• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография
  • Главная
  • Экономика
  • Совершенствование_сферы_услуг_в_проектировании_нового_оборудования_и_технологий

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Дипломная:
Тема:

Совершенствование_сферы_услуг_в_проектировании_нового_оборудования_и_технологий

Предмет:

Экономика

Страниц: 79
Автор: Юлия
Цена:
3840  руб.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Предприятие играет особую роль в жизнедеятельности современного общества. Предприятие служит основным структурообразующим элементом экономики. В нем соединяются для производства продукции трудовые, материальные и финансовые ресурсы, оно является источником удовлетворения потребности общества в товарах и услугах и вместе с тем местом приложения сил большинства трудоспособного населения страны. На предприятиях рождается и входит в жизнь множество новых товаров и технологий, знаний и навыков.
Взаимодействие предприятий, его нормы и обычаи во многом определяют правовую среду государства, служат моделью как взаимоотношений юридических лиц самой разнообразной природы, так и деловых взаимоотношений физических лиц. В настоящее время ввиду мирового финансового кризиса многие предприятия разорились или находятся на стадии банкротства. Это вызвано и падением спроса на продукцию как следствие общеэкономического спада, и разрыв связей с партнерами из стран СНГ, и необходимость самостоятельного поиска нового места в деловой среде при отсутствии макроэкономических и отраслевых ориентиров и многое другое.
Анализируя вышесказанное необходимо отметить, что в настоящее время особенно актуальна разработка направлений совершенствования деятельности предприятия с целью вывода предприятия из кризиса. Это и определило выбор темы дипломной работы.
Теоретическую и методологическую базу исследования составили основные положения теории управления производством, принципы системного подхода, труды российских и зарубежных ученых в области экономики, управления и организации промышленного производства, а также технико-экономического анализа. В работе использовались методы системного подхода, сравнительно-сопоставительные методы, статистические методы количественных показателей, а также общелогические методы.
Объектом исследования является ООО «Партнер-Сервис».
Предметом исследования выступает деятельность конструкторского отдела организации.
Цель исследования состоит в анализе, оценке эффективности работы ООО «Партнер-Сервис» и составление рекомендаций по совершенствованию сферы услуг в проектировании нового оборудования и технологий.
Задачи исследования дипломной работы:
- Дать общую характеристику ООО «Партнер-Сервис»;
-рассмотреть основные показатели, характеризующие проектно-конструкторскую деятельность предприятий;
- выявить основные особенности проектно-конструкторской деятельности и ее значение на современном этапе развития экономики ;
- рассмотреть роль интеллектуального труда малых предприятии для развития научного потенциала страны;
- проанализировать технико-экономические показатели ООО «Партнер-Сервис»;
- рассмотреть особенности управления издержками на предприятии;
- провести анализ финансового состояния ООО «Партнер-Сервис»;
- разработать основные направления совершенствования проектно-конструкторской деятельности предприятия;
- совершенствовать алгоритм разработки нового оборудования и технологий;
- провести оценку эффективности предлагаемого мероприятия
Дипломная работа состоит из введения, трех глав (теоретической, аналитической и проектной), заключения, списка используемой литературы и приложений.



