• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Контрольная:
Тема:

Контрольная по маркетингу

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 20
Автор: Леонид
Цена:
550  руб.
Во-вторых, потребитель склонен придавать разные весовые показатели значимости свойствам, которые он считает актуальными для себя. Можно провести различие между важностью того или иного свойства и его характерностью, т.е. заметностью. Характерные свойства – это те, что в первую очередь приходят на ум потребителю, когда его просят подумать о качествах товара. Деятель рынка никоим образом не должен считать, что именно эти свойства обязательно и являются самыми важными. Некоторые из них могут оказаться характерными потому, что потребитель только что подвергся воздействию коммерческого обращения, где их упоминали, или столкнулся в связи с ними с какой-то проблемой, в результате чего эти свойства вышли в его сознании «на первый план». Более того, товар может обладать и более важными свойствами, но потребитель просто забывает упомянуть о них.
1. Процесс принятия решения о покупке на потребительском рынке. Факторы, влияющие на покупательское поведение.

2. Жизненный цикл товара: Характеристика этапов и поведение фирмы на каждом из этапов.

Тест: Укажите верные утверждения:

а) различные этапы жизненного цикла товара требуют использова-ния разных стратегий маркетинга, а иногда и обращения к другим целе-вым рынкам;

б) в целом жизненные циклы товаров, как правило, сейчас становятся длиннее;

в) после внедрения товара на рынок, остается только следить за тем, как он будет проходить остальные этапы.

Тест: Что, на Ваш взгляд, будет служить внешней упаковкой для лосьона после бритья:

а) бутылек;

б) картонная коробка;

в) ящик из гофрированного картона, вмещающий 50 бутылок.

Тест: Какое из перечисленных мероприятий не является психоло-гической переменной:

а) мотивация;

б) восприятие;

в) усвоение;

г) оценка.
Список литературы:
1. Акулич И.Л., Маркетинг: Учебник– Мн.: Высшая школа, 2002.
2. Беляевкий И.К., Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие – М.: «Финансы и статистика», 2001.
3. Герчикова И.Н., Маркетинг и международные экономические отношения  М.: Экономика, 2001.
4. Голубков Е.П., Маркетинговые исследования: теория, методология, практика: Учебник  М.: «Финпресс», 2001.
5. Котлер Ф., Основы маркетинга: Учебник. М.: Прогресс, 2003.
6. Котлер Ф., Маркетинг Менеджмент: Учебник – СПб.: Питер, 2002.
7. Эриванский Ю.А., Маркетинг: Учебное пособие - Москва: МИФИ, 2003.
Работа сдана на отлично!
Работа сдана на "отлично"

Оценка работы: (4.3 / 5, голосов: 17)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1981 руб.
16
Контрольная
МРСЭИ
Заказать помощь
33 руб.
64
Курсовая
НСИ
Заказать помощь
881 руб.
53
Курсовая
Уральский государственный экономический университет (УРГЭУ)
Заказать помощь
881 руб.
20
Курсовая
Институт социологии и права РГППУ
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Контрольная по маркетингу". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.