• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Контрольная:
Тема:

Службы маркетинга. Реклама. Бенчмаркинг

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 13
Автор: Попова Надежда Евгеньевна
Цена:
300  руб.
1. Реализацию маркетинговых функций на предприятии воплощает в жизнь специальное управленческое звено, оно называется маркетинговая служба. В зависимости от специализации и размеров предприятия, вида продукции и объемов, так же каналов сбыта структуры отделов маркетинга будут различными. Часто выделяются следующие типы структуры службы маркетинга:
1. рыночная структура;
2. товарная структура;
3. товарно-рыночная структура;
4. функциональная структура.
Рассмотрим структуры службы маркетинга подробнее. Товарно-рыночная организационная структура службы маркетинга является смешанной структурой, и она включает товарно-функциональную и рыночно-функциональную структуры.

2. Бенчмаркинг – это постоянный, систематический процесс сравнения собственной эффективности, выражающейся в производительности, качестве и организации рабочих процессов, с предприятиями и учреждениями, являющимися «лучшими».
В рамках бенчмаркинга могут решаться следующие задачи:
• отбор идей по кардинальному улучшению бизнес-процессов; •повышение эффективности функционирования;
• определение конкурентоспособности компании и ее слабых сторон;
• ориентация предприятия на внешнюю среду для постоянного поиска новых возможностей и противостояния потенциальным угрозам;
• осознание необходимости изменений;
• планирование и целеполагание на основе оценки условий внешней среды;
•изменение организационной культуры в сторону стремления к развитию, по повышению квалификации, компетентности;
•содействия постановке «протяженных» целевых показателей качества работы, значительно превосходящих текущие.

3. Процесс коммуникации и реклама предполагают использование средств и выбор способов. Для области рекламы – это средства рекламы и носители рекламы. Под носителями рекламы понимают вспомогательные средства, с помощью которых реклама «транспортируется», например, журналы или упаковки. Так как некоторые рекламные носители (например, упаковка) выполняют еще ряд функций, то они обозначаются как содействующие рекламе или вторичные рекламные носители. Наряду с этим используются следующие различные рекламные носители:
- веб-сайты;
- витрины;
- газеты;
- другие печатные издания;
- журналы;
- передачи на радио и телевидении;
- персональная прямая реклама;
- тумбы для афиш и объявлений;
- фильмы и т.д.
1. Типы организационных структур службы маркетинга на предприятии. Какие из них способствуют более эффективному достижению целей маркетинга и соблюдению принципов маркетинга?

2. Сущность бенчмаркинга, его преимущества по сравнению с другими видами маркетинговых исследований

3. Средства и носители рекламы. Охарактеризуйте имиджевую рекламу. В чем ее отличия от товарной?

Список используемых источников:

1. Воеводина Н. А., Бенчмаркинг – инструмент развития конкурентных преимуществ // Логинова Елена Юрьевна, Толберг В. Б., Кулагина А. В. // М. – с. 256
2. Шиповских, И. Ю. Основы маркетинга. Краткий курс: учебное пособие // Ульяновск : УлГТУ, 2010. – с. 214
3. Викентьев И.Л. Примеры рекламы // М. – с. 342
Работа сдана на отлично!

Оценка работы: (4.85 / 5, голосов: 22)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
200 руб.
6
Контрольная
ЮУПИ
Заказать
441 руб.
100
Дипломная
ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ПРАВА
Заказать
1000 руб.
38
Курсовая
МЭСИ
Заказать
500 руб.
17
Курсовая
спбгусэ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Службы маркетинга. Реклама. Бенчмаркинг". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.