Телевещание в РФ. - Курсовая (Экономика)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Телевещание в РФ.

Предмет:

Экономика

Страниц: 45
Автор: Ольга
Цена:
1640  руб.
ВВЕДЕНИЕ

В современном мире телерадиовещание стало важнейшим средством массовой информации, влияющим на духовное развитие общества, экономический рост, социальную стабильность и развитие институтов гражданского общества. Влияние телевидения и радио на политический и социальный климат современной России огромно. Являясь составной частью культуры страны, телевидение и радио влияют на сохранение языка, традиций, формирование шкалы материальных ценностей общества. Сети телевидения и радиовещания выполняют функцию одной из основных систем оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, природных и техногенных катастрофах.
В России, с ее многонациональным составом, телерадиовещание служит мощным инструментом межнационального общения, диалога культур и религий, приобретая все большее значение в регионах, стимулируя развитие местных институтов культуры и образования, становясь составной частью муниципальных структур.
Кроме социального, культурного и информационного компонента телевидение и радио являются немаловажным фактором экономики страны, причем немалую часть финансовых вложений осуществляет само население путем покупки телевизоров, радиоприемников и абонентской платы за антенну и радиоточку.
В 1970-1990 годах в результате внедрения цветного телевидения, проведения Олимпийских игр в Москве, отечественное телевидение и радиовещание получили мощный импульс развития.
Не только Центральное телевидение, но и местные студии телевидения были оснащены оборудованием для производства цветных программ. Были переоснащены новым телевизионным и радио оборудованием республиканские, краевые и областные теле- и радио студии.
Широкое развитие получило советское радиовещание на зарубежные страны. Программы иновещания транслировались на 78 языках, имели большое воздействие на общественное мнение во многих странах и были важным инструментом внешнеполитического влияния. Появилась мировая служба Московского радио на английском языке. Уделялось большое внимание подготовке и переподготовке профессиональных кадров для телевидения и радиовещания страны.
C распадом Советского Союза система телевидения и радиовещания в стране претерпела большие изменения. Появилось большое количество коммерческих телевизионных и радиовещательных станций (каналов) как в Москве, так и в регионах страны. Даже государственные каналы свой бюджет стали пополнять с помощью рекламы, что привело к изменению содержания программ, вытеснению культурных, образовательных программ и детских передач, падению общего интеллектуального уровня программ.
Радио и телевидение не только стали ориентироваться на самый нетребовательный вкус, но и сами стали навязывать такой вкус населению.
Радийное иновещание сократило объем вещания в 2 раза, а количество языков, на которых осуществляется вещание, до тридцати двух.
Состояние телерадиовещания в России отстает от европейского по многим параметрам: правовому, экономическому, количеству программ и техническому качеству.
Новые технологии телерадиовещания позволят России в сравнительно короткий срок преодолеть отставание без повторения тех ошибок, которые совершали зарубежные телевизионные и радио организации внедряя, цифровые технологии.
Целью данной курсовой работы является анализ системы телевещания в Российской Федерации.

1 АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ ТЕЛЕВЕЩАНИЯ В РФ


1.1 Современные проблемы развития телерадиовещания

В эпоху перехода развитых стран мира к построению информационного общества телерадиовещание стало важнейшим средством массовой информации, влияющим на духовное развитие общества, экономический рост, социальную стабильность и развитие институтов гражданского общества. Являясь составной частью культуры страны, телевидение и радио влияют на сохранение языка, традиций, формирование шкалы духовных и материальных ценностей общества. Сети распространения сигналов телевизионных программ и радиовещания выполняют функцию одной из основных систем оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, природных и техногенных катастрофах. Телерадиовещание как основа комплекса электронных массовых коммуникаций усиливает взаимосвязь между общественными отношениями, информацией и культурой.
Развитие телерадиовещания необходимо рассматривать, в первую очередь, в рамках задач защиты конституционных прав и свобод человека, связанных с формированием личности, свободой массового информирования, использования духовного и культурного наследия, исторических традиций и норм общественной жизни, с укреплением нравственных ценностей общества, патриотизма и гуманизма граждан.
Развитие телерадиовещания необходимо рассматривать, в первую очередь, в рамках задач защиты конституционных прав и свобод человека, связанных с формированием личности, свободой массового информирования, использования духовного и культурного наследия, исторических традиций и норм общественной жизни, с укреплением нравственных ценностей общества, патриотизма, гуманизма граждан.
ВВЕДЕНИЕ 3


