• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Контрольная:
Тема:

Службы маркетинга. Реклама. Бенчмаркинг

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 13
Автор: Попова Надежда Евгеньевна
Цена:
300  руб.
1. Реализацию маркетинговых функций на предприятии воплощает в жизнь специальное управленческое звено, оно называется маркетинговая служба. В зависимости от специализации и размеров предприятия, вида продукции и объемов, так же каналов сбыта структуры отделов маркетинга будут различными. Часто выделяются следующие типы структуры службы маркетинга:
1. рыночная структура;
2. товарная структура;
3. товарно-рыночная структура;
4. функциональная структура.
Рассмотрим структуры службы маркетинга подробнее. Товарно-рыночная организационная структура службы маркетинга является смешанной структурой, и она включает товарно-функциональную и рыночно-функциональную структуры.

2. Бенчмаркинг – это постоянный, систематический процесс сравнения собственной эффективности, выражающейся в производительности, качестве и организации рабочих процессов, с предприятиями и учреждениями, являющимися «лучшими».
В рамках бенчмаркинга могут решаться следующие задачи:
• отбор идей по кардинальному улучшению бизнес-процессов; •повышение эффективности функционирования;
• определение конкурентоспособности компании и ее слабых сторон;
• ориентация предприятия на внешнюю среду для постоянного поиска новых возможностей и противостояния потенциальным угрозам;
• осознание необходимости изменений;
• планирование и целеполагание на основе оценки условий внешней среды;
•изменение организационной культуры в сторону стремления к развитию, по повышению квалификации, компетентности;
•содействия постановке «протяженных» целевых показателей качества работы, значительно превосходящих текущие.

3. Процесс коммуникации и реклама предполагают использование средств и выбор способов. Для области рекламы – это средства рекламы и носители рекламы. Под носителями рекламы понимают вспомогательные средства, с помощью которых реклама «транспортируется», например, журналы или упаковки. Так как некоторые рекламные носители (например, упаковка) выполняют еще ряд функций, то они обозначаются как содействующие рекламе или вторичные рекламные носители. Наряду с этим используются следующие различные рекламные носители:
- веб-сайты;
- витрины;
- газеты;
- другие печатные издания;
- журналы;
- передачи на радио и телевидении;
- персональная прямая реклама;
- тумбы для афиш и объявлений;
- фильмы и т.д.
1. Типы организационных структур службы маркетинга на предприятии. Какие из них способствуют более эффективному достижению целей маркетинга и соблюдению принципов маркетинга?

2. Сущность бенчмаркинга, его преимущества по сравнению с другими видами маркетинговых исследований

3. Средства и носители рекламы. Охарактеризуйте имиджевую рекламу. В чем ее отличия от товарной?

Список используемых источников:

1. Воеводина Н. А., Бенчмаркинг – инструмент развития конкурентных преимуществ // Логинова Елена Юрьевна, Толберг В. Б., Кулагина А. В. // М. – с. 256
2. Шиповских, И. Ю. Основы маркетинга. Краткий курс: учебное пособие // Ульяновск : УлГТУ, 2010. – с. 214
3. Викентьев И.Л. Примеры рекламы // М. – с. 342
Работа сдана на отлично!

Оценка работы: (4.85 / 5, голосов: 22)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
200 руб.
6
Контрольная
ЮУПИ
Заказать помощь
441 руб.
100
Дипломная
ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ПРАВА
Заказать помощь
1000 руб.
38
Курсовая
МЭСИ
Заказать помощь
500 руб.
17
Курсовая
спбгусэ
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Службы маркетинга. Реклама. Бенчмаркинг". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.