(Нет отзывов)
11 страниц
2019-06-01

Умственное утомление и усталость

В наличии
549 ₽

Введение Возрастание роли человеческого фактора в эпоху ускорения научно-технического прогресса определяет необходимость усиления внимания к ре-шению ряда теоретических и прикладных проблем физиологического обеспе¬чения высокой работоспособности человека и сохранения его профессиональ¬ного здоровья. Одно из центральных мест среди этих проблем занимает проблема утомления. Полтора века интенсивных исследований этой проблемы в области физиологии труда и спорта, решая одни вопросы, выдвигают другие. Занятия физической культурой и спортом дарят человеку счастье, здоровье, силу, гибкость, умение владеть своим телом и собой. Никогда и никому не поздно познать радость занятий физической культурой и различными видами спорта. Но приступать к ним, конечно, лучше раньше, чем появились первые признаки болезней или снижения работоспособности. Однако и многочисленные «болезни века» не помеха для начинающего физкультурника. Каждый человек сознает благотворную роль физических упражнений. Однако не для всех еще они стали постоянными спутниками жизни. Объясняя это явление, социологи называют разные причины: лень, отсутствие времени, условий для занятий и т.п. Вместе с тем многие люди хотели бы заниматься физкультурой в свободное от работы или учебы время, но не знают, как это сделать. Цель реферата – ознакомиться со способами улучшения производительности человека. Задачи реферата – рассмотреть признаки усталости, утомления, определить причины их возникновения, рассмотреть профилактический и восстанавливающий комплексы организма при усталости, утомлении. Актуальность выбранной темы заключается в том, что профилактика и восстановление организма при усталости, утомлении являются необходимыми процедурами.

Введение……………………………………………………………………….3 1 Физическая и умственная работоспособность человека и продуктивность его труда…………………………………………………………………………….4 2 Умственное утомление и усталость………………………………………..6 3 Взаимосвязь умственной деятельности и физической активности……..10 Выводы………………………………………………………………………..11 Список использованной литературы

1. Àгаджанян Н.À. и др. Экология, здоровье, качество жизни (очерки системного анализа). М.; Àстрахань: ÀГМÀ, 1996. 260 с. 2. Ильинич В.И. Студенческий спорт и жизнь: Учеб. пособие для студентов вузов. М.: ÀО «Àспект-Пресс», 1995. 144 с. 3. Курс лекций / Под общей ред. проф. Е.А. Меерсон. - Волгоград: Изд-во ВолГУ, 1999. - С.153. 4. Общая физическая и спортивная подготовка в системе физического воспитания. Учебное пособие. / Под редакцией Т.Г.Савкива. МГСУ, 1995. 5. Основы здорового образа жизни. Учебное пособие. / Под ред. Л.М.Крыловой. МГСУ, 1997. 6. Социально-биологические основы физической культуры. Учебное пособие. /Под ред. ЯН.Гулько./МГСУ, 1996. 7. Физиология человека: В 3 т.: Пер. с англ. / Под ред. Р. Шмидта и Г. Тревса. М.: Мир, 1996. Т. 3. 198 с. 8. Физическая культура в вопросах и ответах. Учебное пособие. / Под ред. В.В.Садовского, В.З.Суровицкого. Пензенская ГАСА, 1999. 9. Физическая культура. Учебное пособие/Под ред. В.А. Коваленко. – М.: АСВ, 2000. 10. Шадриков В.Д. Деятельность и способности. М.: Изд-во «Корпорация “Логос”», 1994.

Список рефератов по предмету физкультура и спорт