• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Контрольная:
Тема:

1 задание по маркетингу.

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 5
Автор: Ольга
Цена:
826  руб.
Ответ: Предел расширению марки ставит ограниченная площадь магазинных полок или ограниченность места в каталогах, или продолжительность времени работы продавцов. Каналы распределения просто не способны переварить все это многообразие выбора, поэтому расширение марки не может быть бесконечным, особенно в условиях дорогих торговых площадей, т.к. отдельно взятый бакалейно- гастрономический магазин в среднем поставлялось только 3000 новых наименований. Следовательно, оптовики будут сосредотачивать усилия на тех товарах, которые, с учетом местных и региональных предпочтений потребителей, сулили наибольшую окупаемость. Большая часть новых товаров быстро удаляется усилиями менеджеров магазина либо усилиями не проявляющих интереса к товару покупателей.

Ограниченность стратегий расширения торговых марок обнаруживается и при анализе статистики иного рода: насколько часто новым товарам сопутствует успех в зависимости от формы представления на рынок предстают ли они под новыми именами или как расширение уже известного бренда. Такой анализ обычно либо вовсе не обнаруживает преимуществ стратегии расширения, либо они оказываются незначительными. К сожаению, нельзя просто взять и перенести популярность одного бренда на другой товар, повторив прежний успех.

Каждый товар должен иметь свою позицию на рынке, независимо от того, используется ли для него новое название или отождествляется с имеющейся торговой маркой.
Задание:


Многие фирмы за последнее время значительно расши¬рили разнообразие предлагаемой продукции.


Например, «Кока-кола» вместо одного типа напитка выпускает в настоящее время порядка десятка видов напитков.


Какие проблемы расширение марки ставит перед произво¬дителями, продавцами и потребителями?
Список литературы и источников

1. Амелина М.А. Торговая марка и марочный капитал//Экспертиза, 2008, № 11

2. Смирнова А.Н.Технология продвижения марки. М.: Смарт, 2006

3. Яковлев П.А.Менеджмент и маркетинг. М.: Смарт, 2007
Работа сдана на отлично!
40758

Оценка работы: (4.92 / 5, голосов: 25)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
991 руб.
18
Контрольная
Институт туризма и гостеприимства (г.Москва)
Заказать
991 руб.
24
Контрольная
Институт туризма и гостеприимства (г.Москва)
Заказать
549 руб.
17
Реферат
г.Нижний Новгород
Заказать
1640 руб.
21
Курсовая
ВЗФЭИ (г.Москва)
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "1 задание по маркетингу.". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.