Личные продажи как элемент продвижения - Курсовая (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Личные продажи как элемент продвижения

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 19
Автор: Леонтьева Ирина Николаевна
Цена:
881  руб.
На рынке продаж продавать становится всё сложнее, покупать проще. У покупателя есть возможность выбирать продавца, которому готов отдать свои деньги. У него есть право и возможность выбора. Продавцы заинтересованы в том, чтобы товар был куплен именно у них, заинтересованы в приобретении постоянных покупателей и положительных рекомендациях.
В таких условиях нарастает конкуренция и появляется необходимость в разработке новых способов, методов продвижения товара и в усовершенствовании уже имеющихся. Маркетинговые коммуникации - специфическое сочетание средств рекламы, личной продажи, стимулирования сбыта и связей с общественностью.
В моей работе речь пойдет непосредственно о личных продажах, т.к. значимость именно данного способа продвижения товаров и услуг растет с каждым годом очень стремительно.
Цель данной работы - изучение определения, процесса, принципов личных продаж. Так же вкратце будут раскрыты основные понятия других элементов маркетинговых коммуникаций.


Введение…………………………………………………………………………...3

Глава 1. Маркетинговые коммуникации.

1.1. Понятие маркетинговых коммуникаций……………………………………4

1.2. Какими бывают маркетинговые коммуникации: инструменты МК…...…6

Глава 2. Личные продажи.

2.1. Характеристика личных продаж…………………………………………….8

2.2. Этапы личной продажи……………………………………………………..10

2.3. Типы и виды личных продаж…………………………………………..…..12

2.4. Влияние личных продаж на продвижение товара………………………...14

Заключение…………………………………………………………………….....18

Список используемой литературы и других источников……………………..19



1. Маркетинговые коммуникации/А.А.Романов, А.В.Панько - М.:Эксмо, 2006
2. Маркетинг: учебное пособие для студентов вузов/М.Н.Григорьев - М.:Гардарики, 2006
3. Экономика и организация продаж: учебное пособие/ Попов В.П., Потолкова М.О. – СПБ, 2001
4. Маркетинг Менеджмент/ Котлер Ф. – Спб: Питерком, 1999
5. Имидж фирмы: планирование, формирование, продфижение/ Джи Б. – Спб., 2000
6. URL:http://art.thelib.ru/business/audit/prodazha_tovarov_po_obrazcam.html#ixzz2OMCeT996
7. Маркетинг гостеприимства и туризма/ Котлер Ф, Боуэн Дж, Мейкенз Дж. – М.: Юнити, 1998
Курсовая защищена на отлично.
оценка 4

Оценка работы: (4.78 / 5, голосов: 5)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
881 руб.
20
Курсовая
Институт социологии и права РГППУ
Заказать
881 руб.
53
Курсовая
Уральский государственный экономический университет (УРГЭУ)
Заказать
1651 руб.
43
Курсовая
Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения
Заказать
1651 руб.
49
Курсовая
КубГТУ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Личные продажи как элемент продвижения". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.