Глава 1. Особенности проектно-конструкторской деятельности предприятия
1.1 Общая характеристика ООО «Партнер-Сервис»
Общество с ограниченной ответственностью «Партнер-Сервис» создано в 2007 году для производства и/или сбыта продукции, работ и услуг предприятиям всех организационно-правовых форм и гражданам в РФ, государствах Содружества и других странах. Ввиду этого «Партнер-Сервис» приобретает права юридического лица и действует на основании Гражданского Кодекса РФ, Федерального закона “Об Обществах с ограниченной ответственностью”, Устава общества и Учредительного договора.
ООО «Партнер Сервис» осуществляющее розничную и мелкооптовую реализацию торгового оборудования. Специализируется на разработке и изготовлении нестандартной металлической мебели и оборудования для торговых площадей. Его организационная структура представляет собой сложный комплекс, динамизм и слаженность работы которого обеспечивается механизмом управления. Механизм управления предприятием – это, прежде всего, иерархическая система административных органов и управленческих структур, при помощи которой согласованно решаются основные задачи, и достигаются цели, стоящие перед предприятием, устанавливаются внутренние связи, осуществляется контроль исполнения, используются рычаги воздействия, охватывающие деятельность всех звеньев и работников предприятия (рис. 1).
Центральный орган, управляющий предприятием, в лице генерального директора и его заместителей, концентрирует внимание на конечном целевом результате. Контроль и регулирование промежуточных результатов поручается руководителям и специалистам нижних звеньев. Чтобы своевременно достичь заданного результата, директор предприятия осуществляет постоянный контроль, координацию и корректировку
СОДЕРЖАНИЕ





ВВЕДЕНИЕ 3


Глава 1. Особенности проектно-конструкторской деятельности предприятия 5


1.1 Общая характеристика ООО «Партнер-Сервис» 5


1.2 Основные показатели, характеризующие проектно-конструкторскую деятельность предприятий 7


1.3 Особенности проектно-конструкторской деятельности и значение на современном этапе развития экономики 15


1.4 Роль интеллектуального труда малых предприятии для развития научного потенциала страны 16


Глава 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Партнер-Сервис» 23


2.1 Анализ технико-экономических показателей ООО «Партнер-Сервис» 23


2.2 Особенности управления издержками на предприятии 30


2.3 Анализ финансового состояния ООО «Партнер-Сервис» 33


Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию сферы услуг в проектировании нового оборудования и технологий в ООО «Партнер-Сервис» 39


3.1 Направления совершенствования проектно-конструкторской деятельности предприятия 39


3.2 Совершенствование алгоритма разработки нового оборудования и технологий 52


3.3 Оценка эффективности предлагаемого мероприятия 63


ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71


ПРИЛОЖЕНИЯ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Антонец В.А., Нечаева Н.В., Осетрова О.Ю., Рябчиков А.П. Научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы как часть инвестиционного цикла компании // Финансы и кредит. 2006. № 1. С. 8-14.

2. Баранов В.А. Уровневая структура проектно-конструкторской деятельности // Вологодинские чтения. 2004. № 46-1. С. 64-66.

3. Бланк И. Финансовый менеджмент: Учебн. курс 2-е изд., перераб. и доп. К.: Элька, Ника-Центр, 2004 656 с.

4. Блюмберг В.А., Глущенко В.Ф. Какое решение лучше? Метод расстановки приоритетов. Л.: Лениздат, 1982. 160 с.

5. Вареца В.П. Оптимизация процесса разработки конструкторских документов (кд) изделий средствами CAD/CADAM // Известия Таганрогского государственного радиотехнического университета. 2005. Т. 53. № 9. С. 166.

6. Давыдов В.Н., Комиссаров В.В., Смирнова М.Ю. Проблемы финансово-экономической деятельности проектно-конструкторских бюро в переходный период // Судостроение. 2001. № 5. С. 32-38.

7. Дорн Т. ЛОЦМАН:PLM 8.0 - умный инструмент для эффективного предприятия // САПР и графика. 2006. № 2. С. 9.

8. Дубровский В.А., Подволоцкая Н.И., Ступников В.П. Перспективы повышения эффективности машиностроения // Проблемы машиностроения и автоматизации. 2007. № 3. С. 6-9.

9. Дмитриев В.Г., Буньков Н.Г. Роль информационных технологий в создании наукоемких изделий машиностроения // Полет. Общероссийский научно-технический журнал. 2007. № 5. С. 3-10.

10. Казанцев А.К.. Серова Л.С. Основы производственного менеджмента: Учебник. - М.: ИНФРА-М. 2002.

