Закрыть
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Государственная система управления между двумя российскими буржуазно-демократическими революциями 1905 февраль 1917

Предмет:

История государства и права

Страниц: 25
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.

ВВЕДЕНИЕ
Принятие новой российской Конституции и провозглашение Российской Федерации правовым государством с республиканской формой правления ставит историко-юридическую науку пред необходимостью исторического анализа в такой области, как становление и развитие системы государственных органов.
В течение многих десятилетий изучение истории Государственной думы всех ее четырех созывов (1906-1917 гг.) имело академический характер. Но теперь, когда в стране появилась новая Государственная дума, это изучение приобретает и большое практическое значение. Политики, ученые, публицисты часто совершают экскурсы в историю царской Думы, сопоставляют ее с современной, нередко называют нижнюю палату Федерального Собрания следующей думой. Сравнивается их компетенция, делаются попытки извлечь уроки из прошлого, обратить их в пользу действующему парламенту, ибо признается, что «работа Государственной думы явилась в России ХХ века важнейшим фактором политического развития, оказавшим влияние на многие сферы общественной жизни».
Актуальность моего исследования состоит в том, что исторические традиции проявляются не только в сохранении определенной формы правления. Они бывают связаны, в частности, с особенностями развития парламентаризма, который также может существовать в различных формах (например, президентская или парламентская республика). Иными словами, конкретные условия деятельности законодательных органов страны формируются под воздействием исторически определенных факторов. Немалую роль в этом играет накопленный опыт, устойчивость демократических традиций, восприятие их населением.
Поэтому тема работы: «Государственная система управления между двумя российскими буржуазно-демократическими революциями (1905 - февраль 1917 гг.) в схемах и таблицах».

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИЗМЕНЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННОМ СТРОЕ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ В 1905-1914 4
2. ИЗМЕНЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННОМ АППАРАТЕ И ПРАВЕ В ПЕРИОД ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ 1914-1917 14
3. ТАБЛИЦЫ 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25

1. Боханов А.Н., История России ХХ век /Боханов А.Н., Горинов М.М. и др.-М.: Издательство АСТ, 1996.
2. Государственная дума 1906-1917 гг. Т.1.-М.: Правовая культура, 1995 –С.26
3. Демин В.А. Государственная Дума России: история и механизм функционирования. М.: РОССНЕП, 1996.
4. Дмитриев Ю.А. Законодательные органы в России от новгородского веча до Федерального Собрания/Дмитриев Ю.А., Черкашин Е.Ю.-М.: Манускрипт, 1995.-С.63
5. Жарова Л.Н., История Отечества/ Жарова Л.Н, Мишина И.А.-М.: Просвещение, 1992.
6. Жуковский С.Т. Россия в истории мировой цивилизации. IX-XX.-М.: Школьная пресса, 2000.-414с.
7. Исаев И.А. История государства и права России. - М.: Юристъ, 1998.
8. История государства и права: Учебник/Под ред. Ю.П.Титова.-М.:Проспект, 2001.-541с.
9. История России с древнейших и до наших дней/Под ред. М.Н.Зуева.-М.: Высшая школа, 1998.-С.329
10. Кузнецов И.Н. История государства и права России: Учебное пособие.-2-е изд.-М.: Дашков и К0, 2008.-694с.
Курсовая защищена на отлично.
110133

Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
881 руб.
15
Контрольная
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Заказать
881 руб.
18
Контрольная
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Заказать
1640 руб.
30
Курсовая
Москва
Заказать
549 руб.
62
Реферат
Санкт-Петербургская Государственная Лесотехническая Академия им. С. М. Кирова
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Государственная система управления между двумя российскими буржуазно-демократическими революциями 1905 февраль 1917 ". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.