: Учебник для вузов. / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005г. – 631 с.;
11. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. Учебно-практическое пособие. М., 2005г. – 234с.;
12. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учебн. пособие. / Под ред. Н.К. Моисеевой. – М.: Финансы и статистика, 2005г. – 304 с.;
13. Панкрухин А. П. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. М., 2005г. – 358с.;
14. Планирование на предприятии. // Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. – М.: ИД «Филинъ», 2009г. –324 с.;
15. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. Пособие для вузов / Т. Г. Морозова, А. В. Пикулькин, В. Ф. Тихонов и др.; Под ред. Т. Г. Морозовой, А. В. Пикулькина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА. – 2009г. – 347 с.;
16. Титова Н. Е. Маркетинг. Учебное пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА. – 2007г. – 213с.;
17. Управление организацией. Учебник для студентов ВУЗов. / под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. М., 2005г. – 415с.
18. Хаматова Л.А. Экономика предприятия. Экономические ресурсы предприятия: Учеб.пособие. – М.: Дашков и К. – 2005. – 153 с.
19. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник /Под общ.ред. А.Н.Соломатина. – М.: ИНФРА. – 2005г. – 292 с.
20. Экономика предприятия (фирмы): практикум: учебное пособие для вузов / Под ред. В.М. Прудникова, В.Я. Позднякова. – М.: Инфра–М. – 2008г. – 318 c.
21. Балабанов И. Т. Основы финансового менеджмента.// Финансы и ста-тистика, 2008 г.
22. Ильин А.И., Синица Л.М. Планирование на предприятии. / Мн.: ООО «Новое знание», 2009 г.
23. ООО «Торговый дом «Сладкий союз». Официальный сайт [Электронный ресурс]/Режим доступа http://www.slsojuz.ru/company.html
24. «Экономика и организация деятельности торгового предприятия» Учебное пособие/Под общ. ред. А.Н.Соломатина. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 295 с.
Курсовая защищена на отлично.
Работа защищена с оценкой 5

Оценка работы: (4.81 / 5, голосов: 7)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
500 руб.
17
Контрольная
БРУ
Заказать
500 руб.
17
Курсовая
спбгусэ
Заказать
200 руб.
22
Контрольная
Омский институт (филиал) РЭУ им.Г.В.Плеханова
Заказать
1500 руб.
115
Дипломная
РГТЭУ (г. Омск)
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Анализ особенностей организации и функционирования торгового предприятия (оптового, розничного)". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.