(Нет отзывов)
3 страниц
2019-05-13

Блоггерство – новый вид PR

В наличии
330 ₽

Блоггерство – новый вид PRра Первые интернет-дневники на ставшем со временем популярнейшим в России сервисе livejournal.com появились в 2000 году, когда самого слова «блог» в русском языке еще не было. В то время эта интернет-площадка еще только обкатывалась, чтобы завести новый аккаунт, нужно было получить приглашение от уже зарегистрированного пользователя сервиса, и приглашение это было только одно на каждого человека и представляло собой не только виртуальную ценность. Их выпрашивали, продавали и покупали(неофициально, естественно), дарили друзьям и знакомым по поводу или без. Наверное, это обстоятельство предопределило некую элитарную ауру, которая в то время была у ЖЖ. В то время о блогах говорили именно как о дневниках или персональных страничках, которые пришли на смену форумам и чатам, сообществам по интересам или собственному месту в интернет-пространстве. Собственно понятия «блог», «блогосфера», «веб 2.0» появились заметно позже. Развивающиеся блого-практики имели скорее самобытную, российскую логику и привели к сложному гибриду, состоящему из приватно-публичных постов, собственных правил, своей иерархии. Именно в России с livejournal.com случился специфический культурный феномен, когда основной массой пользователей стали не школьники-подростки, а «продвинутая» молодежь, в том числе журналистская и околополитическая тусовка.

нет содержания

нет списка литературы

Список эсс по предмету журналистика