11. Козловский В.А. Производственный менеджмент: Учебник. - М.: ИНФРА-М. 2005.

12. Козляков В.В., Раков Д.Л. Поиск новых технических решений в машиностроении на ранних этапах проектирования // Машиностроение и инженерное образование. 2008. № 1. С. 2-11.

13. Королев Е.Н., Львович Я.Е. Методы и модели проектирования распределенных подсистем обучения автоматизированному проектированию // Информационные технологии. 2006. № 2. С. 68-72.

14. Костров В.А. Как поддержать развитие малого инновационного бизнеса // Интеграл. 2007. № 1. С. 46-48.

15. Лавренов О.П. Синтез конструкций РЭА с использованием метода анализа иерархий // Вестник Казан. гос. техн. ун-та им. А.Н.Туполева. 1997. № 1. С. 610

16. Лавренов О.П. Структура управления качеством проектно-конструкторских работ // Вестник Казанского государственного технического университета им. А.Н. Туполева. 2002. № 4. С. 20-23.

17. Лю Ляп. Анализ и исследование программных конструкторских сред параллельных систем // Естественные и технические науки. 2008. № 1. С. 297-305.

18. Мачкин П.И. КОМПАС-технология: сущность, назначение, цели, задачи и применение // Биржа интеллектуальной собственности. 2009. Т. 8. № 2. С. 13-30.

19. Поварич И.П., Ксенофонтов С.И., Ксенофонтов А.С. Российское машиностроение: реформирование управления // ЭКО. 2007. № 6. С. 24-35.

20. Прудников В.А., Селиверстов А.И. О применении систем проектирования в технологическом обосновании производства изделий машиностроения при изготовлении специального оборудования // Информационные технологии в проектировании и производстве. 2005. № 1. С. 40-44.

21. Путятина Л.М., Путятин А.Е. Экономика машиностроительных предприятий. М.: ACADEMIA, 2008. - 304 с.

22. Райкин Л.И., Райкин И.Л., Перенков С.А. Выбор аппаратных средств для автоматизации проектно-конструкторских работ // Информационные технологии в проектироании и производстве. 2006. № 3. С. 37-40.

23. Саати Т.К., Кернс К. Аналитическое планирование. Организация систем. М.: Радио и связь, 1991. 224 с.

24. Савицкая Г.В. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учеб.пособие. М.: ИНФРА-М, 2007. 288 с.

25. Самоукина Н. Управление персоналом: российский опыт. - СПб.: Изд-во «Питер», 2003. Филатова И.В. Малый инновационный бизнес - важнейший сегмент национальной инновационной системы // Вестник Московского университета МВД России. 2008. № 2. С. 113-115.

26. Сапожников И.И. Основные принципы и подходы к повышению качества продукции машиностроения // Тракторы и сельскохозяйственные машины. 2007. № 4. С. 49-52.

27. Филатова И.В. Малый инновационный бизнес - важнейший сегмент национальной инновационной системы // Вестник Московского университета МВД России. 2008. № 2. С. 113-115.

28. Чмиль Д. Управление персоналом и формирование кадрового потенциала современного предприятия // Бизнес: Экономика, маркетинг, менеджмент. 2008. № 1. С. 10-15.

29. Шермет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности. М.: Инфра-М, 2006. 415 с.

30. Экономика предприятия / Под ред. Проф. О.И.Волкова. М.: ИНФРА-М, 2007. 632 c.
Полностью доработана. Защищена на отлично.
Заказ №68562

Оценка работы: (4.07 / 5, голосов: 8)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
3840 руб.
68
Дипломная
Москва
Заказать помощь
549 руб.
14
Реферат
Москва
Заказать помощь
1640 руб.
62
Курсовая
Москва
Заказать помощь
3840 руб.
55
Дипломная
Мск
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Совершенствование_сферы_услуг_в_проектировании_нового_оборудования_и_технологий". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.