Задания по экономике - Контрольная (Экономика)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Контрольная:
Тема:

Задания по экономике

Предмет:

Экономика

Страниц: 17
Автор: Ольга
Цена:
881  руб.
Ответы.

Задание № 1:

Модель, выявляющая влияние этнонационального фактора на организа-ционную культуру, называется «Моделью Лэйна и Дистифано» Шесть пере-меных этой модели включают:

Отношение человека к природе;

Ориентацию во времени;

Представления о природе человека;

Ориентацию на деятельность;

Отношения между людьми;

Ориентацию в пространстве.

В данной модели трудно однозначно отнести России к какому либо этно-национальному фактору, поскольку в научной литературе такое деление также не принимается в полном объеме. В науке существует ряд теорий, которые оп-ровергают такой способ деления. Но в большинстве своем ученые определяют Россию к таким этнонациональным факторам, как «отношение человека к при-роде» поскольку природа всегда была на первом месте в русской культуре и «ориентацию в пространстве» - поскольку территория России имеет огромную, по меркам остального мира площадь.



Задание №2:

Продавец говорит Покупателю:

- «Это великолепная модель, но Вам она не по карману».

На социальном уровне - это обращение к Взрослому, логически пра-вильное, звучит так.

- «Есть на свете модели подороже, есть подешевле; есть на свете богатые люди, а есть люди с умеренными доходами. Поскольку Ваши доходы умерен-ные, Вам не следует делать разорительных покупок».

На психологическом уровне это обращение к Ребенку, задорный вызов, который звучит так:

- «А слабо тебе купить такую дорогую игрушку?».

Поскольку психологический уровень важнее социального, то Ребенок от-вечает «Даешь!», и Покупатель делает разорительную покупку.















1) состояние Я, ориентированное на образы родителей (состояние «роди-тель»). Такое состояние характерно для руководителей, лидеров, экспертов при их взаимоотношениях с остальными членами социаль¬ной группы или подраз-деления в организации;

2) состояние Я, автономно направленное на объективную оценку реально-сти (состояние «взрослый»), прежде всего на оценку ситуации общения, при-знания за партнером знаний, опыта и способностей. В основном отличается стремлением к равному диалогу и равноценным социальным обменам;

3) состояние Я, действующее с момента его фиксации в раннем детстве, когда индивид занимает коммуникационную позицию «ребе¬нок». Состояние характеризуется стремлением к игре, раз¬влечению, а также восприятию указа-ний «взрослого».

В соответствии с трансакционнй моделью обмен информацией между ин-дивидами может осуществляться по трем каналам: родитель Р, взрослый В, ре-бенок Ре.
Задание 1 к теме 2 (10 баллов).


Различия в национальных культурах классифицируются по 6 характери-стикам: 1. Взаимоотношения с окружающей средой. 2. Временная ориентация. 3. Природа людей. 4. Ориентация деятельности. 5. Направленность ответствен-ности. 6. Концепция пространства.


Проанализировав эти характеристики, выберите одну из них и опишите, к какому из признаков в данной характеристике ближе всего находится Рос-сия, и обоснуйте ваш выбор.





Задание 2 к теме 3 (10 баллов).


При взаимодействии с другими людьми, человек выступает в одном из трех «Я - состояний)>: Родитель, Взрослый, дитя. Это не зависит ни от возрас-та, ни от статуса человека.


Запишите, в виде прямой речи, какую-нибудь трансакцию, в которой вы бываете или бывали участником, и покажите ее на схеме 1, обозначив для этой трансакции стимул (с) и реакцию (р).





Задание З к теме 4 (10 баллов)


Любое взаимодействие людей может быть представлено в виде процесса купли-продажи». Учитель, объясняя ученикам урок, выступает в роли продав-ца», когда он ведет опрос, он уже «покупатель». Менеджер, давая задание под-чиненному, является «продавцом», принимая сотрудника работу, «покупате-лем».


1) Опишите ситуацию, когда вы выступаете в качестве продавца. Запи-шите, как могут выглядеть мотивы этого продавца на каждом из пяти иерархи-ческих уровней пирамиды потребностей Маслоу.


Мотивы Продавца продающего сотовый телефон








5. Самореа-лизация


Реализация своего потенциала, увеличение коли-чества знаний о сотовом телефоне.


4. Признание


Компетентность в своей профессии. Право само-стоятельно принимать решения о форме представ-ления телефона


3. Контакты


Быть признанным в родственной по духу группе продавцов. Контакты с людьми. Быть приятным.


2. Безопас-ность


Долгосрочное обеспечение денежным доходом, с целью удовлетворения физиологических потреб-ностей. Гарантия рабочего места на длительный срок.


1. Простей-шие


Питание. Квартира. Одежда. Секс





2) Опишите ситуацию, когда вы оказываетесь в роли покупателя, и также запишите, как могут выглядеть мотивы этого покупателя по всем пяти иерархи-ческим уровням пирамиды потребностей Маслоу. Заполните таблицу.





адание 4 к теме 4 (20 баллов)


Анализировать поведение человека можно через наблюдение (воспри-ятие) за его поведением, делая при этом выводы о том, какие атрибуты, внут-ренние или внешние, определяют это поведение.


Опишите какой-либо конкретный фрагмент (ситуацию) вашего поведения и проанализируйте его с помощью теории атрибуции. Назовите характер атри-бутивных признаков и обоснуйте ваши выводы, то есть поясните, почему вы делаете такой вывод.
Задание 5 к теме 4 (15 баллов)

Рассогласование отношения человека с его поведением, в какой либо си-туации создает у человека состояние когнитивного диссонанса

Запишите ситуацию, в которой вы испытываете состояние когнитивного диссонанса. Покажите, как можно вообще избавиться от этого диссонанса и по-кажите, как можно примирить ваше отношение с вашим поведением по всем четырем путям уменьшения когнитивного диссонанса. Внесите это в таблицу.



Задание 6 к теме 5 (15 баллов)

1. Запишите названия максимального числа ролей (социальных, профес-сиональных, бытовых, психологических), в которых вы выступаете или на ра-боте, или в учебном заведении, или в семье (на выбор). В список вносите те ро-ли, которые вы хорошо осознаете и уверены в том, что вам достаточно часто приходится эти роли играть в жизни.

Выберите наиболее значимую для вас роль, запишите для этой роли:

идентификаторы;

что включает в себя восприятие этой роли;

каковы ролевые ожидания для этой роли;

в чем заключаются ролевые контракты для этой роли;

с какими другими вашими ролями могут возникать ролевые конфликты и в чем они состоят;

в чем вы видите свою личную миссию в этой роли. Заполните таблицу

Задание 7 к теме 5. (10 баллов).

При анализе внутригрупповых отношений часто используется социомет-рический опрос.

Запишите 6 социометрических критериев для проведения опроса в сту-денческой группе. В числе таких критериев должны быть:

5. Производственный критерий.

6. Непроизводственный критерий.

7. Прогностический критерий.

8. Социальный критерий.

9. Двойной критерий.

10. Одинарный критерий.
Работа сдана на отлично!
14121

Оценка работы: (4.53 / 5, голосов: 26)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
549 руб.
19
Реферат
Москва
Заказать
1640 руб.
30
Курсовая
МФЮА (г.Москва)
Заказать
660 руб.
16
Контрольная
БИЭФ (г.Калининград)
Заказать
1640 руб.
27
Курсовая
МФЮА (г.Москва)
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Задания по экономике". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.