1 АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ ТЕЛЕВЕЩАНИЯ В РФ 5


1.1 Современные проблемы развития телерадиовещания 5


1.2 Целесообразность решения проблемы программно-целевым методом 14


2 НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ТЕЛЕВЕЩАНИЯ В РФ 20


2.1Возможные варианты развития, оценка их преимуществ и недостатков 20


2.2 Ориентировочные сроки и этапы развития системы телевещания программно-целевым методом 25


2.3 Цели, задачи, целевые индикаторы и показателы, позволяющие оценивать ход реализации программы развития системы телевещания 26


3 ОЦЕНКА ОЖИДАЕМОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ТЕЛЕВЕЩАНИЯ В РФ 33


ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39


ЛИТЕРАТУРА 41
ЛИТЕРАТУРА



1. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. СПб, 2001

2. Браун Дж., Куол У. Эффективный менеджмент на радио и телевидении (в двух томах). М.: Мир, 2001.

3. Веселов. С.В. Маркетинг в рекламе (в трех томах). М., 2002-2003.

4. Волкогонова О.Д., Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2006.

5. Ворошилов В.В. Менеджмент СМИ: конспект лекций. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2000.

6. Галушко Р. И. Западное ТВ и "массовая культура. М. МГУ. 1991.

7. Головко Б.Н. Информационный менеджмент массовой коммуникации. М.: Академический проект; Трикста, 2005.

8. Голубицкая Е.А., Кухаренко Е.Г. основы маркетинга в телекоммуникациях. М.: Радио и связь, 2005.

9. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Изд-во «Финпресс», 2003.

10. Голядкин Н. А. История отечественного и зарубежного телевидения. Серия: Телевизионный мастер-класс: Аспект Пресс, 2004

11. Гуревич С.М. Экономика средств массовой информации. М.: Изд-во РИП-Холдинг, 2001

12. Гуревич СМ. Редакционный менеджмент. М., 2004.

13. Емельянов Г. В. Стрельцов А. А. Проблемы обеспечения безопасности информационного общества // Информационное общество: информационно-аналитический журнал. 2004. № 2 с 4. с 15 - 16.

14. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: теория и практика. М.: Аспект Пресс, 2004.

15. Исследования телевизионной аудитории: теория и практика. М.: НАТ, 2004.

16. Кирия И.В. Зарубежный медиамаркетинг. М.: Издательство «ВК», 2006.

17. Кирия И.В. Зарубежный медиамаркетинг. М.: Издательство «ВК», 2006.

18. Коммуникационный менеджмент. /Под ред. В.М.Шепеля. М.: Гардарики, 2004

19. Концепция развития системы телевещания в РФ

20. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга, 9-е издание. М.: Изд дом «Вильямс», 2005

21. Мельник Г. С. Mass-media: психологические процессы и эффекты., СПб., Издательство СПб. Ун-та,1996, Монография С. 151.

22. Менеджмент на медиапредприятиях. / Редактор-составитель М.Крючкова. Под общ.ред. А.Панкина. М.: ЦИ СМИ «СРЕDА», 2003

23. Полукаров В. Л., Разумов Е. А. Экономика телевидения и радиовещания Серия: ИТК "Дашков и К", 2004.

24. Резникова Н.П. Маркетинг в телекоммуникациях. М.: Эко-Трэндз, 2002.

25. Телерекламный бизнес (информационно-аналитическое обеспечение). / Сост. и общ.ред. В.П.Коломиец. М., 2001.
Курсовая защищена на отлично.
18865

Оценка работы: (4.44 / 5, голосов: 18)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
37
Курсовая
Москва
Заказать
550 руб.
6
Контрольная
Москва
Заказать
549 руб.
24
Реферат
Москва
Заказать
549 руб.
19
Реферат
МВЭСЭП
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Телевещание в РФ.". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.