• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Реферат:
Тема:

Управленческий анализ на предприятиях торговли

Предмет:

Экономика

Страниц: 17
Автор: Ирина
Цена:
549  руб.
Введение

В ходе реализации экономических реформ в Российской Федерации резко увеличилось количество экономических субъектов хозяйственной деятельности. Значительная часть предприятий занято в сфере обращения, в торговле. На большинстве предприятий, занятых в других сферах деятельности, также встречаются торговые операции в том или ином объёме. Поэтому вопросы, связанные с проведением управленческого анализа в торговых предприятиях приобретают особую значимость.
Основную массу материальных благ, используемых для удовлет¬ворения личных потребностей, население получает через торговлю. Важнейшим показателем, выражающим развитие торговли, является товарооборот.
Все остальные показатели, как правило, так или иначе связаны с товарооборотом.
Управленческий анализ на предприятиях торговли позволяет принимать своевременные и качественные управленческие решения, влияющие на деятельность предприятий.
В данном реферате рассмотрим основные понятия оптовой и розничной торговли; основные направления и показатели, используемые в управленческом анализе предприятий торговли; факторы, влияющие на показатели торговли.



Управленческий анализ на предприятиях торговли

Оптовая торговля предшествует розничной, в результате оптовой продажи товары не переходят в сферу личного потребления, они либо поступают в производственное потребление, либо приобретаются розничной торговлей для реализации населению. Таким образом, оптовый то¬варооборот представляет собой совокупный объем продажи товаров производственными и торговыми предприятиями, а также населению или для производственного потребления.
Оптовая реализация может производиться со склада предприя¬тия или минуя склад, непосредственно в адрес покупателя. Объем оптовой продажи со склада называется складским товарооборо¬том, а без завоза на склад — транзитным товарооборотом. Сумма складского и транзитного товарооборотов составляет общий, или валовой, товарооборот оптового предприятия.
Под розничным товарооборотом понимается продажа потребительских товаров населению за наличный расчет независимо от ка¬налов их реализации.
Одновременно не включаются в оборот розничной тор¬говли:
• стоимость спецодежды, выданной своим работникам;
• продажа товаров (как непродовольственных, так и продовольственных) по безналичному расчету организаци¬ям социальной сферы (больницам, домам престарелых, дет¬ским яслям и детским садам, школам и др.);
• продажа товаров спецпотребителям (милиции, во¬енным организациям и др.).
Оборот розничной торговли устанавливается в розничных ценах - факти-ческих проданных ценах, включающих торговую наценку, налог на добавленную стоимость и акциз.
Говоря о значении розничного товарооборота, необходимо отметить, что величина продаж в целом по внутренней торговле ис¬пользуется в числе основных показателей для оценки соци¬ально-экономического положения страны, при характерис¬тике масштаба и структуры потребительского рынка. Про¬дажи в значительной степени влияют на денежный оборот, определяют бюджетные поступления и находят отражение во многих других макроэкономических показателях.
Содержание





Введение 3


Управленческий анализ на предприятиях торговли 4


Заключение 17


Список литературы 18
Список литературы



1. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие. - М.: - Издательство «Дело и Сервис», 2001. 512 с.

2. Бланк И.А. Управление торговым предприятием: Учебник. М.: Ассо-циация авторов и издателей «Тандем», 1998

3. Бороненкова С.А. Управленческий анализ: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2001. 384 с.

4. Бухгалтерский учет в торговле: Учебное пособие / Под ред. М.И. Баканова. М.: Финансы и статистика, 2003. 576 с.

5. Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник 7-е изд., перераб. М.: Новое знание, 2004,- 544 с.

6. Любушин Н. П., Лещева В. Б., Дъякова В. Г. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ЮНИТИ - 2004 г. с. 268

7. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий АПК: Учебник / Г.В Савицкая. 2-е изд., испр, - Мн.: Новое знание, 2002. 687 с.

8. Сахон А.П., Невольников Г.И., Софронова Н.Ф. Климова Н.В.Бухгалтерский учет на предприятиях торговли и общественного питания: Учебное пособие. М.: Издательский Дом «Деловая литература», 2003. 576 с.

9. Чернов В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, тури-стический бизнес: Учеб. пособие для вузов / Под ред. проф. М. И. Баканова. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 686 с.

10. Экономический анализ в торговле: Учеб. пособие /Под ред. М.И. Бакано-ва. М.: Финансы и статистика, 2005. 400 с.
Хороший реферат, сдан на отлично.
31940

Оценка работы: (4.19 / 5, голосов: 22)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
549 руб.
14
Реферат
******
Заказать
549 руб.
22
Реферат
******
Заказать
549 руб.
19
Реферат
******
Заказать
549 руб.
16
Реферат
******
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Управленческий анализ на предприятиях торговли". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.