Ценообразование - Курсовая (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Ценообразование

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 38
Автор: Бартащук Оксана
Цена:
1000  руб.
Основной целью данной курсовой работы является изучение политики ценообразования с помощью существующих в настоящее время методов на примере конкретной организации.
Предметом исследования является процесс формирования цены.
Объектом - ценовая политика ООО «Стелла».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- Провести анализ деятельности ООО «Стелла»;
- Изучить общий процесс формирование цены товара;
- Рассмотреть выбор принципов и методов ценообразования на предприятии ООО «Стелла»;
- Выявить основные проблемы, возникающие в процессе ценообразования на данном предприятии.
- Предложить дополнительные направления ценообразования на предприятии ООО «Стелла», которые помогут решить существующие проблемы.
Общий объем работы составляет 31 страницу, включая введение, аналитическую и практическую части работы и заключение.
Для проведения анализа в работе были использованы: концепция 5 сил конкуренции М. Портера, методика «матрица потребностей», и трехуровневая модель для исследования товарной единицы Ф. Котлера.
В данной работе были использованы: научная, учебно-методическая литература и интернет-источники с указанием соответствующих ссылок.
Введение 3

1) Общая характеристика объекта 5

2) Анализ рыночной среды организации 5

3) Анализ товарной политики 11

3.1. Анализ потребности на рынке 11

3.2. Анализ ассортиментных групп 12

3.3. Анализ товарной единицы 15

4) Проект мероприятий выполнения программы маркетинга 16

4.1. Теоретические аспекты ценообразования 16

4.1.1. Сущность и значение ценообразования 16

4.1.2. Виды ценовых стратегий и факторы, которые влияют на ценообразование 18

4.1.3. Методы ценообразования 27

4.2. Маркетинговые исследования 30

4.3. Проектные мероприятия 31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36

Список использованной литературы 38

1. Багиев Г.Л. Маркетинг : для бакалавров и специалистов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич. - 4-е изд., перераб. и доп. - СПб. : Питер, 2012.
2. Горина Г.А. Ценообразование: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
3. Зайцев Л.Г.Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентного преимущества//http://www.testing-it.ru/stachu/st38.html
4. Конкурентная разведка как инструмент конкурентной борьбы. Н. И. Борисов, Управляющий партнер кадрового агентства «Лидер», г. Казань, источник – www.marketing.spb.ru
5. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. - М.: Профессиональное издание, 2010.
6. Лысова Н.А., Чернева Л.Ф. Управление ценами: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2009.
7. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие/Под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2010.
8. Маркетинг / Под ред. Федько В.П.-2-е изд.- М.: ИНФРА-М; Академцентр, 2013.
9. Малхотра Н. К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, Издательский дом «Вильямс», 2012.
10. Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2009.
11. Паршин В. Ф. Ценовая политика предприятия: пособие / В. Ф. Паршин. - Минск: Выш. шк., 2010.
12. Савчук В.П. Диагностика предприятия: поддержка управленческих решений. М.: Юрайт, 2010.
13. Соснаускене О.И., Шармин Д.В., Шерстнева Г.С. Ценообразование в розничной торговле: Практическое пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009.
14. Сливотски А., Моррисон Д. Маркетинг со скоростью мысли. — М.: ЭКСМО-Пресс, 2009.
15. Траут Д. Маркетинговые войны. – СПб: Питер, 2012.
16. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность организаций в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. - М.: Маркетинг, 2012.
17. Фролова Т.А. Экономика предприятия: лекции. Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2011.
18. Черняховская, Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика. – М.: Высшее образование, 2008.-
19. Хербинг Р., Купер С. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство. – М.: ЭКСМО, 2009.
20.Сайт мебельной фабрики «Стелла» г. Санкт-Петербург http://стелла.рф/about.
21.Сайт мебельной фабрики «Галерея» г. Санкт-Петербург http://gallereya.ru./
Курсовая защищена на отлично.
высокое качество и оригинальность

Оценка работы: (4.18 / 5, голосов: 7)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
300 руб.
13
Контрольная
ВолГУ
Заказать
200 руб.
6
Контрольная
ЮУПИ
Заказать
500 руб.
17
Курсовая
спбгусэ
Заказать
500 руб.
17
Контрольная
БРУ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Ценообразование". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.