• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Реферат:
Тема:

Маркетинг интеллектуального капитала

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 21
Автор: Елена
Цена:
549  руб.
Введение

В настоящее время в России на уровне индивидуального воспроизводства существует хаос: отсутствует понимание сущности и ценности интеллектуального капитала, нет единой, четко сформированной и обоснованной концепции его формирования и развития. Работают лишь отдельные ее элементы: информация, знания, профессиональный уровень, объекты интеллектуальной собственности и т. п.
Это является в определенном смысле стеной, тормозящей процесс воспроизводства интеллектуального капитала. Вместе с тем в зарубежных компаниях третьего тысячелетия акцент переносится на подчеркивание исключительной ценности вклада индивидуума в деятельность организации и оптимальное использование его интеллектуального потенциала, являющегося основой воспроизводства капитала.
Работая в условиях рыночной экономики, некоторые российские компании возлагают большие надежды на отдельные элементы интеллектуального капитала, надеясь с их помощью достичь более высокого уровня конкурентоспособности предлагаемой продукции или услуг, но теряют веру, не получив желаемого результата.
Это происходит не случайно: интеллектуальный капитал представляет собой комплексную систему взаимодействующих элементов, без каждого из которых система не существует. Разумеется, в материальных системах нет и не может быть чистых структур (они возможны только в абстракции), но взаимосвязь и задействование всех элементов на практике - необходимо.
Все это подчеркивает значимость концепции воспроизводства интеллектуального капитала жизненно важной для субъектов хозяйствования в условиях современной рыночной экономики.
Целью выполнения работы является изучение маркетинга интеллектуального капитала.
Объектом работы является интеллектуальный капитал.
Задачами работы является:
- изучить воспроизводство интеллектуального капитала в маркетинг-среде;
- рассмотрение механизма мотивации интеллектуального капитала.

Содержание



Введение 3

1. Воспроизводство интеллектуального капитала в маркетинг-системе 5

1.1. Понятие и особенности воспроизводства 5

1.2. Особенности функционирования маркетинг системы 6

2. Механизм мотивации интеллектуального капитала 15

Заключение 20

Список литературы 21



Список литературы

1. Комиссарова Т.А. Управление человеческими ресурсами: Учеб. пособие. / Т.А. Комиссарова - М.: Дело, 2008. – 125с.
2. Мишурова И.В. Управление мотивацией персонала: Учебно-практическое пособие. / И.В. Мишурова - М.: ИКЦ МАрТ, 2009. – 547с.
3. Мотивация персонала: Метод. пособие / Под ред. Герчикова В.И., Опариной Н.Н., Володиной Н.А., Самуйловой Л.Э. - М.: Проект журнала "Справочник по управлению персоналом", 2007. – 651 с.
4. Симонова И.Ф. Управление трудовым процессом. - Учебное пособие./ И.Ф.Симонова, И.Ю. Еремина - М.: ЦентрЛитНефтегаз, 2007. – 254с.
5. Соломанидина Т.О. Управление мотивацией персонала в таблицах, схемах, тестах, кейсах./ Т.О. Соломанидина - М.: Проект журнала "Справочник по управлению персоналом", 2006. – 364с.
6. Шаховская Л.С. Мотивация труда в переходной экономике: монография / Науч. ред. С.А. Ленская. - Волгоград: Перемена, 2009. – 297с.

Хороший реферат, сдан на отлично.
Заключение
Способности маркетинг-системы - это возможности, в первую очередь, интеллектуальных ресурсов в сфере организации воспроизводства капитала. Маркетинг-система - это целостная структура, характер которой не сводится к сумме свойств составляющих ее элементов, имеющих четко выраженную взаимосвязь внутри системы, а также взаимодействие с внешней средой. Целенаправленность и самоорганизация маркетинг-системы обеспечиваются процессом воспроизводства интеллектуального капитала, рождающего ее.
На современном этапе развития происходит единение, интеграция различных форм капитала (материального, финансового, трудового и интеллектуального). Данный процесс наглядно демонстрирует функционирование фирм в условиях рыночной экономики. Сосуществование мелких предприятий, специализированных компаний, ФПГ и корпораций доказывает высокую эффективность интеграции капитала.
С позиции менеджмента, мотивация - это процесс побуждения человека или группы людей (сотрудников) к деятельности, направленной на достижение целей организации.
Мотивы исключительно разнообразны и подвижны. Стимулы более стабильны и оказывают регулирующее влияние на потребности.
Механизм мотивации труда - это взаимосвязанная и взаимообусловленная система социально-экономических факторов, формирующая производственные отношения между субъектами хозяйствования, стремящимися реализовать поставленные цели в процессе различных форм деятельности.
Мотивационная модель интеллекта и мотивационная модель бизнеса тесно взаимосвязаны. Мотивационная модель бизнеса — механизм мотивации труда путем определения соответствия способностей работника характеру выполняемой работы, развития выявленных способностей и получения максимального эффекта от трудовой деятельности с помощью организационной системы.

Оценка работы: (4.78 / 5, голосов: 12)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
3840 руб.
77
Дипломная
МФЮА
Заказать помощь
3840 руб.
96
Дипломная
МФПА
Заказать помощь
1640 руб.
35
Курсовая
МГУ
Заказать помощь
1640 руб.
45
Курсовая
МГУ
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу " Маркетинг интеллектуального капитала". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.