• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Контрольная:
Тема:

Маркетинговая деятельность на предприятии (на примере ООО Росгосстрах)

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 16
Автор: Евгения
Цена:
1981  руб.
1. Теоретические основы маркетинга

Маркетинг — вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Цель маркетинга — сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель — так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить клиенту и продавать себя сами.
Проблемы маркетинга возникают и решаются при удовлетворении нужд и запросов с помощью обмена. Обмен — это акт получения от, кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен. Если обмен — основное понятие маркетинга как научной дисциплины, то основная единица измерения в сфере маркетинга — сделка. Сделка — это коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами. Она предполагает наличие по меньшей мере двух ценностно-значимых объектов и согласование условий, времени и места ее совершения [3, с. 102].
Маркетинг — это человеческая деятельность, так или иначе имеющая отношение к рынку. Маркетинг — это работа с рынком ради осуществления обменов, цель которых — удовлетворение человеческих нужд и потребностей. Таким образом, мы возвращаемся к определению Ф. Котлера: маркетинг — вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена [4, с. 52].
Процесс обмена требует работы. Тому, кто хочет продавать, необходимо искать покупателей, выявлять их нужды, создавать соответствующие товары, продвигать их на рынок, складировать, перевозить, договариваться о ценах. Основу маркетинговой деятельности составляют исследование и разработка товара, налаживание коммуникации, организация распределения, установление цен, развертывание службы сервиса.
Маркетинг - это управленческий процесс, посредством которого ресурсы всей организации используются для удовлетворения потребностей выбранных групп заказчиков, чтобы достигнуть целей обеих сторон. То есть, маркетинг, в соответствии с дословным переводом, нужно рассматривать как
Содержание



1. Теоретические основы маркетинга 3

2. Анализ маркетинговой деятельности в ООО «Росгосстрах» 7

3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности 14

Список литературы 16



Список л
итературы
1. Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич. Маркетинг: учебник. - Санкт-Петербург: Питер, 2012.- 556 с.
2. Григорьев М.Н. Маркетинг. Учебник для бакалавров. – М.:Юрайт, 2012. – 464 с.
3. Романов A.Н. Маркетинг: Учебник. - М.: Инфра-Н, 2006. – 259 с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2008. – 235 с.
5. Шахов В.В. Страхование. – М.: Юнити-Дана. 2005. – 315 с.

Работа сдана на отлично!
Работа была сдана на отлично.

Оценка работы: (4.18 / 5, голосов: 13)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
33 руб.
64
Курсовая
НСИ
Заказать
11 руб.
10
Контрольная
СНИ
Заказать
550 руб.
20
Контрольная
ДВГУ
Заказать
881 руб.
53
Курсовая
Уральский государственный экономический университет (УРГЭУ)
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Маркетинговая деятельность на предприятии (на примере ООО Росгосстрах)". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.