Отличия коммерческого и некоммерческого маркетинга - Курсовая (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Отличия коммерческого и некоммерческого маркетинга

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 17
Автор: холопова валентина сергеевна
Цена:
500  руб.
Современный маркетинг – это сложное социально-экономическое явление, которое наиболее правильно рассматривать как совокупность четырех факторов деятельности, постоянно меняющихся параметров поведения в условиях рынка:
 маркетинг как философия взаимодействия и координации предпринимательской деятельности;
 маркетинг как концепция управления;
 маркетинг как средство обеспечения преимуществ в конкурентной среде;
 маркетинг как метод поиска решений.
Оглавление

Введение 3

1. Роль маркетинга в нашей жизни. 5

2. Сферы применения маркетинга. 6

3. Отличия коммерческого и некоммерческого маркетинга. 9

Практическая часть 12

Заключение 14

Список литературы 15

Список литературы

1. Андреев С.Н. Основы концепции маркетинга некоммерческих субъектов// Маркетинг в России и за рубежом. — 1999. — № 5.
2. Каул А., С.Гупта, К.Кеттл, Дж.Форсайт, С.Халдар. Сегментация, с которой можно работать//Вестник McKinsey. – 2004. - №4.
3. Коровкин В. Мы делили апельсин//Индустрия рекламы. – 2005. - №6.
4. Куртова Н.Д. Особенности маркетинга услуг // Сборник трудов молодых ученых и студентов по материалам научно-практической конференции филиала ВЗФЭИ в г. Волгограде – Волгоград: РПК «Политехник», 2004г. – 0,25 п.л.
5. Куртова Н.Д. Роль некоммерческого маркетинга в улучшении качества услуг в непроизводственной сфере // Межвузовский сборник научных трудов. Ч.I - Волгоград: РПК «Политехник», 2004г. – 0,35 п.л.
6. Куртова Н.Д. Маркетинговое значение услуги, как стратегического инструмента управления отношениями с потребителями // Сборник трудов молодых ученых и студентов по материалам научно-практической конференции филиала ВЗФЭИ в г.Волгограде – Волгоград: ООО «Полиграф-Сервис 99», 2005г. – 0,2 п.л.
7. Куртова Н.Д. Маркетинг некоммерческих услуг // Сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции, проведенной ВЗФЭИ 19 апреля 2005г. – М.:ВЗФЭИ, 2005. – 0,25 п.л.
8. Куртова Н.Д. Определение роли маркетинга в оптимизации деятельности некоммерческих организаций // Сборник трудов молодых ученых и студентов по материалам научно-практической конференции филиала ВЗФЭИ в г.Волгограде – Волгоград: «MEGAprint», 2006г. – 0,2 п.л.
9. Нагапетьянц Н.А., Куртова Н.Д. Формирование концепции социального маркетинга // Сборник статей по материалам конференции, проведенной кафедрой маркетинга ВЗФЭИ 18 апреля 2006г. – М.:ВЗФЭИ, 2006. – 0,25 п.л.
10. Куртова Н.Д. Коммуникации в некоммерческом маркетинге // Сборник статей по материалам конференции, проведенной кафедрой маркетинга ВЗФЭИ 17 апреля 2007г. – М.:ВЗФЭИ, 2007. – 0,35 п.л.
11. Макдоналд М., Данбар Я. Сегментирование рынка: Практическое руководство. — М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2002. — 288 с.
12. Попов Е.В. Сегментация рынка//Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - №2.
13. http://www.mavriz.ru/articles/2000/4/2.html
14. http://www.fastpad.ru/page/sov_mark_3.html
15. https://www.google.ru
16. http://www.otvetim.info/marketing/1453
17. http://www.glossary.ru/ - Электронный словарь
Курсовая защищена на отлично.
Главное назначение маркетинга, его цель – формирование и постоянное развитие процесса обмена, чтобы сделать этот обмен взаимовыгодным для участвующих в нем партнеров.

Оценка работы: (4.16 / 5, голосов: 30)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1000 руб.
38
Курсовая
МЭСИ
Заказать
300 руб.
13
Контрольная
ВолГУ
Заказать
500 руб.
17
Контрольная
БРУ
Заказать
2000 руб.
35
Курсовая
РМАТ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Отличия коммерческого и некоммерческого маркетинга". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.