Закрыть
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография
  • Физика
  • Измерение спектров поглощения полупроводниковых квантовых точек

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Реферат:
Тема:

Измерение спектров поглощения полупроводниковых квантовых точек

Предмет:

Физика

Страниц: 14
Автор: Мария
Цена:
660  руб.
Интерес к наноструктурам обусловлен принципиальным отличием их свойств от свойств объемного полупроводника. Так как в наноструктурах содержится малое количество вещества, то оно находится в особом состоянии. Например, квантовая точка кремния диаметром 1нм содержит всего около 800 атомов, треть из которых находится на ее поверхности. Также большой вклад в свойства полупроводниковых наноструктур вносит дискретный набор энергетических уровней, причем для квантовых точек расстояние между этими уровнями зависит непосредственно от радиусов точек.

Целью измерения спектров поглощения полупроводниковых квантовых точек, рассматриваемых в данной рабте, является определение структуры энергетических уровней точек и, как следствие, определение их радиусов.
Квантовые точки3

Квантование энергии и дискретные энергетические уровни4

Методы создания полупроводниковых квантовых точек5

Поглощение света полупроводниковыми квантовыми точками6

Спектры поглощения полупроводниковых квантовых точек7

Экспериментальная установка12

Заключение13

Список использованной литературы14
1 В. Я. Демиховский. Квантовые ямы, нити, точки. Что это такое? Соросовский образовательный журнал, том 3, № 5, 1997 год.

2 В. А. Кульбачинский. Полупроводниковые квантовые точки. Соросовский образовательный журнал, том 7, № 4, 2001 год.

3 Ал. Л. Эфрос, Ф. Л, Эфрос. Межзонное поглощение света в полупроводниковом шаре. Физика и техника полупроводников, том 16, № 7, 1982 год.

4 Екимов А. Л. и другие. Поглощение и зависимость интенсивности измеренной фотолюминесценции для CdSe квантовой точки: значение первого электронного перехода. Журнал оптических наук, том 10, № 1, 1993 год.
Хороший реферат, сдан на отлично.
Работа может быть сдана в качестве курсовой, реферата, доклада по физике, физики полупроводников и "модной" ныне физике наноструктур.

Работа касается основ нанофизики и состоит из нескольких составных частей, которые сами могут быть использованы в качестве небольших эссе по различным темам.

Работа выполнена полностью самостоятельно и при проверке (www.antiplagiat.ru) дает НА АНТИПЛАГИАТ 100% ОРИГИНАЛЬНОСТИ.

Тема работы
1
Контрольная
УрГПУ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Измерение спектров поглощения полупроводниковых квантовых точек". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.