Анализ особенностей организации и функционирования торгового предприятия (оптового, розничного)

Рейтинг: 4.81 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 35
Автор: Анастасия Николаевна
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Маркетинговые коммуникации. Общественная реклама - PublicRelations 200 р. Контрольная 22
Оценка конкурентоспособности шоколадных конфет (на примере продукции ООО КФ Сладуница) 1500 р. Дипломная 115
Мерчандайзинг как элемент современного рынка. Сущность продажи товаров по методу АВС. Практическое задание - соблюдение правил мерчандайзинга в супермаркет 200 р. Контрольная 19
Высокотехнологическая бытовая техника и ее сегментирование на примере мобильных устройств (смартфонов и коммуникаторов) 10000 р. Дипломная 77
Маркетинг на предприятии (на примере АНО) 500 р. Курсовая 31
Социальная реклама в Танзании 3000 р. Дипломная 64
Разработка рекламной стратегии для туристической компании на примере SUN TOUR в Танзании 3000 р. Дипломная 49
Маркетинг продукции производственно-технического назначения 500 р. Курсовая 34
Маркетинговое исследование спроса на алкогольную продукцию компании «Фанагория» 600 р. Курсовая 44
Маркетинг. Подготовка к ГОСам 100 р. Шпаргалка 8
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Роль таможенно - тарифных мер в экономической безопасности России 4000 р. Дипломная 79
Модели макроэкономического равновесия 500 р. Курсовая 30
Династия Романовых 699 р. Реферат 19
Методы борьбы с инфляцией 500 р. Реферат 18
Общение как социально- психологическая проблема 500 р. Реферат 13